Строительство RV в России и в мире.

"Фургон" с "вороной" сейчас никто не такскает - дома валяется.
Кофей я пью редко и без сахара. Зелёный чай больше "ндравится", тоже без сахара.

За штурвал на таком пепелаце держаться - себя как пилота не уважать. Там всё через FCU и FGMS управляется. Don't fly manually! - вот чему инструктора учат на таких аппаратах. А на других я уже напилотировался досыта. Кстати, по технике пилотирования в режиме direct law (ну как на АН-2) этот аппарат больше всего смахивает на МИГ-29. Знающие люди говорят ;D

Только вот в приборную доску и дисплеи "упираться взглядом" всё равно постоянно приходится - даже очки пришлось одеть, бо шрифты на верхней панели и на дисплеях мелковаты для моих глаз "нонче" оказались.

Но информативность таких дисплеев гораздо лучше, чем у бесконечного количества циферблатов. особенно если программное обеспечение толково настроено - там все ограничения за пару минут "до того" уже высвечиваются. Так что будущее за ними, увы...
 
Вот к примеру приборная доска наисовременного миниджета Эклипс-500
 

Вложения

  • avio_cockpit.jpg
    avio_cockpit.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 75
Дело привычки, сначало смотришь только несколько параметров с панели, все остальные с обычных приборов, затем начинаешь замечать, что вообще не смотришь на приборы, да и вобще пофигу прибоы там или панель, краем глаза изредко посматриваешь на скорость, ну на шарик при взлете на А-33 за ним не надо следить, выставил и всё. Единственно хорошая штука угол атаки показывает, когда перегрузку делаешь 2-3 даже на 200 в красную зону стрелка заходить начинает, но его ведь и механический можно поставить.

И кстати про Эклипс, у аевого пилоа ручка управления под левую руку, попытался как то левой рукой управлять, ничего не получилось, криво как то 🙂
 
Alex_520 Ну ты и невнимательный) 🙂 Я говорил не про все ЭФИСЫ , а про данный прибор ...рассмотри его фото ... Там перебор с информацией , и её отображением. А то что за "стеклом" будущее , так то и понятно , только вот вопрос за каким? И не спорь ,что в СМУ летать с автопилотом , это не тоже самое , что в том же СМУ упираться  в "рога" папелаца весом до 2 тонн) 😉
 
Теперь хорошая новость: готов к полетам первый Cetus 1000. Ждем летную годность.
 

Вложения

  • DSC01147_900.jpg
    DSC01147_900.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 73
Отправил: Elena Отправлено: 28. Апрель 2008 :: 19:38
На самолете RV-9A установлен двигатель Lycoming TMX IO 360 пониженной компрессии, приспособленный для эксплуатации на автомобильном бензине.

Отправил: Elena Отправлено: 28. Апрель 2008 :: 19:37
Облетан первый в России самолет RV, собранный частным самолетостроителем.

Самолет RV-9A совершил свой первый полет в аэропорту Тольятти.

Почему именно этот самолет был построен быстрее всех? Возможно, потому, что рядом находится Самара - столица малой авиации, а может быть, и потому, что он на 90% был собран Cetus Aero, а строителю оставалось установить двигатель, авионику и покрасить  

Было бы неплохо, подробный отчет как RV-9 летает на автобензине: скорости, грается, расход и т.д.

Тема живая, думаю всем будет интерестно!
 
Скорость отрыва с выпущенными закрылками  90 км.ч. Набор на скорости 120 - 150. Запас рулей приличный. Самолет очень послушный и устойчивый. В горизонте развивал 280 км.ч на 75% 1000м. (максимальная скорость сильно зависит от высоты). НА снижении  330 км.ч. Полосы 270м. хватает для посадки в штиль. На взлете около 150м. Комфортная экономичная скорость 170-220 км.ч.  Топливо обычный 92 с автозаправки. По этому поводу столько страшилок от "СПЕЦИАЛИСТОВ" наслушался... Время покажет. Пока никаких замечаний. Только положительные эмоции.

Счастливый обладатель RV-9A
 
Присоединяюсь к поздравлениям , желаю Вашему коллективу успехов :exclamation
 
Назад
Вверх