Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Вот так возможно но не желателъно, так как болты короткие будут.
 

Вложения

  • SNV38234.jpg
    SNV38234.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 102
  • SNV38231.jpg
    SNV38231.jpg
    40 КБ · Просмотры: 88
Вот так возможно но не желателъно, так как болты короткие будут.
могет я чего не понял, но шайбами нельзя обойтись?  🙂
Всяко легче, чем "мясо наращивать" ?
210 мм шкив увесистый получится с этим довеском. Я ещё и ступенями лишнее снять хотел...
да, понял, что не понял, - болты посмотрю длиннее, тогда решим.
забыл, там М8?
 
Владимер я второй вариант выложил в случае если не хватает ширины 34 мм. А как я понял первый вариант подходит значит делоем по первому варианту и снимай ступенями лишнее как ты хотел.
 
Сегодня рассматривал варианты подключения системы охлаждения.
 

Вложения

  • SNV38209.jpg
    SNV38209.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 90
  • SNV38210.jpg
    SNV38210.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 93
  • SNV38211.jpg
    SNV38211.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 85
Вчера занялся креплением расширителъного бачка.
 

Вложения

  • SNV38255.jpg
    SNV38255.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 85
  • SNV38254.jpg
    SNV38254.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 94
  • SNV38253.jpg
    SNV38253.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 90
Залил систему антифризом.
 

Вложения

  • SNV38280.jpg
    SNV38280.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 84
  • SNV38281.jpg
    SNV38281.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 83
  • SNV38283.jpg
    SNV38283.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 80
Здравствуйте . А за вес и габариты если боретесь - горловину мы на  фланец поменяли
 

Вложения

  • DSC00064.jpg
    DSC00064.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 88
Лишняя никчемная вибрация от двигателя в системе крепления расширительного бачка. Лучше к мачте и вибрацию воспринимает только соединительный шланг...

Вот это верно. На первом автожире так сделал, от вибрации на G-10 оторвалось все нахрен. Пришлось переделывать на мачту.
 
Лишняя никчемная вибрация от двигателя в системе крепления расширительного бачка. Лучше к мачте и вибрацию воспринимает только соединительный шланг...

Вот это верно. На первом автожире так сделал, от вибрации на G-10 оторвалось все нахрен. Пришлось переделывать на мачту.
Изначально так и думал, крутил его в руках к мачте прикладывал ,потом решил с левой стороны двигателя ,так как с правой будет ,угловой редуктор ,что на раскрутку пойдет и заодно как бы отбалонсируется по разным сторанам. Да и управление не готова в том месте как раз маетники времено подвесил ,может будут выше ,может ниже. Переделою по же ,может к тому моменту найду фолъцвагенский расширитель.Мне сейчас главное приготовитъ двигатель к запуску ,чтоб электронщик мог им заниматься,так как двигателъ еше не запускался ,будем пробоватъ январем . Спасибо что предупредиле в будушем переделою.
 
Да торчит уж дюже
Как небутъ фото по крупней  выложите как сделали.
я ету горловину ваше убрал зделал маленкии заглушку на двух болтах если надо налит просто открутил один болт на м6 другои ослабил сдвинулналил закрутил и усе 😉
 
Снял хвостовое сегодня и редуктор ,чтоб электронщику было удобней вокруг двигателя круги выписывать.
 

Вложения

  • SNV38286.jpg
    SNV38286.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 91
  • SNV38287.jpg
    SNV38287.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх