Стоимость обслуживания ЕЭВС и Тип

Про перевод в ЕЭВС не интересно. Интересно про техобслуживание. Кто может делать техобслуживание ЕЭВС?Кто может делать ТО типовых ВС в США? Обязательно в организации, или достаточно иметь сертификат авиатехника?
Выше уже написал.

Сертифицированые самолеты - только сертифицироваными спецами, НО... хозяину или эксплуатанту можно делать определенные правилами типы работ (менять масло, тормозные колодки, резину на колесах и кое что еще там есть). В организазии (сертифицированые ремонтные станции) необходимо делать только определенные типы работ, например, ремонтировать пропеллеры. У меня есть лицензия авиатехника по LSA самолетам и планерам и я сам обслуживаю и делаю годовой техосмотр своего LSA (не экспериментального) самолета.

Экспериментальные - обслуживание и ремонт кто угодно, а ежегодный техосмотр только сертифицированый персонал. Деньги зарабатывать на экспериментальных самолетах нельзя, но есть возможность получить специальное письмо от FAA администрации, которое разрешает производить обучение на них.
 
Немного не так. Обслуживать и чинить экспериментальный самолет (любой) может КТО УГОДНО, можно самому, можно дядю Васю попросить. А вот годовой техосмотр проводить может только сертифицированое лицо (и строитель с соответствующим сертификатом).

Я об этом и говорил, для самолёта находящегося в личном пользовании(не в коммерческом) существует только одно ТО - годовая инспекция, а всё между ними - так "мелочёвка"(смена масла, тормозных колодок, лампочек и т.п.), если конечно что-то серьёзное не случится.
 
Я об этом и говорил, для самолёта находящегося в личном пользовании(не в коммерческом) существует только одно ТО - годовая инспекция
В моем понимании ТО это плановое Техническое Обслуживание по достижении определенного налета (или прошедшего времени) с момента предыдущего ТО и именно исходя из этого я все и написал.

Кстати, годовая инспекция не является ТО, это просто инспекция - проверка на наличие неисправностей. Устранение этих неисправностей в нее не входит. Очень часто люди этого не понимают и считают, что при инспекции механик должен устранить обнаруженные неисправности. Это не так. Это две разные работы и совсем не обязательно устранять неисправности у того же механика, который провел инспекцию. Просто, чаще всего, это делает один и тот же человек, поскольку ему доверяют. Тут тоже разные механики бывают и найти хоршего не очень легко. Если же такой механик найден, то за него очень крепко держатся и нередко летают на приличные дистанции, чтобы провести работы по самолету у надежного человека.
 
Назад
Вверх