Строительство автожира.

rus

Я люблю строить автожиры!
Mizhgan 20.12.08 :: 19:42:28  написал
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ RUS выкладываю- наслаждайтесь.
http://ru.youtube.com/watch?v=kPjAp-Y08Eo
А RUS 20.12.08 :: 23:52:26 поблагодарил
Благодарю MIzHGAN, за великолепную цель!
И вот 5 апреля 2009 г. наконец приступили к строительству обещанного автожира Лазарев-RUS.  Дело в том, что как то не привычно тратить свой семейный бюджет на хобби. Ну не можем мы работать без заказчиков-спонсоров.
Специально для любителей-строителй автожиров постараемся выкладывать все этапы строительства с указанием времени на работу. Один из уважаемых мной специалистов автожиростроителей уже обещал проделать такую работу, но видно кризис помешал. Любой желающий может подключиться к строительству собственного такого или приобрести то, что увидит на фото интересным. Дело в том, что сразу строятся несколько штук, следовательно, и цена производства существенно падает.
Первый этап, это макет будущего автожира в натуральную величину, например из дерева и демонстрация наличия всех комплектующих. На базе чего убеждаем спонсоров поддержать идею строительства в сжатые сроки.
За прототип выбран МТ03, как советовал или намекал уважаемый нами Mizhgan,   но, как я обещал, с мотором ROTAX 793 (140 л.с.). Рама из нержавеющей стали, той же марки, о которой неоднократно сообщал уважаемый АВМ. Гарантия успеха заключается в том, что такая конструкция уже нами опробована ( см. http://rutube.ru/tracks/1303321.html?v=ea63eaee8cee97bac095a68ad7a6a50d), а мотор Rotax 793 прошел испытание на другом автожире нашей фирмы (см. http://rutube.ru/tracks/947810.html?v=edd8ed96856b6ad070b15180ff0607d0).  Относительно головки ротора и лопастей, естественно, будут использованы собственные экструдерные профиля и головки скопированные с существующих.  Приборы также некоторые будут использованы собственной конструкции. Например, стрелочный тахометр оборотов ротора и двигателя. Очень часто покупной цифровой прибор барахлил, несмотря на приличную стоимость. Вид макета будущего автожира представлен на рис.
 

Вложения

  • DSC00014_005.JPG
    DSC00014_005.JPG
    170,6 КБ · Просмотры: 241
А почему все уперлись в толкачи?

Возьмитесь, да и сделайте хороший "трактор",он и надежней и смотрится по взрослому. (будет что сравнивать).
 
Ну почему же?
Очередной трактор на подходе.
Не пройдёт и года, как он проявится. Но скорее всего уже летающий. Так, как автор не решается на преждевременный слив.
В смысле, информации.
 
Дело в том, что как то не привычно тратить свой семейный бюджет на хобби. Ну не можем мы работать без заказчиков-спонсоров.
Ну и везет же Вам... В кризис заказчиков-спонсоров найти и даже на несколько штук.  :🙂
Первый этап, это макет будущего автожира в натуральную величину, например из дерева и демонстрация наличия всех комплектующих. На базе чего убеждаем спонсоров поддержать идею строительства в сжатые сроки.
Правильный подход. Хотя сперва в CADе можно прорисовать и посчитать, но из дерева иногда быстрей получается (это про я раму), если комплектующие в наличии и сроки на первом месте. Но про калькулятор и безопасность всеже не забывайте.
За прототип выбран МТ03, как советовал или намекал уважаемый нами Mizhgan
На МТ03 как марку АЖ и намека не было, был намек на сам процесс пилотирования. СОРИ, если не так поняли. Я сторонник АЖ с закрытой кабиной. (Ролик "Посадка "Чижика" в метель" по ЖиПиСу, например, без кабины была бы явно проблематична). Тем более, судя по последним разработкам новинок АЖ явно лидируют закрытые модели, будь это парта или тандем. Что явно демонстрирует преимущество перед открытыми моделями АЖ (Хотя на вкус и цвет.....)
А в остальном удачи Вам и вашем проекте. Подробные коментарии и фото приветствуются  😉
 
karel ошибается, что не сделан автожир с тянущим.
А почему все уперлись в толкачи?

Возьмитесь, да и сделайте хороший "трактор",он и надежней и смотрится по взрослому. (будет что сравнивать).
slavka33 bis точно подметил
Очередной трактор на подходе.
Не пройдёт и года, как он проявится. Но скорее всего уже летающий. Так, как автор не решается на преждевременный слив.
Я зная, что такой автожир в прекрасном исполнении стоит уже 4 месяца готовый в Зеленограде у известного автожиростроителя М.К. Двухместный с ROTAX 912 (80 л.с.) обтянут материалом, практически готовый к испытаниям, но нет того же "спонсерки" провести летные испытания, а строился он лет пять. Вероятно автожир появится в Воскресенске, но это я так думаю, а не мастер его.
Mizhgan сказал
Я сторонник АЖ с закрытой кабиной.
Я тоже, но кто бы сделал нам простую кабину, как эту, а о деньгах и авторстве всегда договоримся, мастера откликнитесь, время теряем!!! А стеклянный колпак сделать можем и сами.
 

Вложения

  • kabina_002.jpg
    kabina_002.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 187
Уважаемый Одисей!
Сколько стоит изготовление одноместной кабины и
ее ориентировочные размеры?
Где это территориально?
 
Территориально - город Нижний Новгород.Размеры должны огласить вы т.к у всех строителей аппараты разные..Цена соответственно становится понятной после ознакомления  с чертежами или хотя бы с эскизами..Кабина, которая на фото - в районе 35000 руб
 
odissei очень правильно делает, что сообщает цену своей продукции, а то новички не могут понять , где и кто их дурит. Я лично тоже обязательно сообщу цены производителя на все комплектующие нашего нового автожира в конце недели, а форумчане пусть обсудят, где брать и что. Любителям нужны разумные цены и выбор, в противном случае летать будет некому - только покаталки раз в году. Нам уже несколько человек откликнулись, в том числе и из Москвы, удивительно цены совпадают.
 
Добрый день коллеги по интересу  , подскажите пожалуйста во сколько (в среднем) мне обойдется строительство двухместного   автожира!?
 
Это оч сильно зависит от конфигурации аппарата и от того, что вы будете делать сами, а что будете приобретать в готовом виде. Разброс очень большой - от 10 до 100 тысяч уе.
 
На вопрос Максима  можно ответить и привести некоторые расчеты. Есть два пути строительства автожира – это из алюминиевых сплавов с заклепками, болтами и т.д. и второй – это сварка из нержавейки, марку которой уже указывал уважаемый мной гуру. При почти одинаковой стоимости материала затраты при сварке существенно ниже. Оцените стоимость рамы, сваренной под МТ 03 и какую-нибудь клепанную с болтами. По весу они тоже близки. Далее если вы новичок, то не надо ничего изобретать. Возьмите и купите рессору (15 т. руб.) готовую и установите. Переднюю втулку лучше самому сделать, а не то заплатите как за целый мотоцикл. Двойное управление автожиром хорошо описано на этом форуме, а кресла не надо приваривать, лучше прикрепите скобами на болтах. В конце строительства чаще всего при центровке их нужно будет сдвигать. Бензобак лучше брать готовый железный от авто. Но это только небольшая стоимость автожира. Основная стоимость аппарата спрятана в силовой части автожира – это мотор (больше 100 л.с.) и ротор с головкой. Предположим, что вы выбрали дешевый, мощный автомобильный мотор Субарик (около 1 т.$), но он тяжелый (более ста кг.) и обязательно потребует тяжелого и очень дорогого ротора (тысяч за 10 зеленых). Никому еще не удалось сделать двухместный автожир с этим мотором, используя ротор D.W.  Таким образом, у вас получится не СЛА, а монстр типа «Охотник», «Иркут 002», «Егерь» и т.д. А стоимость их несколько миллионов, вы знаете. Таким образом, мы приходим к минимальной цене двухместного автожира без кабины более 12 т. $. Основная цена это мотор и ротор. Если мотор Rotax 793, то ротор D.W. , а если Субарик мотор, то ротор SPORT COPTER.
 

Вложения

  • DS6.JPG
    DS6.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 183
Никому еще не удалось сделать двухместный автожир с этим мотором, используя ротор D.W.

Не стоит так уж откровенно выпячивать прорехи в своих познаниях. Таких автожиров полно, в т.ч. и сам Эрни Бойетт их регулярно строит со своими роторами. На всех картинках - двухместные Доминаторы с двигателями Субару и роторами DW.

Остальное даже комментировать не хочется.
 

Вложения

  • mvc-109f.jpg
    mvc-109f.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 181
  • dom4.jpg
    dom4.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 183
  • Mentone_202006_2008.jpg
    Mentone_202006_2008.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 182
подскажите пожалуйста во сколько (в среднем) мне обойдется строительство двухместного   автожира!?
Заметьте Rus,
человек хочет автожир,не поясняя ультралайт или тяжелее
а если Субарик мотор, то ротор SPORT COPTER
;D ;D ;D
Для АВМ
Про 793 хотелось бы знать побольше,почему к нему негативно относятся и применяют Rotax-912
 
А мне RUS с каждым своим постом как человек, всё симпатичнее и симпатичнее.
Уж как я его по началу доставал.
Другой бы на второй же мой выпад в его адрес послал бы такого хама как я, в известном направлении.
И заметьте, во всяком случае, в автожирном разделе RUS до оскарблений не опускался.
В сотый раз признавая авторитет (как спеца) уважаемого, в очередной раз нарвался на неуважительное высказывание в свой адрес.
Не боги горшки обжигают и человек не сразу становится эрудитом в технических вопросах.
Мы все тут пытаемся что-то узнать и чему-то научиться.
RUS, просто, оптимист, в самом хорошем смысле этого слова, конченый и не исправимый.
Без львиной доли оптимизма в любом деле было бы скучно.
И человек он, похоже, не злой.
В отличии от многих участников этого раздела он хоть что-то, но конкретное делает.
Пусть даже и обучаясь на своих ошибках.

      P.S.  Чё-то многовато изжоги. Перебором попахивает.
 
Да и энтузиазма у RUS-а столько, что хватило бы на сотню таких,как я и многих сюда "залетающих".
Это мне стало понятно по видео с первого семинара и по его сообщениям в форуме.
 
Друзья, на форуме речь не идет о том кто больший специалист, а происходит обмен мнениями, как построить автожир и не нарваться на ошибки других.
Первый автожир, при строительстве которого я принимал активное участие, был АМ-2 с мотором BMW в 98 л.с. При испытаниях стало ясно, что мотор перегревается и не тянет двоих с ротором D.W., хотя вес был до 500 кг. (На аналогичные автожиры Корней устанавливает двигатель Субарик и, естественно, тяжелый ротор.)  Но, когда поставили ротор от RAF, летать стало лучше. Т.е. мотор BMW работал в полете не на максимальных оборотах (в 6 – 7 т. в мин). Обороты двигателя упали до 4-5 т. Следующий автожир с закрытой кабиной был уже с мотором Rotax 793  мощностью 140 л.с. и весом до 40 кг. Тянул мотор прекрасно, но автожир был легкий до 420 кг. весом с пилотами. Недостаток тоже проявился – большая боковая парусность кабины, но летал с D.W. и имел большой запас по подъемному весу.  И, наконец, автожир типа   "AM-CRUISER" с ротором D.W.. С мотором BMW  летает очень хорошо, но с мотором типа Субарик имеет большой разбег и очень сильно подвергался критике на данном форуме. Эти типы автожиров и их полеты можно посмотреть на сайте avtogyr.ru.            
Естественно, я пришел к выводу, что мотор Субарик требует уже тяжелый ротор и это взято из практики, а не из рассмотрения только картинок. Существует же весовые данные, для какого веса данный тип ротора подходит, а два пилота и мотор под 100 кг равен 300 кг + топливо и не может это все поднять D.W. Это предел его возможностей.
Andrey_47
Заметьте Rus,
человек хочет автожир,не поясняя ультралайт или тяжелее
Правильно, его интересуют затраты на строительство автожира, поэтому я и привожу данные, разных путей строительства - это нержавейка (дешево и просто) и алюминий с огромной трудоемкость. А цена автожира в основном зависит от выбранной пары мотор и ротор и порядок цены здесь 10 – 12 т. $ никуда не денешься, если остановишься на западных комплектующих. Хочешь сделать дешевле, создавай и ищи дешевые эти комплектующие. Естественно, если взять дешевый мотор Субарик, то, найдя подешевле тяжелый ротор, стоимость автожира сведется к стоимости мотоцикла.
 
Не боги горшки обжигают и человек не сразу становится эрудитом в технических вопросах.

Это не значит, что можно и нужно морочить голову другим участникам своими заблуждениями, что регулярно пытается делать ваш протеже. Еще раз напоминаю, что наши сообщения читают в т.ч. и доверчивые граждане, которые информацию на форуме воспринимают, как проверенную и заслуживающую доверия. Мои комментарии не имеют личной направленности, а просто имеют целью показать, что та или иная информация не является правдивой.

На всякий случай напоминаю: не пытайтесь превратить форум по обсуждению автожиров в форум по обсуждению обсуждающих.

Про 793 хотелось бы знать побольше,почему к нему негативно относятся и применяют Rotax-912  

Я не помню, чтобы где-то писали о принципиальных недостатках снегоходных двигателей. Их на автожирах и прочих мелких СЛА применяют за рубежом достаточно много, хотя преимущественно используются другие модели. Скорее всего негативной была реакция на сообщения о мифической экономичности  😉

А вообще за рубежом двухтактные снегоходные двигатели объемом 500...800 кубиков активно применяют из-за их небольшого веса и возможности купить б/у за весьма умеренную цену.
У нас вторичный рынок запчастей к снегоходам пока совсем слабый, поэтому предлагаемые цены на снегоходные движки, как новые, так и б/у не особо привлекательны.
 
2 АВМ
Спасибо,793 весьма привлекает соотношением мощность-вес,а по сравнению с 912 каковы минусы,плюсы?
Заранее благодарен
просто, оптимист, в самом хорошем смысле этого слова, конченый и не исправимый
Ага,оптимизму,как у Гламурнова ;D ;D ;D
Никого не хочу обидеть,с уважением.
Всех С Днем Победы!!!!
 
Назад
Вверх