Строительство автожира в Казани.

Он самый.
Взвесил ,получилось в данном виде 34кг350г.
Плюс коммутатор со свечными проводами 404гр.
 
Что такое редуктор"В",я пока не силен? :-[ :STUPID
 
Это редуктор фирмы  "РОТАКС"  легкий и компактный ставят на  тип моторов 503 582 ,ну и умельцы ставят на Бурана и Тайгу:
 

Вложения

  • IMG_0868_001_001.jpg
    IMG_0868_001_001.jpg
    174,3 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_0869_001.jpg
    IMG_0869_001.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_0872_001.jpg
    IMG_0872_001.jpg
    127,6 КБ · Просмотры: 65
Красиво 😉
Но, я пойду другим путем 🙂
Редуктор будет ременный. Винт под левое вращение уже заказан.Плюс от винта под двигателем пойдет вал  к угловому редуктору раскрутки.А плиту алюминиевую под двигателем думаю убрать ,как лишний элемент. 🙂
 
Счастье...точно , разница в маленьких деталях...!
Прикупил сегодня насос двухкарбовый,тросики,грушу от Бурашки,да шланга немного на пробу.
 

Вложения

  • DSCN0465_001.JPG
    DSCN0465_001.JPG
    13,9 КБ · Просмотры: 70
  • DSCN0468_001.JPG
    DSCN0468_001.JPG
    15,4 КБ · Просмотры: 60
  • DSCN0470.JPG
    DSCN0470.JPG
    14,9 КБ · Просмотры: 61
Кто может подсказать по зубчатым ремням или поликлиновым,
не знаю,как правильно :STUPID
 
Грушу эту лучше заменить на более удобную, т.е. бОльших размеров. Она деревянной становится через некоторое время. А также, у нее отламываются штуцера. Кстати, более правильно будет, установить дополнительный эл. бензонасос. Производитель Ротакс это рекомендует, как вариант.
 
Тоже задавался этим вопросом,установки эл.насоса.
Так как одна из причин остановки двигателя,банальная- не качает топливо насос.Виновны как всегда клапана,а причины
разнообразны,от песчинок в чистом топливе,перегреве,до совсем не обьяснимого-просто зависание и все....И это все на земле , а в воздухе еще какие то перегрузки добавляются....
:~~)
 
Этк куклу выбросите вааще ..массса минусов
дубовая потом лопается по трещинам идет подсос топлива и воздуха и все мотор превращается в кол...
😛
 
Эл.насос дублирующий обязательно ставь,на этом не экономь!У меня на дельте с РМЗ-500 насос в воздухе развалился над лесом ,хорошо запас высоты ,сел на поляну ,на МТО поставил в первую очередь!А так-опция.

                                                                                                            
 
На # 425  средний  снимок, не  обязательно  менять  болты  с  тонкими  головками  ,  просто  родные  снимаешь  на  точиле  края  под углубление примерно  на  1/2 ю высоты  головки. Т.Е.Делаешь  фаску  6х45.
 
Грушу точно поменяю на другую,побольше и помягче.
Сегодня рассматривал вариант альтернативы вакуумному насосу.Присмотрел эл.насос от отечественного автопрома.
Возник вопрос.Нужно ставить регулятор давления.Штатный сказали расчитан 3.2-4 атм.это для инжектора,а карбы чтоб
не затоприть сколько нужно?
И еще вопрос, что происходит на всасывании бенза при активном пилотировании.........?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DOMINATOR_2_-VIRAZH_.jpg
 
Карбюраторный бензонасос давит 0,45 атм. Они продаются в магазинах, в инете.
http://www.aircraftspruce.ca/menus/ep/fuelpumps.html?UCOUNTRY=CAN
 
Где купить карбюраторный бензонасос не вопрос,он уже в наличии.
Вопрос,как правильно поставить электронасос от инжектора?
 
Пока мой сынулик гонял на карте принципиальных отказов по двигателю наблюдалось в следующих позициях:
-подсос воздуха мимо карбюратора(не плотная сборка двигателя).Быстро мчится и....иии.....и с прихватом катят на ремонт.
- непредсказуемый конец жизни коммутатора
- непредсказуемый  момент отказа мембранного топливного                 насоса любой конструкции 

Ну еще грели моторы из-за отказа привода помпы или от чрезмерного ума.

Эл.насос инжектора мне представляется более надежным,
по этому и вопрос был задан. 🙂 
 
Назад
Вверх