rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
Mizhgan 20.12.08 :: 19:42:28 написал
Специально для любителей-строителй автожиров постараемся выкладывать все этапы строительства с указанием времени на работу. Один из уважаемых мной специалистов автожиростроителей уже обещал проделать такую работу, но видно кризис помешал. Любой желающий может подключиться к строительству собственного такого или приобрести то, что увидит на фото интересным. Дело в том, что сразу строятся несколько штук, следовательно, и цена производства существенно падает.
Первый этап, это макет будущего автожира в натуральную величину, например из дерева и демонстрация наличия всех комплектующих. На базе чего убеждаем спонсоров поддержать идею строительства в сжатые сроки.
За прототип выбран МТ03, как советовал или намекал уважаемый нами Mizhgan, но, как я обещал, с мотором ROTAX 793 (140 л.с.). Рама из нержавеющей стали, той же марки, о которой неоднократно сообщал уважаемый АВМ. Гарантия успеха заключается в том, что такая конструкция уже нами опробована ( см. http://rutube.ru/tracks/1303321.html?v=ea63eaee8cee97bac095a68ad7a6a50d), а мотор Rotax 793 прошел испытание на другом автожире нашей фирмы (см. http://rutube.ru/tracks/947810.html?v=edd8ed96856b6ad070b15180ff0607d0). Относительно головки ротора и лопастей, естественно, будут использованы собственные экструдерные профиля и головки скопированные с существующих. Приборы также некоторые будут использованы собственной конструкции. Например, стрелочный тахометр оборотов ротора и двигателя. Очень часто покупной цифровой прибор барахлил, несмотря на приличную стоимость. Вид макета будущего автожира представлен на рис.
А RUS 20.12.08 :: 23:52:26 поблагодарилСПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ RUS выкладываю- наслаждайтесь.
http://ru.youtube.com/watch?v=kPjAp-Y08Eo
И вот 5 апреля 2009 г. наконец приступили к строительству обещанного автожира Лазарев-RUS. Дело в том, что как то не привычно тратить свой семейный бюджет на хобби. Ну не можем мы работать без заказчиков-спонсоров.Благодарю MIzHGAN, за великолепную цель!
Специально для любителей-строителй автожиров постараемся выкладывать все этапы строительства с указанием времени на работу. Один из уважаемых мной специалистов автожиростроителей уже обещал проделать такую работу, но видно кризис помешал. Любой желающий может подключиться к строительству собственного такого или приобрести то, что увидит на фото интересным. Дело в том, что сразу строятся несколько штук, следовательно, и цена производства существенно падает.
Первый этап, это макет будущего автожира в натуральную величину, например из дерева и демонстрация наличия всех комплектующих. На базе чего убеждаем спонсоров поддержать идею строительства в сжатые сроки.
За прототип выбран МТ03, как советовал или намекал уважаемый нами Mizhgan, но, как я обещал, с мотором ROTAX 793 (140 л.с.). Рама из нержавеющей стали, той же марки, о которой неоднократно сообщал уважаемый АВМ. Гарантия успеха заключается в том, что такая конструкция уже нами опробована ( см. http://rutube.ru/tracks/1303321.html?v=ea63eaee8cee97bac095a68ad7a6a50d), а мотор Rotax 793 прошел испытание на другом автожире нашей фирмы (см. http://rutube.ru/tracks/947810.html?v=edd8ed96856b6ad070b15180ff0607d0). Относительно головки ротора и лопастей, естественно, будут использованы собственные экструдерные профиля и головки скопированные с существующих. Приборы также некоторые будут использованы собственной конструкции. Например, стрелочный тахометр оборотов ротора и двигателя. Очень часто покупной цифровой прибор барахлил, несмотря на приличную стоимость. Вид макета будущего автожира представлен на рис.