Strange engines from Canada

там еще весьма забавная планируемая линейка - со старшей моделью в 100 сил при весе 21Кг. Совершенно непонятно каковы расход топлива и обороты у этой конструкции.
А с компенсацией движения поршня там похоже все хорошо: балансиры на сателлитах. Хотя интересно посмотреть каковы вибрации. Непонятна система смазки.
Кстати поршень и цилиндр вращаются вместе - написано в документации.
Расход топлива думаю в пределах мощности, двигатель отличается механически, цикл не изменен.
В любом случае должен все-же быть более экономным за счет уменьшенных механических потерь.
 
Кстати  -  понять  точно  -  что  там  крутится  а  что  нет  -  по  анимашкам  затруднительно.  Описания  тоже  не  очень  подробные.  Я  решил  что  у  мотора  крутится  не  гильза  а  рубашка...  А  гильза  и  кожух  рубашки  стоят. 

Впрочем  - разобраться  доподлинно -  наверно  можно  только  подержав  моторчик  в  руках....  Или  по  реальным  чертежам  -  которые  не  афишируются.
http://www.simplicitymotorworks.com/Documents/WO2008122126%20-%20Rotary%20Engine.pdf

Подробное описание в патенте.
 
цикл не изменен
-- кпд цикла определяется разностью температур, каковые зависят от картографии и геометрии камеры сгорания мотора. Кстати механизм газораспределения - по сути золотниковый.
Убедил  😉 Каковы оценки экономичности данного двигателя?
 
Да! всё гениальное просто!Золотниковое газораспределение! они сразу двух зайцев прибили обеспечив большую надежность исходя из второго зайца -громоздкого и энергопоглощающего традиционного клапанного ГРМ который кушает не менее 20% мощности,плюс масса!!!-в этом вся фишка мне кажется-неподвижная головка-вращающийся цилиндр.По моему обалденный мотор получился,и если этот проект не задавят конкуренты то это будет переломный момент в двигателестроении к большому огорчению производителей классических поршневиков.
 
всё гениальное просто
Может не всё там так просто и хорошо. Не нравятся мне эти маховики -противовесы вращающиеся в двух плоскостях. Не могу посчитать , но чую нагрузки там нехилые. Гироскопический эффект никто не отменял ведь.
 
Не нравятся мне только шестерни, которые должны передавать ударные нагрузки от поршня при его рабочем ходе. :-/

Хотя при определённом умении и желании можно подобрать передаточные числа на шестернях этого своеборазного редуктора таким образом, чтобы избежать равноцикличных нагрузок только на какую-то часть зубьев, чтобы обеспечить более-менее приличный ресурс системы шестерён. :🙂

"Я так думаю" (с)  😎 :🙂:🙂
 
Это просто весьма оригинальная компоновка классического двигателя. Ничего революционного тут нет.
 
Ага! штучек шесть такиз компактныз движков по передней кромке крыла. Фаулер на задней кромке, зависающие элероны, и готов новый Бреге-STOL в категории СЛА  ;D

(с разбегом в пять шагов) [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Чем больше смотрю, тем больше нравится.  ;D
А когда появился прототип?  Почему тишина. Косяки вылезают или только вчера испытали?

ЗЫ. Однако патенту уже больше 2 лет.
 
Картиночка  иллюстрирует  простоту  и  компактность  девайза...  Видны  некоторые  подробности  конструкции.

Для  просмотра  в  полный  размер - кликнуть картинку

 
Вообще не понятно , как  вал вращается на котором винт крепится? какое соединение должно быть между корпусом и вращающимся цилиндром чтоб утечки газов небыло ,оно не изнашивалось быстро  и потерь кпд больших небыло?

Мысль возникла.... если цилиндр , корпус двигателя, поршень,коленвал -не вращаются! коленвал закреплен на корпусе через подшипники а маленькие шестеренки крутясь , вращают большую шестеренку (к которой жестко крепится вал винта) т.е. большая шестеренка  будет врашаться относительно корпуса двигателя и стоять после маленьких шестеренок(а не перед)
 
Я вижу, что конструкция хотя и "приколная" но крайне не надежная. Взять хотя бы :

1. Кориолисовы силы в шейках полуколенвалов,
2. Скручивающие усилия на поршне, дополнительно нагружающие пальца на срез.
3. Пониженная жесткость Г-образных  коленвалов
4. Нагрузка шестерен ударными силами.

В общем забавный курьез...
 
разве там есть ударная нагрузка на шестерни?
там же зацепление со стороны поршня. разгрузка, скорее.
 
Конструкция весьма оригинальная и я бы сказал простая до гениальности, на все Ваши вопросы есть ответы на сайте в статьях, и по уплотнениям и по нагрузкам, шестернях ударных нагрузок нет, уплотнение реализуется легко так как цилиндр и камера сгорания одно целое.
Я думаю что двигатель будет востребован именно в области малых мощностей до 100 лс, как автор и предлагает. Прототип собран и работает, в отличие от многих теоретических проектов вообще и тут на форуме в частности ;D
 
Я думаю что двигатель будет востребован именно в области малых мощностей до 100 лс, как автор и предлагает. Прототип собран и работает, в отличие от многих теоретических проектов вообще и тут на форуме в частности
Блажен кто верует... Как говорится.
Удачи им и коммерческого успеха...  🙂
 
Назад
Вверх