ВладимирЛу
Летатьнеперелетать!
- Откуда
- Новосибирск
Подозреваю ,что патруль ,пока , единственный на просторах нашего неба .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Bearhawk Patrol может принять двигатели от 115л.с. до 200л.с..Из официального источник.
Вот его характеристики:Андрей, подскажите, а что за Патруль? Какие отличия от простого Бирхаука?
Вот консоль "Патруля", есть значительная разница в конструкции консолей 4-х местного и "Патруля", конструктивная.
НЕТ, это чертеж не гулял в инете, если Вы подробно посмотрите его, и если знаете досконально чертеж консоли "BearHawk", то они очень отличаются друг от друга.Так это чертеж консоли, с чертежей которые гуляли в инете.
Он один, крыло его. интересно что все три самолёта называют одним именем ;DBearhawk
Денис уже ответил Вам. Это как раз от 4-х местного. Посмотрите, у него и носовых нервюрок больше и корневая часть зашивается металлом 0,8 мм и еще видимо размах отличается. Пока нет у меня чертежей, не могу утверждать. Оплатил Ровету Барровс комплект чертежей "BearHawk Patrol", когда придут, тогда изучим и будем думать, что с ними делать. Пока вот так, на сегодняшний день.А вот тогда это крыло,от какогоBearhawk-а ?
Что то ребята из Новосибирска молчат, не выдают тайны, имея на руках чертежи.
Тайны никакой нет, а профили действительно очень различаются, на Patrol - Riblett 30-413.5, более толстый в отличии от NACAвского modified 4412 на 4-х местном Bearhawk. Фото для сравнения будут немного позже.Не надо пока делать нервюры