строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Yablokov
🤣Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
 
Т.е. на двигатель, винт, приборы и остальную мелочёвку остаётся 200 т.р., чтобы новый самолёт обошёлся в 900? Не верю!
 
Yablokov
🤣Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
Вы прикинули с кем!?Кто эти люди и что они изготовили?Можно посмотреть!?
За 60 дней планер под ключ!?Не верю,простите за мою упертость,но не убедили Вы меня)Прикинуть это одно,а сделать это совершенно другое!
 
По поводу остекления....Я же не спорю о том что ставить...Можно и простой поликарбонат воткнуть...Но!Есть одно но!Мне не понравилось и я буду делать так как положено,что бы не мутнело и не царапалось.Меня качество простого поликарбоната не устраивает,если кому то это нравится то это не значит что это должно нравиться другим)У всех подход к качеству разный)Кто то может летать на вязанке дров,а кто то хочет комфорта и красоты)Как то так)
 
Вот простой поликарбонат на лобовом стекле....На боковых авиационное оргстекло литое....Почувствуйте разницу!Стекло что сейчас стоит спереди летит в помойку и используется пока что вместо шаблона)

FB_IMG_1634134163358.jpg
 
Yablokov
Так о том и речь, что цена -качество и имя производителя должны стоить денег, а то что налажено производство недорогих самолетов это политика ВАЗовская и УАЗовская.
Что касается подсчета то рядом со мной был вчера опытный конструктор, реально занимающийся металлоконструкциями не менее ответственными чем самолет и не по наслышке владеющий всеми расценками и сроками.
 
Yablokov
Так о том и речь, что цена -качество и имя производителя должны стоить денег, а то что налажено производство недорогих самолетов это политика ВАЗовская и УАЗовская.
Что касается подсчета то рядом со мной был вчера опытный конструктор, реально занимающийся металлоконструкциями не менее ответственными чем самолет и не по наслышке владеющий всеми расценками и сроками.
Металоконструкциями авиационными!?Или !?Я не иронизирую,просто я понимаю что нужно сделать и как,что бы не краснеть перед заказчиком)
 
Я ,может и не корректно ,осмелюсь привести один пример из жизни...
У моего друга стоит ангар.Ангар супер,отвечает всем требованиям и соответственно стоит денег.Его установили пять лет назад и вопросов нет.Не ранее чем год назад,те же изготовители ,мы их порекомендовали заказчику,установили такой же ангар за приличные деньги....И решили немножечко съэкономить😂Итог плачевный...Всю зиму мы бегали и скидывали снег с него ввиду того что трубы просто напросто прогнулись.....
Теперь суды,разбирательства и подпорченная репутация....
 
Yablokov
🤣Алексей , а зачем эти стекла тереть на самолете? Я конечно понимаю износ присутствует, но скажем у моего приятеля СН-701 с 2010 года летает , стекла немного покоцаные камешками , но это совсем не заметно в полете.Стекла из обычного поликарбоната.
Что касается себестоимости самолета класса Авид /планер/ мы тут прикинули и реально без движка и приборов выходит под 350 т.р. изготавливается двумя мастерами за 60 рабочих дней/примерно з.п.350 т.р/ так что все сходится у производителя.
Не надо ля-ля, у меня на СПшке неоднократно менялось всё. Теперь на лобовике стоят стёкла, да-да - стёкла. Хотел заказать триплекс тонкий (относительно))))), вот теперь, спасибо Алексею Яблокову - попробую LEXAN™ MARGARD™
НЕ РЕКЛАМА
 
Работа строителя ЛА не должна быть меньше пайщика пластиковых труб отопления.Еще два года назад писал, теща позвала котел поменять , мужик трубки перепаял и обвязку за 1 день, 8шт забрал и ушел.) Живет недалеко и довольно прекрасно я же пчелу строил менее 800р в день!Наверно узнал бы, смеялся пол дня надо мной.)
 
Нет вакансии)А что пять тысяч за ненормируемый грфик по 16 часов плюс вредность и плюс хоть какие то мозги -это много!?
,
У меня в районе есть работа по 11 часов 6 дней в неделю, в холодильнике перерабатывать рыбу (весь мокрый, солёный скользкий и пропавший рыбой выйдешь) зп 1650 руб в день.
А если бы все в России получали как в ваши узбеки по 5т.р. В день, мы бы жили очень хорошо.
 
Коллеги, моторы в стране есть, и их не мало. Не ленитесь, просматривайте не только профильные сайты, но еще и авитоподобные площадки, местные барахолки ВК, форумы лодочников и пр, пр, пр. Потом просто ищите человека, способного сделать элементарные проверки на месте, и все. К сожалению, кончились бюджетные каналы из-за бугра. Но повторюсь, в целом, найти мотор в пределах 150 тыс, все еще реально. Ищите и обрящите!)))
Какой мотор? Фольксвагены или 582? Бмв?
 
Yablokov
Ну, скажем так близко к авиационной специфике, работает в ящике так что.................
 
Yablokov
Ну, скажем так близко к авиационной специфике, работает в ящике так что.................
И что, сделает самолёт с нуля за 60 дней?
🤣Хватит вам щёки надувать уже, всё у вас "приближённые к структурам".
 
Yablokov
Ну, скажем так близко к авиационной специфике, работает в ящике так что.................
У нас в стране осталось то полтора ящика с хвостиком.....И да,кстати)Ко мне тут делегация с ящика как раз приезжала,набираться опыту по постройке ЛА.Я не кичусь,было и даже деньгов за обучение обещали)Как то так)
 
Yablokov
Ну, едренать имя начинает приносить дивиденты. 👍
candid
Я уже не надуваю ушёл с ящика сам недавно на пенсион. 🤣
 
на китфокс 2, много конечно каких двигателей ставят, но для него 582й это предел. как вариант который мне очень нравится воткнуть туда Jabiru 2200. и по весу нормально и под стандартный капот даже спокойно встанет. Но по деньгам я не потяну пока что. Maksim Solovki продает кстати сейчас два таких, всё облизываюсь на них
 
Назад
Вверх