строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

У нас рядом, в Крыму, есть самолётик. На нём стоит БМВ с мотоцикла. Летает очень давно, доволен надёжностью и малым расходом топлива.
БМВ безусловно имеет право на жизнь в авиации. Чудесный мотор. Только редуктор нужен оригинальный. У меня стоял на скайрейнджере, так я одной рукой самолетом управлял, другой слезы счастья вытерал. Посмотрим на Китфокс с бмв. Должен быть ракетой)))
 
vicarius

重庆宗申航空发动机制造有限公司
重庆宗申航空发动机制造有限公司是一家致力于航空发动机设计研发、生产制造、销售和售后服务等一体化业务的企业,公司建于2014年 7月,主要为旋翼、固定翼的通航飞机和无人机等航空飞行器提供动力装备,是国内首个以民营为主体成功自主研发航空发动机的创新型企业之一。
www.zsaeroengine.com
смотрю в эту сторону 😉



Только не увидел цену - вкусная или тоже на грани безумства ????????
 
На заводе 80ка, если не изменяет память 10500$.
По бэмэвэ - краснодарцы работают (по их словам) с 912...ну или на крайний случай, с титаном 340...
Владимирцы в этом смыле гибкую политику проводят - что принёс, то и воткнули (владелец принимает решение на тип силовой установки в рамках своей компетенции)...
Мне например очень нравится идея VW S2200UL 85лс - http://www.sauer-flugmotorenbau.de/resources/DatenblattS2200ULneu.pdf
У него всё по классике, но! отсутствует редуктор, что для стола будет не очень хорошо...
Я летал на HKS - в одно лицо отличный вариант...
 
Все таки интересный вариант с китайскими ротаксами, может их в отдельную ветку и там все собрать по ним, а то реально мало информации? Кто знает, может потом и с запчастями там наладят. Мне сейчас авиагамма счёт выставила за обгонную муфту стартера к 912-му с корпусом в 48000 р,плюс съёмник маховика 7000. Вообще других вариантов не нашёл как авиагамму объехать
 
Тут Минпромторг , по сути , уже добился повышения УтильСбора на целый ряд , ввозимой в Россию - Технических Изделий . К примеру , рост цен на квадроциклы и снегоходы будет более ощутимым. Для спецтехники базовая ставка утильсбора составляет 172 500 рублей. Коэффициент для моделей с двигателем менее 300 куб. см составляет 0,4, для более мощных — 0,7. Новые правила устанавливают уже четыре вида коэффициентов: для двигателей до 300 кубических сантиметров — 0,5, до 480 куб. см — 1,2, до 840 куб. см — 1,7, и свыше 840 куб. см — 2. Таким образом, стоимость техники с двигателем до 300 куб. см вырастет на 13 250 рублей. Зато более мощные квадроциклы и снегоходы подорожают на 86 250 тысяч рублей (до 480 куб. см), на 172,5 тысячи рублей (до 840 куб. см) и на 224 250 тысяч рублей (свыше 840 куб. см). По словам продавцов техники, в России максимальной популярностью пользуются модели с наибольшим объемом двигателя. При средней цене в 1,5 млн рублей подорожание составит примерно 15–20%, на бюджетные варианты — до 30%.
Думаю , двигатели из Поднебесной , не минуют этот заслон..
 
Меня вот только интересует такой вопрос , неужели наши производители ( например г. Рыбинск производящий линейку двигателей РМЗ ) так сильно не заинтересованы в разработке и производстве и других моторов , которые стоили бы на порядок дешевле , ( ведь от покупателей отбоя не будет ) , вон китайцы за всё хватаются не стесняясь никого , копируют всё подряд и у них как ни странно всё получается и экономика бурлит - нонсонс !!!!!
 
Леш ты в какой стране живешь ? Если они и освоят , то будет скорее всего дороже а не дешевле . Это ведь будет уже авиамотор , а отношение в нашей стране к авиации , как к уделу олигархов . А значит можно цены лупить по самые не балуйся . Пока не изменится отношение к легкой авиации как к предмету роскоши , на чисто потребительское как к личному автомобилю ничего с места не сдвинется . Штаты этот путь прошли после войны , когда военные стали скидывать кучу учебных самолетов за доступные для среднего потребителя деньги . Только разница в том что там продавали , а у нас уничтожали , что бы не дай Бог кто за границу не улетел .
 
Основной вопрос к редукторам/конверсиям в весе разнесенного конструктива. По уму, надо брать и из отливки фрезеровать картер с редуктором... Но! Сразу страдает теплопередача, ибо теплопроводность дюраля ниже алюминия на 15%(могу ошибаться, но порядок такой) да и вопрос цены.
а так вариант банальный- vw мотор стоит копейки, ставим редуктор и получаем отличный авиационный мотор воздушник,4 котла и тяги до кучи.
 
А что мешает сделать доп рёбра на корпусе редуктора, который в потоке воздуха стоит - этож доп охлаждение
Или хватает?
 
Хочу поднять тему . У нас появился американский оригинал фюзеляжа КИТФОКС 4 и его копии , а ещё профиль скоростной крыла 7-го КИТФОКС. Вот такие у нас новости .

IMG-20210330-WA0000.jpg


IMG-20210330-WA0001.jpg


IMG-20210330-WA0002.jpg


IMG-20210325-WA0000.jpg
 
Привет Максим , рад тебя слышать , и от Игоря тебе привет , давно не заезжал к нам , как дела .
 
Надеимся , что АГА!!!! И не только . И 2-ки с передними опорами , и с хвостовой опорой и фольксом .
 
Назад
Вверх