Ну если вы приглядитесь повнимательнее , то заметите , что диапазон это два разных вариана двигателей - с 1 и 2мя карбами.amba сказал(а):На первом графике макс. мощьность тоже от 6200 до 6600.
На вторм графике максюктуть.момент от 5700 до 6400
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если вы приглядитесь повнимательнее , то заметите , что диапазон это два разных вариана двигателей - с 1 и 2мя карбами.amba сказал(а):На первом графике макс. мощьность тоже от 6200 до 6600.
На вторм графике максюктуть.момент от 5700 до 6400
Вы правильно задали вопрос!amba сказал(а):Тогда зачем два графика,круть момента и мощьности?
С ветки силовых установок предложили использовать крутящий момент.Что фактически нужно для успешного вращения маршевого винта?
В автостроении - это немаловажная величина. У нас же, режим работы двигателя несколько другой, поэтому берется в расчет всегда та мощность, на которой осуществляем взлетный режим.amba сказал(а):С ветки силовых установок предложили использовать крутящий момент
Gyro сказал(а):В автостроении - это немаловажная величина. У нас же, режим работы двигателя несколько другой, поэтому берется в расчет всегда та мощность, на которой осуществляем взлетный режим.
Можно средний прямой участок сделать выдвижным,найти момент резонанса и заварить.amba сказал(а):Я предполагаю переварить какое то количество раз придется
amba сказал(а):получить больший запас крутящего момента
Нее,тут просто расчетное время выхода на аэродром в воскресенье в 8.00 ;DGyro сказал(а):Тут даже и дескутировать то уже нетактично. Это же догма!!!