Stratomaster Flight помогите

NTC датчики с резьбой установки М10х1.0 есть у Дэу
Резьба значения не имеет. Устанавливаю датчик в трубке, идущей на радиатор.
Короче, я с омметром поездил по магазинам, раскошелился и купил три датчика с параметрами, примерно совпадающими с расчётными. Осталось их испытать в кипятке и выбрать самый подходящий из трёх. Всем спасибо!
 
MGL: This is a TS920 or TS921 type NTC sender, commonly used for water temperature
Rotax: This is a VDO oil temperature sender. It is often also used for water temperature
LM335: This is a semiconductor sender type made by MGL Avionics. It can be used for both
water and oil temperature and has a large range.
Собственно, я искал такой ответ. Спасибо вам!
 
Ну вот возникла новая проблема на моём Stratomaster Flight.
Взбесился УС. Ни с того ни с сего мой дельталёт стал лететь со скоростью 160, 180, а вчера со скоростью 260 км/час. Шутка конечно. Я летал с крейсерской обычной скоростью 115 км/час, но УС на приборе показывал такие чудеса. Пытаюсь вычислить причину, принципиальную хотя бы причину такого поведения. Помогите пожалуйста!
 
На штуцер статического давление никогда не одевалась трубка. Так работало всегда
Если бы забилась трубка показывало бы меньше, а не больше. Там дифф датчик стоит, всего 3 варианта ремонта:
1. Отбалталась пайка датчика - лечится паяльником, только не перегрейте.
2. Отбалтался резистор делителя напряжения (если датчик аналоговый) - лечится аналогично паяльником.
3. Программный глюк - сбилась таблица напряжений (аналоговый датчик) либо драйвер слетел (цифровой датчик). Возможно было обновление ПО, или в настройках сбилась модель датчика, если ПО такую возможность подразумевает. Нужно читать мануал и ковырять настройки.

И один вариант замены датчика, но я бы его сразу менять не стал.
 
На штуцер статического давление никогда не одевалась трубка. Так работало всегда
Посмотрите мануал параграф 5.12 - там тарировка скорости воздушной, скорее всего она сбилась.


А вот почему она сбилась - вопрос, который требует внимания. Если "флэшка" (микросхема памяти) сдохла то все настройки будут сбиваться в ноль при каждом вкл/выкл. Но я не видел внутренности прибора - утверждать не возьмусь.

В общем попробуйте просто оттарировать для начала.
 
Посмотрите мануал параграф 5.12 - там тарировка скорости воздушной, скорее всего она сбилась.


А вот почему она сбилась - вопрос, который требует внимания. Если "флэшка" (микросхема памяти) сдохла то все настройки будут сбиваться в ноль при каждом вкл/выкл. Но я не видел внутренности прибора - утверждать не возьмусь.

В общем попробуйте просто оттарировать для начала.
Все остальные функции выполняются нормально. Накануне я его разбирал по причине отказа всех четырёх кнопок, они работали раз через раз. Я вскрыл прибор, перепаял контакты на четыре микровыключателя, которые закрепил снаружи. Кнопки заработали надёжно. Может быть что то задел нечаянно в процессе.
Вам спасибо за толковые советы. Если по 5.12 мануала ничего не изменится, поставлю "будильник" параллельно.
 
Спасибо всем за советы! Причину нашел и устранил. В трубке динамического давления, перед бумажным фильтром какая то шальная пчела отложила немного мёду, достаточного для полного перекрытия канала. Мёд удалил, всё работает чётко. Я бы сразу проверил эту трубку, но с толку сбил факт, что показания УС ровнялись не только нулю но и 180, 200 и 300 км/в час. Это мне казалось не логичным поведением.
 
Назад
Вверх