строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Вот тут я с тобой снова соглашусь, действительно вариант очень даже не плохой с Jabiru 2200. И вес и габариты и мощность, на мой взгляд, весьма подходящий вариант!
 
на китфокс 2, много конечно каких двигателей ставят, но для него 582й это предел. как вариант который мне очень нравится воткнуть туда Jabiru 2200. и по весу нормально и под стандартный капот даже спокойно встанет. Но по деньгам я не потяну пока что. Maksim Solovki продает кстати сейчас два таких, всё облизываюсь на них
Фигли облизываться. Бери, пока два. Хотя я уже не уверен, буду ли делать ремоторизацию Корвета. Так летает хорошо, и летает. Влезешь в переделки-еще на год))))
 
Фигли облизываться. Бери, пока два. Хотя я уже не уверен, буду ли делать ремоторизацию Корвета. Так летает хорошо, и летает. Влезешь в переделки-еще на год))))

Рома подумай, предложение отличное, за два движка приличная скидка обещена, заберём?! 😉
 
Рома подумай, предложение отличное, за два движка приличная скидка обещена, заберём?! 😉
Официально подтверждаю. Скидка будет хорошая. Тем более, что ничегои делать не надо. Моторы на рамах, с проводкой с приборами контроля с винтами и коками. Откручивай от моего самолета и ставь на свой)))). Джабиру для сухопутника хорош.
 
Skydive_116
Был у меня как то печальный опыт с Jabiru 2200 заклинил прямо в полете, сели на вынужденную самолет разрушился экипаж цел.На этот самолет оптимал 912-й 80 л.с. HKS тоже будет по пределу.
 
Skydive_116
Был у меня как то печальный опыт с Jabiru 2200 заклинил прямо в полете, сели на вынужденную самолет разрушился экипаж цел.На этот самолет оптимал 912-й 80 л.с. HKS тоже будет по пределу.
При этом Вы честно расскажите, почему мотор клина поймал. И почему тогда 912-й 80 л.с, а не 100, при одинаковом весе? (
 
Maxim Solovki
Мотор поймал клина по говенной маслосистеме и её охлаждению. Закоксовалось масло, лопнули шланги и здрасьте.......
Про мотор можно конечно и 100 просто 80 наверно подешевле можно найти б/у с хотя бы половинным ресурсом в 1000 часов.
 
Я всегда пишу конкретно про мою модель китфокс 2. на него не поставить 912. на двойку вообще 503й самое оно. Буевич строит еще китфокс 4. вот туда как раз 912 надо ставить, либо что то типа этого по характеристикам и весу.
 
А что за рессора такая, д16 т?. Какой размер не помните, толшина ширина есть фото подробнее?
В 95 толщина 25 ширина 110 цена 48000руб

DSCN1504.JPG


DSCN1505.JPG
 
Maxim Solovki
Мотор поймал клина по говенной маслосистеме и её охлаждению. Закоксовалось масло, лопнули шланги и здрасьте.......
Про мотор можно конечно и 100 просто 80 наверно подешевле можно найти б/у с хотя бы половинным ресурсом в 1000 часов.
Короче из за рукожопости эксплуатантов, желающих экономить на всем. Начиная от устройства правильного потока охлаждения, заканчивая маслом и топливом. Или летели на самолете Джабиру, масле aeroshell и сотом топливе??? Я к чему все это говорю, при правильной эксплуатации ушатать Джабиру не очень просто. Я знаю людей, которые по 1500-1700 уже налетали и не знают бед. Но при этом, они четко соблюдают все правила, написанные в РЛЭ мотора. У нас как обычно, начинают читать инструкцию, когда уже все, пи...ец, сломал))))
 
Maxim Solovki
Да вообщем то наверно Вы правы, хотя о технике не стоит говорить плохо ц.н.. Самолет был Д-28.

4d86458b8660.jpg
 
Yablokov
Да неплохой был самолет , но как кончился мотор скорость в секунду со 150 упала до 90. Была такая фирма Оренавиа........сколько стоил не ведаю, немного летал на нём инструктором.
 
ребята скажите на лонжеронах у китфокс -4 какой размер труб вы используете ?
 
Последнее редактирование:
Качество лучше чем у америкосов!И цена вполне демократичная.Рекомендую!
Чем хорошо у американцев - они в рессоре сразу делают каналы для тормозной системы. Для Ларос-100 сделать рессоры мне было легко, но сверлить отверстия по полметра+ длиной не выходило - поэтому заказал на Спрусе.
 
vovan.sloboda
Крайний раз его видел в Егорьевском 1МГАК в ангаре , Миша Ермольчев ц.н. хотел его восстановить. Самолетом владел Жоржич.
 
Назад
Вверх