Строительство автожира в Казани.

amba сказал(а):
На первом графике макс.  мощьность тоже от 6200 до 6600.
На вторм графике максюктуть.момент от 5700 до 6400
Ну если вы приглядитесь повнимательнее , то заметите , что диапазон это два разных вариана двигателей - с 1 и 2мя карбами.
 
;D ;D ;D ;D...сегодня что, день смеха? точняк, апрель еще не кончился.
goodwin13 я конечно много чего еще не знаю,например анлийский жестоко ...только со словарем и то через слово.
Я вроде не дальтоник красную полоску от синий отличаю.
Там если осмотрительность усилить еще таблица есть ,там тоже две полоски (тест пройден ,результат+ ;D ;D ;D )
Вопрос был:Что брать для расчета, круть момент или мощьность?И ничего личного 😉
 
Тогда зачем два графика,круть момента и мощьности?
С ветки силовых установок предложили использовать крутящий момент.Что фактически нужно для успешного вращения маршевого винта?
 
amba сказал(а):
Тогда зачем два графика,круть момента и мощьности?
С ветки силовых установок предложили использовать крутящий момент.Что фактически нужно для успешного вращения маршевого винта?
Вы правильно задали вопрос!
В формуле определения тяги входят два основных параметра - это произведение диаметра винта на мощность мотора. Это так называемая формула двух третей.
Просто для оценки тяги можно использовать:
тяга винта равна 0.347 умноженное на корень кубический из квадрата произведения мощности мотора (в л.с.) на диаметр винта (в см.). Вы и получите тягу в кг. (см. например http://www.avtogyr.ru/index.html ).
Например:
для мотора 140 л.с (не зависит от типа мотора!) тяга не превысит 292 кг. для винта диаметром 175 см.  а для винта диаметром 190 см. тяга уже будет меньше 309 кг.
Обратите внимание, что какой "круть момент" у движка не важно - его нет в формуле. Естественно, вы можете определить мощность через момент....
Многие теоретики начнут говорить , что все зависит еще от температуры, давления воздуха и т.д., но это уже к практикам можно пока не рассматривать - вам же нужна общая картина, которая дает представление о тяги!
Из этой формулы ясно, что если вы взяли мотор меньшей мощности, например, в два раза, но хотите сохранить тягу, то берете диаметр винта в два раза больше и все!
Поэтому ясно, что выбрав диаметр винта большой можно мощность мотора уменьшить, но чтобы другие параметры не были изменены.
 
amba сказал(а):
С ветки силовых установок предложили использовать крутящий момент
В автостроении - это немаловажная величина. У нас же, режим работы двигателя несколько другой, поэтому берется в расчет всегда та мощность, на которой осуществляем взлетный режим.
 
Gyro сказал(а):
В автостроении - это немаловажная величина. У нас же, режим работы двигателя несколько другой, поэтому берется в расчет всегда та мощность, на которой осуществляем взлетный режим.

Вот  приму это высказывание на веру.И мне кажется в этом кроется кардинальное различие между СУ леталки и любой другой техники.Исходя из этого резонатор буду пытаться построить для оборотов( 6700 + 7300)/2=7000 об в мин. с поддержкой вниз до 70% мощности 7000 /100 x 70= 4900 об.мин.
 
Ну, примерно, так. Хотя, для начала все же, как писал ранее, нужно проверить режимы работы двигателя по показателям.
 
Я предполагаю переварить какое то количество раз придется ;D
После обкатки двигателя попробую замерить обороты без выхлопной и наверное тягу МВ.Потом навешу свое творение и
замерю еще раз.Замеры наверно нужно будет снимать с каким то шагом ,например 500 об.мин.Пора воять стенд 🙂
 
amba сказал(а):
Я предполагаю переварить какое то количество раз придется
Можно средний прямой участок сделать выдвижным,найти момент резонанса и заварить.
Удачи!
 
Копался сегодня по воздушным винтам нашел вот такую тему.
Может кому будет интересно
http://www.aviagamma.ru/prop_1.html
 
С праздничком трудяг автожирного фронта!Всем всех благ!
 
Спасибо,взаимно.
Сегодня мерил со всех сторон сиденье в машине,расстояния до педалек,думаю как то повторить.Лично меня устраивает.До этого был микрик,там посадка как в газели , на колесе.Ноги сильно опущены вниз.При длительной поездке затекают.
 
Сегодня наткнулся на такой глушитель.Паралеты с винтом диаметром в 1600мм на РМЗ 550получили 145кг тяги на 2600 об.мин винта.
 

Вложения

  • Kopija_868353843.jpg
    Kopija_868353843.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 72
До конца не мог понять почему в ВСХ двигателей присутствуют да графика крутящего момента и мощьности :STUPID Сегодня наткнулся на вот такой вариантhttp://motor-cycles.ru/archive/number113/art24/print
Могу предположить что после получения макс стат тяги отношение редуктора можно чуть изменить вверх.чтобы получить больший запас крутящего момента.Коробки то нет ,а эффективно маневрировать нужно 🙂
 
amba сказал(а):
получить больший запас крутящего момента

Дорогой друг! Позвольте вмешаться и вставить одну короткую ремарку.
Вас здесь все кто-то упорно "разводит" на крутящий момент.
Эта величина отображает способность двигателя приспосабливаться к переменным нагрузкам, т.е. их частому изменению.
Совсем по "колхозному" это звучит так - чем выше крутящий момент, тем большее усилие разовьет двигатель, а чем шире его максимальная полка на графике - тем при более широком градиенте оборотов это усилие будет развиваться. Воткнул на машине утром третью и за весь день ни разу не переключился, при этом не насилуя двигатель.
Теперь немного о параметре для авиации.
Здесь несомненно, Вас должна интересовать всего две величины: [highlight]мощность!!![/highlight] и при каких оборотах она развивается двигателем.
Все остальные расчеты делаются на основании этой величины.
Надеюсь об этом подискутировать в воскресение. 🙂
ЗЫ:Получилось не совсем коротко ;D
 
Gyro сказал(а):
Тут даже и дескутировать то уже нетактично. Это же догма!!! 
Нее,тут просто расчетное время выхода на аэродром в воскресенье в 8.00 ;D
 
Поздравляю всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!!!
 
Назад
Вверх