- Откуда
- США, Северная Каролина
Выше уже написал.Про перевод в ЕЭВС не интересно. Интересно про техобслуживание. Кто может делать техобслуживание ЕЭВС?Кто может делать ТО типовых ВС в США? Обязательно в организации, или достаточно иметь сертификат авиатехника?
Сертифицированые самолеты - только сертифицироваными спецами, НО... хозяину или эксплуатанту можно делать определенные правилами типы работ (менять масло, тормозные колодки, резину на колесах и кое что еще там есть). В организазии (сертифицированые ремонтные станции) необходимо делать только определенные типы работ, например, ремонтировать пропеллеры. У меня есть лицензия авиатехника по LSA самолетам и планерам и я сам обслуживаю и делаю годовой техосмотр своего LSA (не экспериментального) самолета.
Экспериментальные - обслуживание и ремонт кто угодно, а ежегодный техосмотр только сертифицированый персонал. Деньги зарабатывать на экспериментальных самолетах нельзя, но есть возможность получить специальное письмо от FAA администрации, которое разрешает производить обучение на них.