строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Хочу поднять тему . У нас появился американский оригинал фюзеляжа КИТФОКС 4 и его копии , а ещё профиль скоростной крыла 7-го КИТФОКС. Вот такие у нас новости .

Посмотреть вложение 468111

Посмотреть вложение 468112

Посмотреть вложение 468113

Посмотреть вложение 468114
Вы всё равно мне не сделаете фюзеляж...
 
Если судить по возможной информации из нета и имеющихся чертежей , то ферма 4 ки отличается от 2ки и Авида всего лиж площадью хвостового оперения . А как на самом деле , так ли это ? Или все-таки ферма 4ки реально совершенно другая ?
 
Если судить по возможной информации из нета и имеющихся чертежей , то ферма 4 ки отличается от 2ки и Авида всего лиж площадью хвостового оперения . А как на самом деле , так ли это ? Или все-таки ферма 4ки реально совершенно другая ?
Тоже интересует этот вопрос. Есть ли разница в длине?
 
Если судить по возможной информации из нета и имеющихся чертежей , то ферма 4 ки отличается от 2ки и Авида всего лиж площадью хвостового оперения . А как на самом деле , так ли это ? Или все-таки ферма 4ки реально совершенно другая ?


Не знаю, откуда такая информация. Даже модель 3 уже имела усиленный фюзеляж, по сравнению с моделью 2. Там и максимальный полный вес был увеличен и допустимая максимальная мощность применяемых двигателей была гораздо больше. Как же тогда модель 4 может быть такой же, как модель 2?

Кстати, модель 4 имела три варианта и они тоже отличались между собой. У первой четверки максимальный вес был 476 кг, а у следующих двух 544 кг.

Вот тут про все варианты вкратце написано:


Тоже интересует этот вопрос. Есть ли разница в длине?

А вас прочность не интересует, только длина? 😉
 
Андрей да я полностью с тобой согласен , просто неверно изложил свою мысль , а точнее вопрос . То что 4ка усилена по прочности в отличие от двойки вещи само собой разумеющие , где 503 и 582 или 912 . я имел ввиду габаритные размеры . Ну а поскольку вокруг этого создается некая коммерческая тайна то и вопрос мой скорее всего был зря . Да и прочность и габариты интересуют Федора и не только его , не глупее других , чего уж так то ?
 
Так габариты по трем видам сравнить можно, наверняка они есть в интернете всех моделей. Да, свою мысль ты неверно изложил и она прозвучала, как будто у них фюзеляжи идентичные и отличаются только хвостами:

Если судить по возможной информации из нета и имеющихся чертежей , то ферма 4 ки отличается от 2ки и Авида всего лиж площадью хвостового оперения

Не обижайся, никого не хотел обидеть. 😉
 
Так габариты по трем видам сравнить можно, наверняка они есть в интернете всех моделей.

Конечно есть. Интересует длина фюзеляжа, а не самолёта с уже другими габаритами двигателя и хвостового оперения. Т.е. от пожарной перегородки до хвоста.
 
Да Андрей , размеры есть но общие ,(габаритные) прежде, я имел ввиду размер фермы , а не ее стержней по прочности и тут Федор прав. Размер от противопожарной перегородки , габариты кабины , ширина , высота а также педального пространства . Просто с фотографий ферм 2ки. 4ки. 5ки заметить разницу ну почти невозможно . Попробуй сам может у тебя есть возможность сравнить . А от ПП перегородки длинна капота зависит от двигателя и его компоновки согласись . Опустим размеры и строение крыльев , вопросы прочности и размеры кабины , опустим конструктивное исполнение шасси , остаются размеры хвостовой балки и хвостовое оперение что в общем то и заявлено в изменениях , не и естественно усиление центроплана . Мой неверно построенный вопрос был об этом . Справедливо пологая что разницу в мм и см-рах тут никто не выложит , гриф секретно . Вдруг многие тут начнут строить ......
 
Это понятно. Не понятно другое - смысл сравнения длины фермы 2-ки и 4-ки. Это, типа, влезет в гараж или нет? Просто интересно. 🙂
Слушайте, может вам и скучно живётся, но зачем писать все время этот бред? Желания помочь или что то подсказать у вас явно нет. Так зачем "подкалывать" постоянно? Это выглядит круто? Нет, скорее убого.
Зачем размеры, можете прочитать ранее, не раз этот вопрос подымался.
Перед тем как вы настрочите следующие сообщение, подумайте что есть люди, которым интересно наблюдать за темой.
Если вы опять хотите написать что то в своем стиле, то пишите в личку, тему жаль.
 
Ну, это я уже сам решу где и что мне писать. Чего вы завелись? Что конкретно я не так написал?

Как говорится, что вижу то и пою. Вот Олег написал:

Если судить по возможной информации из нета и имеющихся чертежей , то ферма 4 ки отличается от 2ки и Авида всего лиж площадью хвостового оперения . А как на самом деле , так ли это ? Или все-таки ферма 4ки реально совершенно другая ?


Это прозвучало как вопрос о технической конструкции фермы (выделил в цитате красным), а не о ее габаритных размерах. Я и ответил на вопрос с упором на технические характеристики и, в первую очередь, об их разных прочностных характеристиках.

Когда потом Олег прояснил ситуацию я выразил свое недоумение по поводу интереса к длине фермы разных моделей.

В чем проблема-то? Я что, перешел на личности (как Вы сейчас это сделали) или обидел кого персонально?
 
Ребята те кто ищет в этой ветке информацию по строительству, я вам хочу сказать вы не там ищете. Да и вообще на этом форуме я думаю вы мало что сможете найти по китфоксам.
Позвоните Буевичу, пообщайтесь, он хороший человек я не думаю что он вам откажет в чем то.
Курите профильные форумы иностранные. Там чертежи авидов и китфоксов в открытом доступе.
Складывается такое чувство что Вы пытаетесь построить самолет не отходя от клавиатуры.
 
Всем доброго здоровья и настроения ! Ребята ну давайте жить дружно и терпимее относится друг к другу . За подсказку курить другие форумы спасибо , почему и нет , тоже рабочий вариант . Вот только название этой ветки да и форума перестанут вписываться , а обсуждаемый вопрос все-таки по строительству. Полагаю что глупо было бы ожидать что кто то тут выложит чертежи на блюдечке , да и просьбы и речь о них не шла . Ребята написали что получили образец 4ки . Тот кто вникал в вопрос разницы ферм поймет, что длинна 2ки и 4ки одинаковые и безусловно ферма 4ки усилена с заменой на более тяжелый двигатель и шасси , ну и крылья ставятся разные в зависимости от желаний . Следующая доработка фокса это 5ка там уже общая длинна увеличена до 6м . Так вот вопрос и был в том , отличен ли центроплан 4ки от 2ки геометрически без учета сечения стержней ( без размеров , просто да или нет , ферма ведь у ребят под боком ) в описании изменили только оперение. Андрей у тебя очень богатый опыт и в постройках и в полетах и советы всегда дельные и обоснованы спасибо тебе , ну и не сердись на Федора, к стате к нам в этом году не собираешься ? Федор и тебе привет, я ведь тебе говорил что чертежи будут но нужно еще немного подождать , так что зачем нам копья ломать из-за недоразумения, давайте дружить и поддерживать друг друга .
 
Да, вот к стати сказать по предложению других форумов ссылочки скиньте кто может , народ этим поиском и займется какая не какая а информация будет найдена . Почему и нет ?
 
Форум по китфоксам есть, но чертежей там естественно нет. Хорошо писать про поиск чертежей на другом форуме, когда их в природе нет. Вопрос был абсолютно нормальным, но, видимо технические вопросы не задают на техническом форуме.
Мне наконец то ответил америкос, который сделал замеры фюзеляжа 7-ки.
Человек помог безвозмездно, а у нас все в тайне, как всегда.
Так же узнал есть ли разница по высоте узлов крепления крыла (кто то на форуме интересовался)
Screenshot_2021-01-11-13-19-07-424_com.instagram.android.jpg

IMG_20210408_082355.jpg
 
Форум по китфоксам есть, но чертежей там естественно нет. Хорошо писать про поиск чертежей на другом форуме, когда их в природе нет. Вопрос был абсолютно нормальным, но, видимо технические вопросы не задают на техническом форуме.
Мне наконец то ответил америкос, который сделал замеры фюзеляжа 7-ки.
Человек помог безвозмездно, а у нас все в тайне, как всегда.
Так же узнал есть ли разница по высоте узлов крепления крыла (кто то на форуме интересовался)
Посмотреть вложение 468965
Посмотреть вложение 468966
Благодарю тебя. Ты как то честно любишь небо. Или небо выбрало тебя?
 
Назад
Вверх