Строительство автожира в Казани.

amba

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех кого заинтересовала данная ветка. 🙂
 
Это здорого! А какие мысли, может фото или рисунок, соблаговолите огласить пожалуйста.
 
Сначала про мотив, так сказать,данного предприятия 😀
 
Я, как и многие здесь присутствующие,болен небом ;D
Но это все спокойно во мне спало, почти двадцать пять лет.
И вот дернуло меня запросить давно трепещущее слово
АВТОЖИР...
Теперь уже не до сна :-? Так что придется идти до конца.
В данном опыте, как и в любом другом,для меня важен результат. Положительный-хорошо,отрицательный-это тоже результат. Нет ничего хуже незаконченного опыта-это
бесконечный ГОЛОВНЯК :IMHO
 
Спасибо Lev D,спасибо Александр Лазарев!
Мне дилетанту автожирного дела оченьбудет нужна Ваша поддержка и конечно побольше критики :~)
 
Ну а все же, с чего начинаете, или чего хотите? И как скоро?
 
наверное тяп- ляп и полетели ???
мой друг я уже год конспектирую анализирую вычисляю исчитаю и все рано овца законченая а вы буду строить за этими словами буду строить скрывается самое страшное а ччтоо строю???? может себе саркофаг????
 
Многие имеют карту местности перед глазами и не знают кудыть пйоти...

По этому автожир по плану
-трехместный
-с несущим фюзеляжем
-прыгающим взлетом
-высокоскоростной
-на поплавках
-с дальностью полета 2800км.
буду строить с следующий раз,если останусь цел в этот :STUPID
 
Спасибо, Седой, за напоминание.Все эти штучки не для слабонервных...Законы природа заставляет уважать ВСЕХ :~~)
 
Нормально контакт есть, и с юмором все в порядке, значит дело пойдет!
см. тел. в личке!
 
-"Птичка" на взлете  должна быть не более 300кг
- одноместная
- открытая
- моторесурс минимальный(на период испытаний, около года)
- материалы все доступные .
Начало испытаний,как первый раз в первый класс- 1 сентября2012г 😎
Вот, теперь есть повод спросить и про сроки :STUPID
 
По компановке мне приятны и GB и Доминатор.Посмотреть полетыGB -высший класс!!!И устойчивые и управляемые,но мать природа велела делать схождение передних колес и на Великом Жапарожце и на противном Мерине.
По сему доверяю высокой компановке Доминатора и ему подобных с ЦТ в 4й четверти.
Хотя на земле при взлете GB должен быть более устойчив по этой же причине.А это немаловажно.Я не представляю,кто  унас летает с асфальта. :-?
 
Спасибо, yurok 3673. Вы говорите сейчас для меня самое важное. :~)
 
Назад
Вверх