Строительство автожира в Казани.

alexcrazi

Пространственную ориентировку еще не отменила матушка природа 🙂
Усильте осмотрительность в секторе 10 поста 😀

спасибо за коменты 😉
 
amba вероятно, вы хотите зарабатывать деньги, катая пассажиров в сезон на черном море, при этом добравшись до моря за один перелет?
amba просто не сознается, что вы его так быстро раскусили ;D ;D ;D
 
Моя версия с такой схемой управления - просто на заре авиастроения так было проще конструктивно сделать привод руля раправления
И сейчас так проще.Как правило. Для лёгких самолётов .
 
Пространственную ориентировку еще не отменила матушка природа Улыбка
Усильте осмотрительность в секторе 10 поста Очень довольный
Не вижу ни повода ни смысла в 10 посте. 🙂
amba просто не сознается, что вы его так быстро раскусили Смех Смех Смех
;D ;D ;D
amba без обид. 😉
 
Теперь поближе к теме ветки.

Рассматривается  вопрос продольной устойчивости и управляемости АЖ

В каких пределах (% или мм.) должен находиться центр тяжести АЖ от вектора подьемной силы ротора и вектора тяги маршевого винта или какойто другой точки?
Кто сможет, ответьте плиз :-?
 
В каких пределах (% или мм.) должен находиться центр тяжести АЖ от вектора подьемной силы ротора и вектора тяги маршевого винта или какойто другой точки?
 

Вложения

  • vyveshivanie_2_001.jpg
    vyveshivanie_2_001.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 90
теперь поближе к теме ветки.

Рассматриваетсявопрос продольной устойчивости и управляемости АЖ

Из двух страниц ветки -первый вопрос?  🙂 Если лень искать - вот было на форуме:
 

Вложения

  • centrovka_avtozhira_shema.gif
    centrovka_avtozhira_shema.gif
    43,1 КБ · Просмотры: 113
Рассматривается  вопрос продольной устойчивости и управляемости АЖВ каких пределах (% или мм.) должен находиться центр тяжести АЖ от вектора подьемной силы
В процентах не знаю, а вот подвешеный за качельный болт автожир с полной загрузкой должен иметь наклон вперёд на 8 - 10 градусов относительно горизонтальной строительной оси.
 
«Рассматривается  вопрос продольной устойчивости и управляемости АЖ»
- Глобальный вопрос, и ответ можно найти в каждой конструкции АЖ свой. Во первых на этапе проектирования, а во вторых подтверждения расчетов в испытательном полете.
Например, на моем уже существующем АЖ Вороне, при полете с АБМом, им были даны по этому поводу ряд замечаний и советов. Соответственно после этого на Вороне появились аэродинамические шайбы на ГО (это в частности), и некоторые другие мелочи.

«В каких пределах (% или мм.) должен находиться центр тяжести АЖ от вектора подьемной силы ротора и вектора тяги маршевого винта или какойто другой точки?»

  А это простой вопрос, начертите свой проект, в полете на крейсере, и разложите все вектора сил (основные) в масштабе. Вот когда результатирующая будет равна 0, то тогда все ОК! А как Вы этого добьетесь, изменением каких размеров, это Ваше решение. Но АЖ летают как и с «правильным» расположением вектора тяги МВ, так и как говориться с «опастным». И Ваш АЖ можно будет отнести или к тем или к другим в % от полученных результатов. В любом случае принятое решение в конструкции аппарата это совокупность компромиссов на которые Вы пошли.
 
alexcrazy
vert
Многие участники во сне видят эти фото и чертежи 🙂
Вопрос
Как начинающему жиролюбу посчитать предельную переднюю и заднюю центровку  если он решит  взлететь с тещиными блинами 🙂
 
блины в карман нужно положить
А лучше их запить еще на земле горячим чаем, и не забыть "отлить" перед полетом, чтоб равновесие сохранить!
   А если без шуток, то это вопрос о запасе расхода РУ, если это в малых пределах. А если в больших, то как не крути как мин. нужно будет кластеры переделывать, с учетом изменения центровки.
Пример СкайВовины полеты, с Вадимом и Вовой!
 
Как начинающему жиролюбу посчитать предельную переднюю и заднюю центровкуесли он решитвзлететь с тещиными блинами
Считать сложно, проще практически.
Во-первых делаешь  все по статистике - как у большинства. Потом -  варианты:
1.Заложить больше обычного  отклонения ротора, потом упорами на ручке и длиной тяг  откорректировать.
2. Предусмотреть регулировку центровки в конструкции, например аккумулятор в нос или под сиденье. Я у себя, например, наклон основного пилона ротора менял.
А дальше бегаешь по полосе до взлетной скорости и подлета и смотришь (фотографируешь сбоку):
если бежишь уже  на одном носовом колесе -слишком передняя центровка,
если на одном хвостовом - слишком задняя.
Впоследствии на максимальной скорости на бреющем идешь и смотришь, чтобы носом вниз не летел, и чтоб завешивать до нуля на посадке ручки хватало.
Как-то так  😀
 
Седой
миру-мир 🙂

Не могу отыскать предельные отклонения центровок крыла. Где то точно было :-?
Может кто подскажет 🙂
 
ОК. про ценровку крыла я читал на какой то ветки про самолеты
 
Lev D
vert
Вы подтверждаете практикой мои предположения , что при  проектировании  элементов несущей конструкции начинающему строителю АЖ необходимо изначально иметь в виду необходимость будущих работ над изменением ЦТ ЛА. 🙂
 
мне нравится 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMGP5353_001.JPG
 
Назад
Вверх