Строим самолет по мотивам Bearhawk

Просто в данном, обсуждаемом самолете имеется металлическое крыло с ОДНИМ, не слишком удачно расположенным подкосом... И возникает естественное желание просто посоветовать повторяющим конструкцию дополнительно увеличить жесткость конструкции на кручение, по возможности эстетично и без увеличения веса...
Факт- машина летает и так, какая есть...
Несомненно- долговечность крыла под большим вопросом...
Методы-
Бесспорный- V-образный подкос и спорный вариант, Т- образный, который несомненно даст некоторый эффект... 😉
 
Просто в данном, обсуждаемом самолете имеется металлическое крыло с ОДНИМ, не слишком удачно расположенным подкосом... И возникает естественное желание просто посоветовать повторяющим конструкцию дополнительно увеличить жесткость конструкции на кручение, по возможности эстетично и без увеличения веса...
Факт- машина летает и так, какая есть...
Несомненно- долговечность крыла под большим вопросом...
Методы-
Бесспорный- V-образный подкос и спорный вариант, Т- образный, который несомненно даст некоторый эффект... 😉

Эффект здесь даст только V - образный подкос. Посуществу это крыло Maule, при такой конструктивно - силовой схеме, размерах и нагрузках другого варианта для надежности и долговечности не будет. 
 
Будем надеяться, Денис что строители Берхаука дочитают до сюда и сделают ВЕРНЫЙ вывод...
  :~)  Строят ОНИ и летать ИМ...
 
Denis
АЭРОПРАКТ-22 (A-22) у него одинарный подкос. Ему также необходим  V-образный подкос ?
 

Вложения

  • a22.JPG
    a22.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 125
Вопрос был Денису, но если позволите.... НЕТ, А-22 не нужен...У него достаточно жесткий носок крыла, где то 30% хорды. У Берхаука примерно вдвое меньше... И соответственно плечо скручивающего момента ЗНАЧИТЕЛЬНО больше...
 
К сожалению не имею возможности нарисовать как действует сила, хотя сам прекрасно представляю...( В летном училище преподаватели не даром ели свой хлеб) 😉
 
Глас вопиющего в пустыне КПС услышан небыл. ;D
Спорящим, для начала, очень рекомендую изучить Введение в книге Карла Вуда "Проектирование самолетов". ;D
 
Дайте ссылочку на книгу, плиз... , поскольку уверен, что лишних знаний не бывает... Охотно изучу и сию книгу, а не введение... 🙂
 
Вопрос был Денису, но если позволите.... НЕТ, А-22 не нужен...У него достаточно жесткий носок крыла, где то 30% хорды. У Берхаука примерно вдвое меньше... И соответственно плечо скручивающего момента ЗНАЧИТЕЛЬНО больше...

Сравнил графически крылья . Сотношения элементов вроде у них одинаковые.
 

Вложения

  • krilo.gif
    krilo.gif
    95 КБ · Просмотры: 168
Тут либо ленятся читать, что было написано раньше,  либо  с наскока вступают в полемику. Надоело.
Я опять повторяю. Цельнометаллическая конструкция крыла со связанными, с равным шагом Н-образными распорками, даже без диагональных расчалок, вполне сопротивляется кручение даже с одним лонжероном. Это же крыло с матерчатой обшивкой требует вэобразный подкос.
Вот конструктор и решил, пусть тяжелее, но меньше палок в потоке.
  Смею заверить, что иначе никто не позволил бы летать самолету с одним подкосом.
Наверняка крыло грузили на стат.  испытаниях. Или Вы уверенны, что Американцы тупые по Задорнову?   :IMHO
 
Уважаемый 455, извините, не знаю Вашего имени, поэтому обращаюсь так...
Два Ваших изображения несомненно похожи, но простите как кирпич и спичечный коробок...( без обид, ладно?)
Совершенно разные весовые категории машин, примерно в 3 раза (полагаю, что с эффектом масштабности Вы знакомы).
Достаточно даже не схемы, а на фотографиях оценить в какой точке хорды крепится подкос... Да и толщина профиля...
 
Оркаан, ни кто и не говорит что ОНО не имеет права летать!
Речь шла о ВЕРОЯТНОМ малом ресурсе данной конкретной конструкции, и только!!
 
Уважаемый 455, извините, не знаю Вашего имени, поэтому обращаюсь так...
Два Ваших изображения несомненно похожи, но простите как кирпич и спичечный коробок...( без обид, ладно?)
Совершенно разные весовые категории машин, примерно в 3 раза (полагаю, что с эффектом масштабности Вы знакомы).
Достаточно даже не схемы, а на фотографиях оценить в какой точке хорды крепится подкос... Да и толщина профиля...

Причем масштабность??
По фотографии размеры оценивать - ошибиться в 2 раза элементарно. Некоторые вообще сравнивают крыло со стабилизатором - это о масштабности.
 
Хорошо, поясню свою мысль практически... Летал я и на А-22...Вывод- чудесная машинка! На Ра-22 смело закладывал крен порядка 70 градусов и виражил до темноты в глазах... На С-172 и даже на С-150 аеробат- увольте, к адреналину аллергичен, да и жизнь одна...
 
В общем, из кабины все выглядит несколько иначе...
Вопрос в том, какая цель- надежная рабочая лошадка или хрупкая игрушка ...
 
Хорошо, поясню свою мысль практически... Летал я и на А-22...Вывод- чудесная машинка! На Ра-22 смело закладывал крен порядка 70 градусов и виражил до темноты в глазах... На С-172 и даже на С-150 аеробат- увольте, к адреналину аллергичен, да и жизнь одна...

У вас же одна жизнь , а вы 70 градусов.

Из руководства А-22
 

Вложения

  • iz_inst_.JPG
    iz_inst_.JPG
    66,7 КБ · Просмотры: 122
На ультралайтах- не хулиганю... По выше указанным причинам!
А на Ра-22- то бишь Пайпере можно и покруче, причем без риска, машина позволяет!
 
В вашем сообщении переход в тексте от А-22 к Па-22  почти неуловим. Летал на ..22...закладывал ... на 22..
Но и Пайпер не пилотажник.
 
Назад
Вверх