Строил ли кто STOL aircraft?

как то так 😉
 

Вложения

  • IMG_20250412_172109_154.jpg
    IMG_20250412_172109_154.jpg
    277,5 КБ · Просмотры: 39
На зодиаке фиксированный. Тут качающийся свободно, шарнир. Строится геометрически как дополнение к основному профилю от основного же профиля.
 
ясно. спасибо! какие результаты по сваливанию?
В моём случае простым выдерживанием по скорости с ручкой до пупа не свалить вообще было. Под тягой угол по горизонту визуально по плоскости крыла дотягивал до 40 гр., дальше начинались перебои в работе двигателя, ротакс 914.
Минимальная скорость гор полёта снизилась с 47 миль.ч до 25.... круиз не изменился от слова совсем. Максимальная тоже.
Касание с перетягиванием на хвостовую и плюхом на основные с уборкой оборотов 20 м.ч
Нормальный пробег по штилям с 100-110 метров, до 30м без активного торможения. Самолёт хорнет стол, австралия. Изначально самолет без предкрылка. Проектировали и оптимизировали своими силами.
После установки снимали раз для объективного сравнения, поплевали, полетали, вернули на место и больше не снимали.
Вертикальная подросла на метр.с, что вполне объяснимо добавочной площадью. А вот минимальная снижения изменилась с 4м.с до 1,5-1,2 пустой- макс.
Случай частный. Как на кэбе не знаб, не летал. Но со слов экспл. снимать их желанья нет))). Всё сильно интересней.
Пысы. Возможности самолёта выходят за стандартные навыки пилота! Требуются специальные тренировки!!

Как-то так.
 
В моём случае простым выдерживанием по скорости с ручкой до пупа не свалить вообще было. Под тягой угол по горизонту визуально по плоскости крыла дотягивал до 40 гр., дальше начинались перебои в работе двигателя, ротакс 914.
Минимальная скорость гор полёта снизилась с 47 миль.ч до 25.... круиз не изменился от слова совсем. Максимальная тоже.
Касание с перетягиванием на хвостовую и плюхом на основные с уборкой оборотов 20 м.ч
Нормальный пробег по штилям с 100-110 метров, до 30м без активного торможения. Самолёт хорнет стол, австралия. Изначально самолет без предкрылка. Проектировали и оптимизировали своими силами.
После установки снимали раз для объективного сравнения, поплевали, полетали, вернули на место и больше не снимали.
Вертикальная подросла на метр.с, что вполне объяснимо добавочной площадью. А вот минимальная снижения изменилась с 4м.с до 1,5-1,2 пустой- макс.
Случай частный. Как на кэбе не знаб, не летал. Но со слов экспл. снимать их желанья нет))). Всё сильно интересней.
Пысы. Возможности самолёта выходят за стандартные навыки пилота! Требуются специальные тренировки!!

Как-то так.
спасибо за развёрнутый ответ!
 
Назад
Вверх