строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Владимир Павлович , боюсь ввести Вас в ярость , но у велосипеда всё наоборот . Извиняйте , ведь правда важнее ?! 🙂
Ну докажите строго - а я опровергну, если смогу , а аргументы будут на понятном инженеру языке. Не сможете строго и в строгих терминах- лучше воздержитесь: мое молчание будет означать неуместность дискуссии.
С цитируемым высказыванием спорить бесполезно - и вызывает оно отнюдь не ярость.
 
А вы что - можете назначить ресурс , сделанному вашими руками на коленке , без специальных стендовых испытаний . О чём вы говорите ?
Ну не думаете же вы, что ресурс (только) по результатам испытаний назначают.

Могу, но это слишком дорого по затратам, но тогда и условия эксплуатации придётся контролировать соответственно. Разумней, как выше ВП отметил, эксплуатация по состоянию 🙂) что не исключает отнестись к расчётам чуть серьёзней (ну есть же хорошо проработанные рекомендации); не всё, что практика покажет бывает приемлемым. Если исходить из нагрузки 25 кг (а, если пральна понял, это стояночная нагрузка при взл весе), то расчитанный из таких исходных самолёт подломит переднюю ногу и скапотирует на кочке, которую при той же перегрузке на посадке с-т с хвостовым колесом практически не заметит.
Я конечно утрирую, но не слишком.
Каждый полёт самоделки, без преувеличения, испытательный, но зачем же усугублять!?
"В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше"
(С) Терри Прачетт 😀
 
Ну докажите строго - а я опровергну, если смогу , а аргументы будут на понятном инженеру языке.

Представляю рисунок , мотоцикл . Как видите пятно контакта сзади от оси .

scale_1200
🙂
 
И дорабатываем с передней управляемой стойкой .

Посмотреть вложение 496574

В 88 году выкатил свой самолётик , при пробежке было трудно ноги удержать на педалях .
Переделал , с правильным выносом и красота , на любой скорости .
Ваш вынос обратный , нужному .
 
Почему не рассматривается схема телескопического шасси с креплением на мотораму (рассчитанную под работу шасси)?
 
Представляю рисунок , мотоцикл . Как видите пятно контакта сзади от оси .
Вижу: только внесите ясность по своей красивой картинке - на кой хрен сделан вынос d - ведь, по-Вашему, трейл а без него увеличился бы: Вы ведь именно его считаете критерием.
И еще: Вы рассматриваете картинку только в горизонтальной плоскости - повернув руль на, скажем, 90 градусов (на самом деле - на сколько угодно) - куда двинется точка оси колеса: не вверх ли? Таким образом, руль при повороте поднимется, или опустится? А если вынос d сделать отрицательным - не будет ли наоборот?
Внимательнее изучите собственную картинку - на ней действительно все нарисовано. Не торопитесь.
 
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь —
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!
Screenshot_2021-12-30-10-24-12-213_com.android.chrome.jpg
 
Дьулус

Почему не рассматривается схема телескопического шасси с креплением на мотораму (рассчитанную под работу шасси)?


Моторама там настолько ажурная , что устанавливать на неё переднюю стойку не целесообразно . Мотор и его нагрузки она держит прекрасно , а нагрузки от самолёта точно не выдержит . Эта схема стойки с оригинала ( самоориентирующаяся , с раздельными тормозами - более длинная ) - только дорабатываемая под определённые цели .
 
Вижу: только внесите ясность по своей красивой картинке - на кой хрен сделан вынос d - ведь, по-Вашему, трейл а без него увеличился бы

Владимир Павлович , я бы ограничился обсуждением величины трейла - а .Каким бы выбрали его ? d - как бы уводит в другую область.

Как думаете , может применение одной тяги было бы правильнее , исходя из имеющейся кинематики ?🙂
 
Ну тогда и у велика , что выше не через ось колеса проходит .
 
Сборка8.gif

Имел смелость набросать пропорциональную кинематику механизма. Получается и кастор изменяемый - плохо или хорошо не имею понятия. Гиф файл что то не работает, попробуйте скачать и посмотреть.
 
А не слишком ли велика ваша амплитуда хода стойки , и где аммортизационная заделка между фюзеляжем и стойкой . Ваш рисунок и мультик не корректен . Сделайте рисунок по фото и так же промультируйте .
 
А не слишком ли велика ваша амплитуда хода стойки , и где аммортизационная заделка между фюзеляжем и стойкой . Ваш рисунок и мультик не корректен . Сделайте рисунок по фото и так же промультируйте .
Безымянный.jpg

Примерно так, высота колебаний в пол радиуса колеса.
 
Владимир Павлович , я бы ограничился обсуждением величины трейла - а .Каким бы выбрали его ? d - как бы уводит в другую область.
Ничего не получится: смысл именно в том, чтобы под действием веса колесо стремилось бы стать в нейтраль, а не наоборот - в том числе, и на Вашем рисунке и преобладающим является влияние d.
Одна тяга уместнее, если ее задний (верхний) шарнир совместить с продолжением оси качания рычага стойки
 
Назад
Вверх