Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для удовлетворения желающих иметь большую крейсерскую скорость и малую посадочную, надо делать самоделку типа Эрупа, у летающих "блинов" диапазон скоростей самый большой, если не считать "вертикалок"
Для удовлетворения желающих иметь большую крейсерскую скорость и малую посадочную, надо делать самоделку типа Эрупа, у летающих "блинов" диапазон скоростей самый большой, если не считать "вертикалок"
Ни в коем случае не умаляю заслуги Черановского, который за БИЧ-3 получил орден и Чижевского за БОК-5 с отличными пилотажными характеристиками. Недостатками каблука и парабол -подверженность к интенсивной болтанке в приземном слое, а иногда и значительно выше, в зависимости от метеоусловий и времени дня, из-за малой удельной нагрузки на крыло, хотя уменьшенный градиент прироста Су в зависимости от угла атаки из-за малого удлинения, несколько нивелирует эту проблему.
Недостатками каблука и парабол -подверженность к интенсивной болтанке в приземном слое, а иногда и значительно выше, в зависимости от метеоусловий и времени дня, из-за малой удельной нагрузки на крыло, хотя уменьшенный градиент прироста Су в зависимости от угла атаки из-за малого удлинения, несколько нивелирует эту проблему.
Прекрасно, однако для самостоятельной постройки в гараже, об "активной системе управления", ученые из Санкт Петербурга, по-моему, еще долго будут думать.
Прекрасно, однако для самостоятельной постройки в гараже, об "активной системе управления", ученые из Санкт Петербурга, по-моему, еще долго будут думать.