Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Георгий, видео можно тут сжать.
Или выложить на ютюб, а уже после тут давать ссылку на ютюб со своим видео.
С уважением.

http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/
 
Георгий, видео можно тут сжать.
Или выложить на ютюб, а уже после тут давать ссылку на ютюб со своим видео.
С уважением.

http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/
Спасибо Саркис ,постораюсъ разобраться.
 
Вчера опятъ запускал двигатель несколько раз и нагревал его почти до 100 градусов , радиатор и обратный патрубок остается холодный. Снял термостат несколько раз опускал его в стакан с горячей водой, открывается . Поставил обратно и все равно циркуляции нету. Во всех патрубках жидкость ,ничего не завоздушено , а циркулироватъ не хочет. В расширителъном бочке жидкость постоянно остается уровень ,не бурлит. Что может бытъ ? Караууууул.
 
Заглуши пробку [highlight]наглухо[/highlight] в расширителе в системе..если она открыта -циркуляции не будет..
Это заблуждение! Наглухо закрывать ни в коем случае нельзя! При условии, что помпа жидкость качает, вырвет патрубки или, чего хуже, порвет радиатор(что окажется слабее). Нужно смотреть путь циркуляции жидкости - чтобы не было противотока. Помпа "высасывает" жидкость из блока и прокачивает в ГБЦ - термостат закрыт(малый круг). Или же минуя темостатную коробку - через радиатор, опять же в ГБЦ - термостат открыт(большой круг). Георгий сделай фотки своей системы поподробней!
 
Вчера опятъ запускал двигатель несколько раз и нагревал его почти до 100 градусов , радиатор и обратный патрубок остается холодный. Снял термостат несколько раз опускал его в стакан с горячей водой, открывается . Поставил обратно и все равно циркуляции нету. Во всех патрубках жидкость ,ничего не завоздушено , а циркулироватъ не хочет. В расширителъном бочке жидкость постоянно остается уровень ,не бурлит. Что может бытъ ? Караууууул.
приветствую нарисуи пожалста всю систему циркуляции  ох жидкости сдесь обоснуем скажем что и как а то угробиш двигатель с уважением камиль
 
Заглуши пробку [highlight]наглухо[/highlight] в расширителе в системе..если она открыта -циркуляции не будет..
Это заблуждение! Наглухо закрывать ни в коем случае нельзя! При условии, что помпа жидкость качает, вырвет патрубки или, чего хуже, порвет радиатор(что окажется слабее). Нужно смотреть путь циркуляции жидкости - чтобы не было противотока. Помпа "высасывает" жидкость из блока и прокачивает в ГБЦ - термостат закрыт(малый круг). Или же минуя темостатную коробку - через радиатор, опять же в ГБЦ - термостат открыт(большой круг). Георгий сделай фотки своей системы поподробней!
:exclamation :exclamation :exclamation правильно
 
как я сделал себе  по правильному у меня ничо не греет и все ничтяк  температура 85 90 в полете   даваи скаип настроим пообшаем ся
 
Наглухо я имел в виду ,с установленной пробкой в котором есть клапан ,а не ВАще наглухо... :STUPID
Может у него в пробке дыра в небо а он голову ломает..,а то и того ваще без пробки гоняет..
 
Заглуши пробку наглухо в расширителе в системе..если она открыта -циркуляции не будет..-все просто..система должна быть закрытой. 😛
Анатолий уровенъ жидкости в бачке не подымается ,а это значет что пробка затянута хорошо и  клпан держет .
 

Вложения

  • SNV38373_001.jpg
    SNV38373_001.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 89
Вчера опятъ запускал двигатель несколько раз и нагревал его почти до 100 градусов , радиатор и обратный патрубок остается холодный. Снял термостат несколько раз опускал его в стакан с горячей водой, открывается . Поставил обратно и все равно циркуляции нету. Во всех патрубках жидкость ,ничего не завоздушено , а циркулироватъ не хочет. В расширителъном бочке жидкость постоянно остается уровень ,не бурлит. Что может бытъ ? Караууууул.
приветствую нарисуи пожалста всю систему циркуляции  ох жидкости сдесь обоснуем скажем что и как а то угробиш двигатель с уважением камиль
Камилъ система подключена правильно ,также как у Андрея да и как у тебя практически. Система заливается полностью и не создается ни одной воздушной пробке .
 
Значит где вы того ...не закольцевали систему...А у вас 2 круга как в авто?

Я ваще без термостата...усе робит как нада.. 😉


Проверяйте все шланги что и куда идет где то вы запутались ...100%!

Если 2 круга то там должно так быть:

-   Блок-помпа-термостат-блок.

а когда прогрет:

- блок-помпа-термостат-радиатор-блок.

Ищите  косяк...... может вы его перевернули спиралью трмоэлемента  не в ту сторону не в кольцо малого круга.....  😛
 
Печка заеолъцована ,термостат омывается,расширителъный бачок потключен на выходе из двигателя .
 

Вложения

  • SNV38290_001.jpg
    SNV38290_001.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 87
  • SNV38291_001.jpg
    SNV38291_001.jpg
    44 КБ · Просмотры: 97
  • SNV38295_001.jpg
    SNV38295_001.jpg
    65,1 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх