Строим самолет по мотивам Bearhawk

Мы пока тоже не сдаемся.., буду потихонечку тоже Патрульные крылышки клепать.
Насчет мощности, могу сказать следующее.
Bearhawk Patrol может принять двигатели от 115л.с. до 200л.с..
Из официального источник.
 

Вложения

  • Donald_M_Aldridge_-_j_Hatcher_Fe_Bearhawk_Patrol__N774PK_.jpg
    Donald_M_Aldridge_-_j_Hatcher_Fe_Bearhawk_Patrol__N774PK_.jpg
    166,4 КБ · Просмотры: 128
Вот консоль "Патруля", есть значительная разница в конструкции консолей 4-х местного и "Патруля", конструктивная.
 

Вложения

  • sized_Patrolwing.JPG
    sized_Patrolwing.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 152
А вот консоль BearHawk LSA. Без закрылков и сухой вес самолета всего 340 + кг, в отличии от "Patrol" - 430 + кг.
Мах. взлетный у "Patrol" - 907 + кг.
Мах. взлетный у "LSA" - 598-680 кг.
 

Вложения

  • LSAwings1.jpg
    LSAwings1.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 145
  • sized_LTH.jpg
    sized_LTH.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 138
Вот консоль "Патруля", есть значительная разница в конструкции консолей 4-х местного и "Патруля", конструктивная.

Так это чертеж консоли, с чертежей которые гуляли в инете.
А вот чертежи  Beahawk LSA, я не видел. А что у него ферма фюзеляжа сильно отличается от Патруля?
 
Так это чертеж консоли, с чертежей которые гуляли в инете. 
НЕТ, это чертеж не гулял в инете, если Вы подробно посмотрите его, и если знаете досконально чертеж консоли "BearHawk", то они очень отличаются друг от друга.
 
Ну да, есть отличия!
А вот тогда это крыло,  от какого  Bearhawk-а ?
 

Вложения

  • 002_004.gif
    002_004.gif
    89,4 КБ · Просмотры: 168
А вот тогда это крыло,от какогоBearhawk-а ? 
Денис уже ответил Вам. Это как раз от 4-х местного. Посмотрите, у него и носовых нервюрок больше и корневая часть зашивается металлом 0,8 мм и еще видимо размах отличается. Пока нет у меня чертежей, не могу утверждать. Оплатил Ровету Барровс  комплект чертежей  "BearHawk Patrol", когда придут, тогда изучим и будем думать, что с ними делать. Пока вот так, на сегодняшний день.
Но думаю, что профиль такой же и можно уже начинать делать нервюры. Что то ребята из Новосибирска молчат, не выдают тайны, имея на руках чертежи. Ну и ладно.., мы тоже заимеем их.
 
Не надо пока делать нервюры.
Профиль другой,с большей строительной высотой и кроткой хордой.
Крыло с большим размахом.
 
Что то ребята из Новосибирска молчат, не выдают тайны, имея на руках чертежи.
Не надо пока делать нервюры
Тайны никакой нет, а профили действительно очень различаются, на Patrol - Riblett 30-413.5, более толстый в отличии от NACAвского modified 4412 на 4-х местном Bearhawk. Фото для сравнения будут немного позже.
 

Вложения

  • Rib.JPG
    Rib.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 132
Андрей я так понимаю, что этот  "Patrol" в чём-то похож на Пайпер, в смысле он двух местный и посадка тандемная у пилотов.
А что ещё за Bearhawk, который "LSA" ?
 
Покурив интернет появилось ИМХО, Бирхок ЛСА это Пайпер (ну или почти), Бирхок 4-х местный- это Маули 5, а Бирхок Патруль нечто среднее.
 
Назад
Вверх