Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

пожалста повнимательнеи еше раз пишу и будет все ок      на входе термостата два входа один большои от радиатора другои маленкии с палец так вот на маленкии с палец подсоедините троиник такого же диаметра  второи  выход на расш бак :exclamation а третии пустите на маленкии радиатор от авто выход малого радиатора авто пустите на выход горяч с двигателя подсоедините его к нему  далше соедините радиатор большои как полагается горячии сверху холодныи снизу   и еше  на выходном горячем алюминевом трубопроводе есть выход для воздуха пустите етот  сосочек на емкость расширительного бака сверху  и все будет нормально через него выходит воздушная пробка  с двигателя   🙂
 
поясняю как оно работает при запуске двигателя идет циркуляц по малому кругу то есть выходит с верхнего горяч патрубка на маленкии радиатор от авто печки выход от мал радиатора печки на троиник и входит на термостат омывая его :exclamation после прогрева когда термостат омоется горячеи водои он откроется и поидет по болшему кругу  выход горяч с двигателя на большои радиатор сверху охладясь выходит снизуи входит на болшои потрубок термостата и все
 
расширительныи бак должен быть на входе двигателя  :exclamation :exclamation :exclamation :IMHO :IMHO :IMHOпотому что там идет всасывание воды а если на выходе с двигателя то пар воздухначнет выгонять ее жидкость вверх и нагрев обеспечен
 
поясняю как оно работает при запуске двигателя идет циркуляц по малому кругу то есть выходит с верхнего горяч патрубка на маленкии радиатор от авто печки выход от мал радиатора печки на троиник и входит на термостат омывая его :exclamation после прогрева когда термостат омоется горячеи водои он откроется и поидет по болшему кругу  выход горяч с двигателя на большои радиатор сверху охладясь выходит снизуи входит на болшои потрубок термостата и все

Да ваще маленький не нужен радиатор-надо тупо закольцевать через тройник малый круг сразу на трмостат..и усё.! 😛
 
поясняю как оно работает при запуске двигателя идет циркуляц по малому кругу то есть выходит с верхнего горяч патрубка на маленкии радиатор от авто печки выход от мал радиатора печки на троиник и входит на термостат омывая его :exclamation после прогрева когда термостат омоется горячеи водои он откроется и поидет по болшему кругу  выход горяч с двигателя на большои радиатор сверху охладясь выходит снизуи входит на болшои потрубок термостата и все

Да ваще маленький не нужен радиатор-надо тупо закольцевать через тройник малый круг сразу на трмостат..и усё.! 😛
тут можно и не ставить маленкии радиатор от печки а можно и поставить я поставил вес у него грам 600 700 зато работает на все 100 у нас просто жаркии климат  пусть сперва георг поставит на пробу не крепля его а потом сам посмотрит что и как
 
расширительныи бак должен быть на входе двигателя потому что там идет всасывание воды а если на выходе с двигателя то пар воздухначнет выгонять ее жидкость вверх и нагрев обеспечен 

Неее..   Все работает , при той схеме, что мы подключаем. Обеспечен нагрев до 90 град.  😉 Уж давно бы переделали, если бы не работало. Уж не один аппарат летает..
 
поставить надо выходами верх что бы выходил воздух не оставался в системе
 
расширительныи бак должен быть на входе двигателя потому что там идет всасывание воды а если на выходе с двигателя то пар воздухначнет выгонять ее жидкость вверх и нагрев обеспечен 

Неее..   Все работает , при той схеме, что мы подключаем. Обеспечен нагрев до 90 град.  😉 Уж давно бы переделали, если бы не работало. Уж не один аппарат летает..
ну как так если выходит пар то он выталкивает водуи с расширит бака  и вдобавок ко всему в расширит баке  вода чуть холоднее чем радиаторе я подключил на входе и все гут
 
Система под давлением. Воздух выскочит махом. Уровень в бачке, при мах оборотах, повышается на пару сантиметров, не более.  Все работает прекрасно.
 
Причина была в том что датчик двух контактный что связан с мозгами я заменил  поставил отечественный,а второй малюсенький с одним контактом какого то хр...на остался ,он как раз идет на указатель температуры. А указатель температуры у меня от нивы старушке ,ну вопшем шестереночный. Достал книжку старую по ВАЗ и выеснилосъ что к этому указателю должен стоятъ 106 датчик . На холодную должен показывать 1350-1880ом. Достал ускоглазый датчик и замерил омы показал 540 ом. а наш отечественный что предназначен к этому указателю 1680 ом. Получил разницу большую. Ну вопшем если короче то я его просто недогревал до нужной температуры так как по прибору стрелка лезла на красный и боялся перегреть ,глушил. Взял вечеров быстренько выточил переходник и вкрутил наш положенный датчик и завел при температуре 75-80 циркуляция пошла. Но боюсъ что через периходник силъно отводит датчик от потока и может вратъ. Надо каоето место найти чтоб он находился в потоке .У родного датчика резъба на 10мм ,а у нашего на 16 мм,плохо что в том месте нельзя рассверлить на 16 мм.пришлосъ переходник выточитъ и отвел датчик от рубашке.Ну вопшем сам себе мозг вынес два дня ,но хотъ допер сам. 😉
 
Завтра еше раз испытаю и надо взятъ татчик у знакомого что прикладывает к мротору в любом месте и показывает температуру  и посмотреть разницу .
 
Вот видео с воскресенья когда первый раз завел двигатель .http://www.youtube.com/watch?v=ir_s24GkeJwhttp://www.youtube.com/watch?v=ptyhrW-dHsohttp://www.youtube.com/watch?v=781g5QN6lS0
 
Назад
Вверх