Строительство RV в России и в мире.

Заинтересовался сборкой самолета RV-7A из комплекта быстрой сборки, т.к. хочется побыстрее собрать самолет. Может кто-нибудь поделиться опытом сборки быстрого набора? Насколько это проще и быстрее и стоит ли переплачивать 12тыс.долл.?
 
Решать только самому что дороже время или деньги. Если нравится процесс, то его слихвой хватит и при постройке из комплекта быстрой сборки.

Счастливый обладатель RV-9A
 
Мое мнение - не стоит. Даже если у вас есть деньги на комплект быстрой сборки. Все равно вам нужно будет изучить весь процесс сборки чтобы лучше понять конструкцию и не наделать ошибок.
Комплект быстрой сборки экономит порядка 700 часов. Это хорошо для тех кто работает над самолетом каждый рабочий день, строит не первый самолет  и хочет подняться в воздух в течение года.
К тому же все стеклотканевые работы (деталей очень много и сделаны они грубовато) фонарь и двигатель-авионика легко "съедят" все ваше сэкономленное время. И еще  один аргумент против QB - хотя строители эрвишек и имеют определенный доход выше среднего, все равно подумайте что вы дополнительно сможете купить на панель приборов за эти деньги.
Всего вам хорошего! Ваш выбор правильный, стройте не пожалеете!
Влад        РВ-9А
 
Комлект быстрой сборки не только экономит время.
Не всем нравиться возиться со сборкой фюзеляжа, есть любители повозиться с электрикой и авионикой, потратить время на проектирование и инжиниринг данных систем.
 
Я разместил вопрос чтобы узнать подробнее что уже сделано и что нужно будет сделать при сборке QB:
QB готовят в США или в фирме Сетус?
Насколько качественно собраны готовые детали?
Внутренние части крыльев и фюзеляжа прогрунтованы или нет? Много ли еще запчастей нужно будет докупить кроме двиг, винта, авионики?
Есть у кого нибудь из форумчан опыт сборки именно QB?

А по поводу целесообразности покупки Кита отвечаю, что если понравится собирать QB и решу сделать это еще ради процесса а не результата то куплю кит РВ-10 (т.к. даже QB дороговат, не говоря уже о готовом самолете).

Сейчас же у меня дилемма заказать готовый самолет РВ-7 или QB.
Буду благодарен ответившим по существу.
 
То kv72:

Если у меня правильная информация, то скорей всего Вам QB-kit  будут собирать в Цетусе, а не везти из Филиппин. По нескольким причинам: везти из-за моря-акеяна QB дорого, не очень удобно (есть определённый риск повреждения в дорОге уже склёпанного готового изделия), ну и дополнтельный геммор с таможней (нужно доказывать таможне, что это не готовый самолёт, а только авиазапчасть...)
Ну, и Цетус не грунтует внутренние поверхности крылев и фюзеляжа. Во всяком случае в "стандартной комплектации". Если только по дополнительной договорённости и, скорей всего, за доп. плату.
 
SV сказал(а):
То kv72:

Если у меня правильная информация, то скорей всего Вам QB-kit  будут собирать в Цетусе, а не везти из Филиппин. По нескольким причинам: везти из-за моря-акеяна QB дорого, не очень удобно (есть определённый риск повреждения в дорОге уже склёпанного готового изделия), ну и дополнтельный геммор с таможней (нужно доказывать таможне, что это не готовый самолёт, а только авиазапчасть...)
Ну, и Цетус не грунтует внутренние поверхности крылев и фюзеляжа. Во всяком случае в "стандартной комплектации". Если только по дополнительной договорённости и, скорей всего, за доп. плату.

Да, QB будем делать, конечно, сами. Сейчас уже не докажешь таможне, что это не готовый самолет, да и места в контейнере раза в 2,5 больше занимает.
Правда, у нас QB еще ни разу не заказывали - либо стандартный кит, либо самолет.
Грунтовать теперь стали почти все - под давлением общественности. Никакого смысла в этом не видим, но раз все хотят грунтованное - будет грунтованное. То же касается спассистемы. С 2009 года пойдут двухместные самолеты с казанской спассистемой, в качестве опции. Когда поставим и проведем испытания - размещу отчет.
 
Сан-Саныч сказал(а):
С 2009 года пойдут двухместные самолеты с казанской спассистемой, в качестве опции. Когда поставим и проведем испытания - размещу отчет.  
На каком этапе строительства самолета эта спассистема должна устанавливаться?
 
Alex_K сказал(а):
Сан-Саныч сказал(а):
С 2009 года пойдут двухместные самолеты с казанской спассистемой, в качестве опции. Когда поставим и проведем испытания - размещу отчет.  
На каком этапе строительства самолета эта спассистема должна устанавливаться?

Сейчас разбираемся. Если нам удастся ее впихнуть между приборной панелью и нулевым шпангоутом, то на этапе готовности фюзеляжа до зашивания верхнего переднего листа и установки авионики. Нами еще будет разработан кит для усиления определенных узлов.
 
Сан-Саныч сказал(а):
то на этапе готовности фюзеляжа до зашивания верхнего переднего листа и установки авионики.
а перекладывать как??  заклепки высверливать и провода отпаивать? 😉
 
nico сказал(а):
Сан-Саныч сказал(а):
то на этапе готовности фюзеляжа до зашивания верхнего переднего листа и установки авионики.
а перекладывать как??  заклепки высверливать и провода отпаивать? 😉

Доступ для переукладки и ДЕмонтажа будет из салона. Сам монтаж удобнее осуществлять без листа и без авионики, т.к. авионики и проводов у нас много и все это будет мешать, возможно придется переукладывать жгуты проводов.
 
serge-ata сказал(а):
Cetus-1000 как взлетел?
Какой на нем двигатель 100LL или под автотопливо?

Взлетел во вторник из Мячкова и перегнан на Северку. По индивидуальному разрешению.
Двигатель под 100LL.
 

Вложения

  • 100_0926_900.jpg
    100_0926_900.jpg
    90 КБ · Просмотры: 88
Еще вопрос: срок поставки стандартного набора и QB РВ-7А с момента оплаты естественно. На сайте не нашел.
 
...а кто ещё у нас есть из  строителей RV-шэк???

7341030.jpg
3950497.jpg

RV Builder Alex_K Russia, Moscow

7341030.jpg
4872254.jpg

RV Builder BK xxx, xxx

7341030.jpg
6711062.jpg

RV Builder IVAN xxx, xxx

9858982.jpg
7030086.jpg

RV Builder SS Russia, xxx

9858982.jpg
7341030.jpg
5017937.jpg
1185488.jpg

RV Builder Сан_Саныч(Cetus) Russia, Moscow
 
РВ билдеров в России на самом деле значительно больше, просто далеко не все пользуются интернетом и этим форумом.
 
1. РВ-7А кит-набор фюзеляжа-это что (фюзеляж без фонаря и моторамы?).
2. Комплект планера целиком это что?
3. Комплект быстрой сборки 44350$ (QuickBuild) это что?
4. 30600$ стоит весь кит?
5. Сколько стоит сборка самолета у вас? Туда еще надо винт и двигатель?
Если заказать самолет, а потом винт и двигатель (чисто финансово) это возможно?
 
Назад
Вверх