Строительство автожира в Казани.

Возник вопрос по выхлопной трубе.
Дилер сообщил вес для 2х-карб РМЗ-550 аж 9кг.
Это 30% веса двигателя.Видимо придется упрощать.На сколько я понимаю во всех 2Т двигателях выхлоп резонансно настроен.
Может кто знает как его посчитать?Поделитесь ссылкой ПЛЗ 🙂
 
Они тяжелые, возможно, еще и потому, что на них наварена рубашка для отопления. Ее, как правило, срезают, убирая процентов 30, веса.
P.S. С Юбилеем, Вас! Здоровья, упорства в работе и чистого неба, в дальнейшем! :~)
 
Спасибо за поздравления.Я искренне всем благодарен. 🙂
По выхлопной трубе,не прет меня,что то покупать ее за 9тыр с хвостиком плюс пересылка и потом заниматься с ней обрезанием.По большому счету в формуле расчета должна присутствовать скорость звука при температуре...а рубашку придется удалять.Но самое главное,кто может достоверно сказать под какие обороты она затачивалась?Снежик это не леталка...
 
В теории с одноцилиндровым вроде бы понятно,одну волну гоняет по резонатору туда-сюда.А два цилиндра,уже две волны.Они там случаем не гасят друг друга в определенном месте?
 
amba сказал(а):
Они там случаем не гасят друг друга в определенном месте? 
У одно и двух цилиндрового эти процессы разнесены по времени, а вот у трех цилиндрового уже надо ставить три трубы! По этой причине и не ставят трех -вес большой и места занимает много.
 
Получил вот такой винт ВК-5 от Наиля.Обещанный вес производителя 3.5 кг,тяга для РМЗ-500 при 2500 об мин винта- 150кг.

Получилось:
Узел крепления 1008г.
1 лопасть  992г
2 лопасть  976г
3 лопасть  980г
итого 3956г Разница веса лопостей 992-976=16г.
А тягу, на моем РМЗ-550, еще надо как то получить...
 

Вложения

  • DSCN0595.JPG
    DSCN0595.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 88
RUSO сказал(а):
Надо ставить, мощность иначе потеряешь.
Вот почитай:
http://nightrocker.narod.ru/files/resonator.htm

Мне непонятно ,что такое в формулах sqrt   и /pi  ?
Может, кто сможет уточнить?
 
amba сказал(а):
Разница веса лопостей 992-976=16г.
Я так понимаю центры масс каждой лопасти можгут находиться на разных расстояниях.
По этому центробежки от лопастей могут быть и одинаковыми.
Наверняка производитель этот винт отбалансировал.
 
С лопастями МВ наверно завтра задам вопрос производителю,пусть выдаст свою версию.
 
Gyro сказал(а):
У двигателя есть паспортные данные, где бы он ни стоял. От них и нужно отталкиваться. 

Вот паспорт.В нем нем писано:
Макс.мощьность обкатанного двигателя при 6700-7300 об.мин. в стандартных условиях 40,4 Квт,55л.с.
Вопрос на какие обороты считать резонатор выхлопной?
 

Вложения

  • DSCN0596.JPG
    DSCN0596.JPG
    7,5 КБ · Просмотры: 81
  • DSCN0597.JPG
    DSCN0597.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 81
Обороты двигателя, в данном случае, надо ограничивать затяжелением МВ до 6400, для начала. Хотя непонятен такой большой диапазон оборотовна макс. режиме. Из чего исходить?
Так вот, на этих оборотах (6400), нужно проверить работу двигателя (ТГЦ, тяга на месте). Выдержать 5 мин. Если все в порядке, то повысить обороты двигателя, путем облегчения МВ, до 6800. И , также, все проверить. В любом случае. выше этих оборотов подниматься не следует.
Вот так, как то.
 
amba сказал(а):
Вот паспорт.В нем нем писано:Макс.мощьность обкатанного двигателя
Обратите особое внимание,что двигатель должен пройти обкатку.До этого он будет дохлый.
У меня был ультралайт с двигателем "Вихрь-30",летал.Я его продал,а новый хозяин поставил на него РМЗ-500 новый.Так вот,пока он не отработал определённое время,мы не могли взлететь на самолёте.
Так что проведите обкатку сколько положено.
 
Вот характеристики Ротакс503 http://www.rotaxservice.com/documents/503perf.pdf
На первом графике макс.  мощьность тоже от 6200 до 6600.
На вторм графике максюктуть.момент от 5700 до 6400
Вот опять повторяется вопрос,на какие обороты считать резонатор.
1макс круть момент
2макс мощьности
3 или какие другие?
 
Назад
Вверх