Стерх.

Непонятно, что вы хотели донести этим видео?
моё детище летит!
Кто говорит БМВ гуано  - не верьте! редуктор тейк офф гуано - врут, вполне себе приемлемый редуктор! ВИШ на дельталёт не нужен - кому как, в круизе очень даже замечательно, мотор работает в привычном диапазоне нагрузок, винт подстраивается под скорость аппарата автоматически, ну и видимо новшество для нашего сообщества мозги trjgekt  к мотору. Всё работает сбалансированно.
Радуюсь и с вами делюсь, по мере своих скромных сил и возможностей. Будут фотки и видео со стороны попозжее.
 
Два дисковых велосипедных тормоза доказали эффективность.
Передняя вилка китайского мопЭда
Была где то рядом ветка про китайские колеса.....
Не ставьте ничего китайского на ЛА. На фото ниже деталь как раз от передней вилки китайского мопЭда, хорошо, что у парня  реакция хорошая. Пришлось делать из отечественной стали.
 

Вложения

  • 2_967.jpg
    2_967.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 217
  • 1_1344.jpg
    1_1344.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 219
Не ставьте ничего китайского на ЛА
🙂 от мопЭда использованы только перья вилки; траверса д16т, (фрезерованная), ось вилки титан. два вело тормоза на переднем колесе.
пока всё вполне штатно, ибо многое зависит от прокладки между трапецией и креслом пылота...
а вообще спасибо за проявленное внимание.
 
сегодня утром получил:
- удовольствие от вкусного полёта в штиль по прохладе 😀
- маленький пинок под зад от своего взыскательного друга - дельтика "стерх"; разбортовалось переднее колесо, видимо на пробеге при торможении провернуло покрышку 😡. Что тут скажешь, сам виноват, следи за давлением . Обнаружил при швартовке, а на рулении ни каких признаков неисправности.
 

Вложения

  • P1030333.JPG
    P1030333.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 205
  • P1030334.JPG
    P1030334.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 226
Какой марки у Вас ВИШ?В чем проявляется его польза?Добавляет ли скорости в круизе и уменьшает ли пробежку?
 
ВИШ woodcomp, чешский, электропривод. Авианяня их торгует [ftp]http://avianiania.ru/folder118.html[/ftp]. Пользу нахожу в том, что мотор работает в более удобном ему режиме нагрузок и соответственно температур. Расход бензина порядка 8-9 литров час. Не более 9, по моему мнению вполне экономично. ВИШи также делает Авиаспектр (Самара) рекомендую. В круизе скорости добавит однозначно, но не много... 🙁 км 10 - 20, дельталёты имеют существенное сопротивление. По паспорту моё крыло испытано до 170 км\час в Аэросе, у меня более 130 не идёть, пока.... Предпочитаю плавно влётываться в это всё , что нагородил. Из минусов - переключать внимание с управления полётом на управление винтом на взлёте и перед посадкой.  Реверсом не пользовался он вам не пригодится. наверняка.
В целом я доволен.
 
Ну вот, а еще говорят, что чудес не бывает... :о))
Винт умеющий менять балансировку крыла, да еще аж на 10-20 км/ч, чем не чудо?
сударь, вы не внимательны! при всём уважении....
речь идёт об увеличении шага винта, в прочем триммер присутствует и перебалансировку крыла производит...
 
речь идёт об увеличении шага винта, в прочем триммер присутствует и перебалансировку крыла производит...
Не знаю, Вы русским по белому писали - ВИШ увеличивает крейсерскую скорость на 10-20 км/ч, хотя  ВИШ никак не может на нее влиять, она зависит только от балансировки крыла, поэтому мы являемся свидетелями ЧУДА :о)
 
Поздравляю с успешным облетом, сам давно присматриваюсь к такому движку, скажите, почему не оставили родные мозги?
 
почему не оставили родные мозги?

Мотор был снят с разбитого мотоцикла - чёрный кот в чёрном мешке и с родными мозгами стоял просто грудой металла стоимостью 90 тыр, даже не чИхал... через месяц принял кардинальное решение поменять мозги, тем более поставщик по соседству в Н. Новгороде.
 
Не знаю, Вы русским по белому писали - ВИШ увеличивает крейсерскую скорость на 10-20 км/ч, хотя  ВИШ никак не может на нее влиять, она зависит только от балансировки крыла, поэтому мы являемся свидетелями ЧУДА :о)
.... значит я первый волшебник сотворивший ЧУДО, пойду воду в вино по превращаю...
 
Можно сказать одно. Двигатель конечно хорош. А вот сами колеса, просто дрянь. Они из простой жести. При первой грубой посадке, они превратятся в смятую пивную банку. Сама рама сделана топорно. Не в обиду будет сказано. Есть образцы. Возьми скопируй. Ведь это не сложно.
 
Можно сказать одно. Двигатель конечно хорош. А вот сами колеса, просто дрянь. Они из простой жести. При первой грубой посадке, они превратятся в смятую пивную банку. Сама рама сделана топорно. Не в обиду будет сказано. Есть образцы. Возьми скопируй. Ведь это не сложно.
Спасибо за критику, почти конструктивно.
Коллега насчёт колёс Вы почти правы, на вид слабоваты, но только на вид. Ступица там сурьёзная, поверьте на слово, обод колеса терпит, в том числе и энергичные посадки (это о задних колёсах); на передние нагрузка около 15- 20 кг. Терпит. Один раз при пробеге провернуло сосок камеры и  пробег произошёл практически на ободе - ни одной замятины.
О раме: раму ваял из того что было и практически без денег всё высосал мотор + винт + мозги + приборка и пр. и пр. пр.
Да Вы правы получилось менее элегантно чем у Аэроса или Кумертау, Самары, но получилось и надеюсь достаточно прочно надёжно и УДОБНО в эксплуатации и обслуживании. В гараже, ручным инструментом. Копировать отказываюсь из принципа.
Надо идти в перёд и в верх, а не топтаться на месте.
 
Не знаю, Вы русским по белому писали - ВИШ увеличивает крейсерскую скорость на 10-20 км/ч, хотя  ВИШ никак не может на нее влиять, она зависит только от балансировки крыла, поэтому мы являемся свидетелями ЧУДА :о)
А можно ликбез, каким образом круизная скорость зависит от балансировки крыла?
 
А вот сами колеса, просто дрянь

Уважаемый, чегой то вы так резко отзываетесь.
Задние не совсем разглядел, а переднее колесо вполне авиационное, сделано в Кумертау, ими комплектовались все дельталеты Р-16 и многие Птенцы, с взлетным под полтонны и ничего не разваливалось.
Запаса прочности там особого нет, спорить не буду, через пару химсезонов разбивает отверстия крепления к ступице, но для любительских полетов и если через бордюры не прыгать, его ресурса за глаза хватает.
 
А можно ликбез, каким образом круизная скорость зависит от балансировки крыла?
А от чего она по-Вашему зависит?
Балансировка определяет балансировочную скорость, а движок с винтом  только не дают аппарату снижаться.
 
Назад
Вверх