Sanya Yakut
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск
Доброго времени Алексей. Гляньте личку плизд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не надо ли вилку развернуть на 180 градусов?
А не надо ли вилку развернуть на 180 градусов?
[/QUO
Владимир Павлович прав. Сдесь используем схему расположения и наклона вилки, как у велосипеда. Прекрасно работает и практически исключает эффект шимми. На велике даже без рук можно ездить с таким расположением колеса и вилки.
Не понятно как работает кинематика. Работа амортизатора стойки (качание стойки вверх-вниз) не подгружает ли управление поворотом?И дорабатываем с передней управляемой стойкой
Представленная кинематика выполнена в виде параллелограммного механизма, а энергия поглощается амортизатором, а не изгибом рессоры - поэтому, правильно сделанная обеспечит независимость управления от обжатия амортизатора.Не понятно как работает кинематика. Работа амортизатора стойки (качание стойки вверх-вниз) не подгружает ли управление поворотом?
Вывесить с-т, отсоединить амортизатор, покачать стойку - пробовали?
Я эту независимость и пытаюсь разглядеть, не получается, потому и вопрос по кинематике.Представленная кинематика выполнена в виде параллелограммного механизма, а энергия поглощается амортизатором, а не изгибом рессоры - поэтому, правильно сделанная обеспечит независимость управления от обжатия амортизатора.
Пардон, соврамши: написал, держа картинку, как бы, по памяти, сложив работающую схему мысленно -но все абсолютно не так. При обжатии стойки обе тяги сожмутся: для компенсации этого вверху нужен дифференциал, которого на снимке найти не удалось, а без него управление работать не будет.Тяги сделаны не параллельно, а трапецией от качалки стойки к осям педалей с двумя ШС на концах тяг.
Не сильно - это довольно произвольная оценка. Максимально честной схема стала бы в случае, если бы верхние шарниры тяг располагались бы на оси качания стойки - и по Х и по Y.Уже попробовали при обжатии - работает , обжимается не сильно . Управляется как надо . Но спорить не буду - работы по ней ещё не закончены , в процессе возможно будут доработки , возможно тяги будут сдвижными - подвижными - с пружинными компенсаторами внутри .
Хорошо, если трапеция сама не подгружает схему. В смысле, нет ли дифференциальности неучтённой.Тяги сделаны не параллельно, а трапецией от качалки стойки к осям педалей с двумя ШС на концах тяг.
Общался с конструкторами багги. Рекомендовали кинематику движения колеса при наезде на препятствие назад и вверх. Решение подрессорить выносную переднюю стойку - красивое, компонуется хорошо в фюзеляж. А если сделать поворотные (подрессоренные) перья вилки колеса, можно получить эту траекторию движения колеса при обжатии амортизатора и при этом поворотные тяги не будут испытывать нагрузок.Ну практика покажет , я же написал , что ещё в процессе работы по ней - ищем самое приемлемое решение . Будем бегать с ней по полосе и смотреть . Я думаю , что найдём рабочую схему. Или может подскажете в эскизе хотя бы , как желательно , были бы благодарны за подсказку , чтобы время лишнее не тратить . С уважением .
Представляется не очень простым. Схемку, а то и не одну, нарисую: не обессудьте, если это состоится не сегодня - как только, так сразу. Пара мыслей есть.Общался с конструкторами багги. Рекомендовали кинематику движения колеса при наезде на препятствие назад и вверх. Решение подрессорить выносную переднюю стойку - красивое, компонуется хорошо в фюзеляж. А если сделать поворотные (подрессоренные) перья вилки колеса, можно получить эту траекторию движения колеса при обжатии амортизатора и при этом поворотные тяги не будут испытывать нагрузок.
Что то думается вся проблема в наличии наклона стойки, что вызывает взаимоисключающие силы . Нужна вертикаль . либо обратный (слегка) наклон .Выложили бы сюда больше фоток или схему кинематики управления, чтобы понятней стало.
Нет. Публикуемая картинка - вообще ни о чем: тяг управления поворотом колес не имеется.Что то думается вся проблема в наличии наклона стойки, что вызывает взаимоисключающие силы . Нужна вертикаль . либо обратный (слегка) наклон .