строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Дела двигаются , строим .

IMG_20211212_200618.jpg


IMG_20211212_200604.jpg


IMG_20211212_200550.jpg


IMG_20211212_200508.jpg


IMG_20211212_200531.jpg
 
А не надо ли вилку развернуть на 180 градусов?
[/QUO


Владимир Павлович прав. Сдесь используем схему расположения и наклона вилки, как у велосипеда. Прекрасно работает и практически исключает эффект шимми. На велике даже без рук можно ездить с таким расположением колеса и вилки.
 
И дорабатываем с передней управляемой стойкой
Не понятно как работает кинематика. Работа амортизатора стойки (качание стойки вверх-вниз) не подгружает ли управление поворотом?
Вывесить с-т, отсоединить амортизатор, покачать стойку - пробовали?
 
Не понятно как работает кинематика. Работа амортизатора стойки (качание стойки вверх-вниз) не подгружает ли управление поворотом?
Вывесить с-т, отсоединить амортизатор, покачать стойку - пробовали?
Представленная кинематика выполнена в виде параллелограммного механизма, а энергия поглощается амортизатором, а не изгибом рессоры - поэтому, правильно сделанная обеспечит независимость управления от обжатия амортизатора.
 
Представленная кинематика выполнена в виде параллелограммного механизма, а энергия поглощается амортизатором, а не изгибом рессоры - поэтому, правильно сделанная обеспечит независимость управления от обжатия амортизатора.
Я эту независимость и пытаюсь разглядеть, не получается, потому и вопрос по кинематике.
Даже если шарниры тяг (на виде сбоку) выстраиваются в одну линию с шарниром стойки, всё равно независимости не получается. Хотя эта зависимость будет минимальной в этом случае, но я не вижу чтобы в линию...
 
Тяги сделаны не параллельно, а трапецией от качалки стойки к осям педалей с двумя ШС на концах тяг.
 
Тяги сделаны не параллельно, а трапецией от качалки стойки к осям педалей с двумя ШС на концах тяг.
Пардон, соврамши: написал, держа картинку, как бы, по памяти, сложив работающую схему мысленно -но все абсолютно не так. При обжатии стойки обе тяги сожмутся: для компенсации этого вверху нужен дифференциал, которого на снимке найти не удалось, а без него управление работать не будет.
 
Уже попробовали при обжатии - работает , обжимается не сильно . Управляется как надо . Но спорить не буду - работы по ней ещё не закончены , в процессе возможно будут доработки , возможно тяги будут сдвижными - подвижными - с пружинными компенсаторами внутри .
 
Уже попробовали при обжатии - работает , обжимается не сильно . Управляется как надо . Но спорить не буду - работы по ней ещё не закончены , в процессе возможно будут доработки , возможно тяги будут сдвижными - подвижными - с пружинными компенсаторами внутри .
Не сильно - это довольно произвольная оценка. Максимально честной схема стала бы в случае, если бы верхние шарниры тяг располагались бы на оси качания стойки - и по Х и по Y.
 
Ну практика покажет , я же написал , что ещё в процессе работы по ней - ищем самое приемлемое решение . Будем бегать с ней по полосе и смотреть . Я думаю , что найдём рабочую схему. Или может подскажете в эскизе хотя бы , как желательно , были бы благодарны за подсказку , чтобы время лишнее не тратить . С уважением .
 
Тяги сделаны не параллельно, а трапецией от качалки стойки к осям педалей с двумя ШС на концах тяг.
Хорошо, если трапеция сама не подгружает схему. В смысле, нет ли дифференциальности неучтённой.
Выложили бы сюда больше фоток или схему кинематики управления, чтобы понятней стало.
ВП правильно говорит про то, что верхние шарниры тяг должны быть на оси стойки. А пока стойка подгружает управление и компенсация за счёт нежёсткости конструкции - упругость качалок, фермы фюзеляжа и пр., что нехорошо.
Корректней и проще было бы оставить один рычаг и одну тягу работающую на сжатие-растяжение.
 
Ну практика покажет , я же написал , что ещё в процессе работы по ней - ищем самое приемлемое решение . Будем бегать с ней по полосе и смотреть . Я думаю , что найдём рабочую схему. Или может подскажете в эскизе хотя бы , как желательно , были бы благодарны за подсказку , чтобы время лишнее не тратить . С уважением .
Общался с конструкторами багги. Рекомендовали кинематику движения колеса при наезде на препятствие назад и вверх. Решение подрессорить выносную переднюю стойку - красивое, компонуется хорошо в фюзеляж. А если сделать поворотные (подрессоренные) перья вилки колеса, можно получить эту траекторию движения колеса при обжатии амортизатора и при этом поворотные тяги не будут испытывать нагрузок.
 
Общался с конструкторами багги. Рекомендовали кинематику движения колеса при наезде на препятствие назад и вверх. Решение подрессорить выносную переднюю стойку - красивое, компонуется хорошо в фюзеляж. А если сделать поворотные (подрессоренные) перья вилки колеса, можно получить эту траекторию движения колеса при обжатии амортизатора и при этом поворотные тяги не будут испытывать нагрузок.
Представляется не очень простым. Схемку, а то и не одну, нарисую: не обессудьте, если это состоится не сегодня - как только, так сразу. Пара мыслей есть.
На счет единственной жесткой тяги - присоединяюсь к посту выше.
P.S. Самое простое, конечно - подпружиненные тяги, как у большинства хвостовых опор.
 
Последнее редактирование:
Выложили бы сюда больше фоток или схему кинематики управления, чтобы понятней стало.
Что то думается вся проблема в наличии наклона стойки, что вызывает взаимоисключающие силы . Нужна вертикаль . либо обратный (слегка) наклон .
i
 
Что то думается вся проблема в наличии наклона стойки, что вызывает взаимоисключающие силы . Нужна вертикаль . либо обратный (слегка) наклон .
Нет. Публикуемая картинка - вообще ни о чем: тяг управления поворотом колес не имеется.
 
Назад
Вверх