Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
amba просто не сознается, что вы его так быстро раскусили ;D ;D ;Damba вероятно, вы хотите зарабатывать деньги, катая пассажиров в сезон на черном море, при этом добравшись до моря за один перелет?
И сейчас так проще.Как правило. Для лёгких самолётов .Моя версия с такой схемой управления - просто на заре авиастроения так было проще конструктивно сделать привод руля раправления
Не вижу ни повода ни смысла в 10 посте. 🙂Пространственную ориентировку еще не отменила матушка природа Улыбка
Усильте осмотрительность в секторе 10 поста Очень довольный
;D ;D ;Damba просто не сознается, что вы его так быстро раскусили Смех Смех Смех
В каких пределах (% или мм.) должен находиться центр тяжести АЖ от вектора подьемной силы ротора и вектора тяги маршевого винта или какойто другой точки?
Внимательно прочтите все ветки данного форума, все это уже есть и многие вопросы отпадут сами собой.Кто сможет, ответьте плиз Озадачен
теперь поближе к теме ветки.
Рассматриваетсявопрос продольной устойчивости и управляемости АЖ
В процентах не знаю, а вот подвешеный за качельный болт автожир с полной загрузкой должен иметь наклон вперёд на 8 - 10 градусов относительно горизонтальной строительной оси.Рассматривается вопрос продольной устойчивости и управляемости АЖВ каких пределах (% или мм.) должен находиться центр тяжести АЖ от вектора подьемной силы
блины в карман нужно положить ;Dесли он решитвзлететь с тещиными блинами
А лучше их запить еще на земле горячим чаем, и не забыть "отлить" перед полетом, чтоб равновесие сохранить!блины в карман нужно положить
Считать сложно, проще практически.Как начинающему жиролюбу посчитать предельную переднюю и заднюю центровкуесли он решитвзлететь с тещиными блинами
А какое крыло, не автожира "Каскр"? ;Dотклонения центровок крыла