Стерх.

Итоги эксплуатации...
За три года испытательных полётов заменены реактивные тяги, заменены амортизаторы, скорректирован угол установки мотора, заменены резиновые шайбы крепления масляного радиатора, проклеен герметиком редуктор. Наработка двигателя порядка 40 часов. Аппарат ведёт себя предсказуемо, по мере старения крыло становится больше похожим на стрим 16.
Всем пилотам вкусных полётов, мягких приземлений, тёплой компании единомышленников.
 
поправлюсь налет 48 часов;
старение крыла - ткань понемногу вытягивается видимо;
раньше хранил зимой в натянутом состоянии, нынче на зимовку ослабил натяжку.
 
@ aviapit123

Аппарат Ваш молодой. Ему ещё летать и летать. По фотографии не видно, есть ли на амортизаторах ограничивающие троса? Бывает, что поршень, на который действует мощная пружина, срывает крышку, и шасси отваливается.
Вот как это произошло у нас осенью:

https://www.youtube.com/watch?v=r34NDzlHaiM
 
@ aviapit123

Аппарат Ваш молодой. Ему ещё летать и летать. По фотографии не видно, есть ли на амортизаторах ограничивающие троса? Бывает, что поршень, на который действует мощная пружина, срывает крышку, и шасси отваливается.
Вот как это произошло у нас осенью:

https://www.youtube.com/watch?v=r34NDzlHaiM
да уж. Повезло, во всех смыслах.
 
Сезон начался.🙂
налёт 50 часов. Прошлый год, на зиму ослабил натяжку ткани, у меня линолеум армированный, с защитой от ультрафиолета.. почти всё лето на улице стоит. Весной после натяжки, при облёте , показалась высоковата скорость и трапеция, в полёте давит на пилота.на взлете нормально, тянет от пилота. Через некоторое время решил, что с этим надо бороться.
Поднял антипикирующие тяги. Возможно растянулись троса. Проблема исчезла. Да шланг бензонасоса прорвался, на земле вовремя увидел, устранил. ВИШ начинал работать более шумно, снял кок, трёх винтиков на электро моторе как не бывало, заменил, проклеил, затянул. Снова как новый. Да некоторые резинки поменял. Собственно всё. Продолжаем радовать небом себя  И людей вокруг.
 
Ткань ncv
 

Вложения

  • P_20180724_143941_1.jpg
    P_20180724_143941_1.jpg
    230,1 КБ · Просмотры: 299
Всем привет!
Закончился очередной лётный сезон.
Технику законсервировал, решил поделиться впечатлениями и опытом эксплуатации мотора бмв р1200гс, крыла профи ТЛ, и своей телеги.
Итак начнём.
Кто говорит, что бмв инжектор не для полётов не верьте. Работает на отлично. Требователен к топливу. Нынче весной залил башкирский бензин и мотор зачихал, запыхал, в 1,5 горшка. Долго выяснял в чём причина. Оказалось засоряются форсунки. Лечится проблема спрей баллончик ом промывки карбюратора. Баллон подключил к форсунка, подал напряжение 12в на контакты, промылась продавилась форсунка, мотор заработал. Слил с бака, из системы залил лукойл и всё равно остатки со дна бака несколько вылетов давали себя знать. Промывайте форсунки раз в сезон. И не экспериментируйте с бензином.
По крылу. Проводил ремонт и настройку, теперь летит как стрим 16, скорость уменьшилась, устойчивость и управляемость считаю улучшились.
Ремонт заключался в пришивке репейников в нутри крыла. Некачественный материал репейников износился от ультрафиолета и оторвались. Пришлось лазить в нутри крыла и пришивать новую ленту (ремни безопасности с пришитыми репейниками). В первый раз соединил репейники не на своих местах, удлиннил. Верхняя и нижняя обшивка крыла не формировали должны профиль, раздувались в полёте, скорость выросла подъёмная сила уменьшилась. Осознал, повторно полазил в нутри крыла, перелепил репейники (притянул обшивки друг к другу примерно на 3 см, ближе к расчётным параметрам рекомендованных производителем). Увеличил крутку крыла. Приподнял антипики, на 5мм по резьбе. И аппарат полетел абсолютно предсказуемо, устойчивое, просто приятно.
Продолжу позже, если интерес будет проявляеться.
Всем добра! Вкусных полётов, верных единомышленников, мягких приземлений и никаких посадок...
 
Назад
Вверх