aviapit123
Я люблю строить самолеты!
Итоги эксплуатации...
За три года испытательных полётов заменены реактивные тяги, заменены амортизаторы, скорректирован угол установки мотора, заменены резиновые шайбы крепления масляного радиатора, проклеен герметиком редуктор. Наработка двигателя порядка 40 часов. Аппарат ведёт себя предсказуемо, по мере старения крыло становится больше похожим на стрим 16.
Всем пилотам вкусных полётов, мягких приземлений, тёплой компании единомышленников.
За три года испытательных полётов заменены реактивные тяги, заменены амортизаторы, скорректирован угол установки мотора, заменены резиновые шайбы крепления масляного радиатора, проклеен герметиком редуктор. Наработка двигателя порядка 40 часов. Аппарат ведёт себя предсказуемо, по мере старения крыло становится больше похожим на стрим 16.
Всем пилотам вкусных полётов, мягких приземлений, тёплой компании единомышленников.