Строительство RV в России и в мире.

Да показать пока нечего. Бессистемно как-то все идет, немного там, немного здесь.  Главное чтобы каждый день.

Надо на курсы матерного языка записаться чтобы капот двигателя сделать.  Своей лексики уже не хватает. Ко Дню Советской Армии обязуюсь закончить и показать готовый капот и кок пропеллера.
 
Сегодня облетали первый Цетус с хвостовой стойкой.
Облет прошел нормально. Несмортя на хвостовую стойку, самолет оказался очень легок в управлении.
 

Вложения

  • P1010316_cut_900.jpg
    P1010316_cut_900.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 82
Зимой можно и в трусах ,кабина очень тёплая , из личного опыта,летал с Кирсановым Сашей в - 20 , нормально  🙂
 
@ Сан-Саныч

Несмортя на хвостовую стойку, самолет оказался очень легок в управлении.  

Не понял, а что разве все самолёты с хвостовым колесом сложны в управлении ? 😱
 
Gennadij сказал(а):
@ Сан-Саныч

Несмортя на хвостовую стойку, самолет оказался очень легок в управлении.  

Не понял, а что разве все самолёты с хвостовым колесом сложны в управлении ? 😱

Ага,есть такая легенда среди тех,кто хв.колесо не нюхал...
 
@ Observant

Вообще-то я с тобой согласен! 😉
Не каждый умеющий летать с носовой стойкой в последующем сможет летать так же хорошо и с хвостовым. Это дело только для нас, для избранных! :~)
;D
 
Борис Борисович!
Колёса глотают, а не нюхают! ;D

...для избранных!
Особенность шасси с хвостовым колесом. Как известно, такая схема шасси в принципе не обеспечивает устойчивости пути при движении самолета по аэродрому. Если масса и моменты ииерции самолета значительны, пилот успевает легко парировать стремление самолета изменить направление разбега или пробега. Так, к примеру не приходилось встречать летчиков, которые жаловались бы на неустойчивость на пробеге, скажем, Ан2-тяжелого самолета с хвостовым колесом. Картина резко меняется при уменьшении размеров, массы и моментов инерции самолета, его движения становятся быстрыми, резкими, коротко-периодическими, пилоту приходится все внимание сосредоточить на выдержнвании направления разбега или пробега. К полетам на самолетах с хвостовым колесом летчики обычно допускаются только после специальной подготовки. И, как показывает опыт клубов ДОСААФ, далеко не каждый пилот, хорошо освоивший Як-52 с носовым колесом, может быстро приспособиться к управлению Як-50, имеющим хвостовое колесо.

К примеру американский самолет «Питтс»-миниатюрный биплан с хвостовым колесом. В полетах мастера-пилотажники, прекрасно освоившие Як50, все как один испытывали трудности на взлете и посадке. Масса советского самолета Як50 более 900 кг, американского-менее 500. А что говорить о «Дон Кихоте» массой 200-300 кг? При этом, даже если хвостовое колесо на взлете и посадке стопорится в нейтральном направлении, трудности не исчезают.

/me
 
Kiyko_PS сказал(а):

Ни что из приведённых фактов моей практикой полётов на РП200 не подтверждается.Вопрос в адекватности действий ногами и сбалансированности управляющих моментов , моментов инерции и гироскопических сил от винта.Короче,если плечи человеческие(плечо х.к.,правильный вынос основного шасси по отн.к ц.т.) ,как у Як12,или РП200,то полный чайник,каким был ББ,до начала процесса самообучения на самопостроенном аэроплане,постепенно входит во вкус этого дела...102 посадки и синдром неприятия хвостовой опоры улетучивается совершенно.И даже наоборот,становишся жёстким сторонником такой схемы шасси,попробовав взлететь с абсолютно рыхлого поля,и...взлетев-таки,понимаешь,что ни один аппарат с носовым колесом на такое не способен...!!!

На фото "аэродром"с которого летал наш РП200 прошлым летом,всё это "резьба"по рыхлому полю от самолёта...

Кстати,на счёт полного чайника: Я бы никогда не решился испытывать РП200 не будь у меня свежего налёта на Птенце...Этот ультралайт,не смотря на носовое колесо,прекрасно позволяет проимитировать(До определённого момента траектории) посадку,якобы с хвостовым колесом...
 

Вложения

  • Foto_2549.jpg
    Foto_2549.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 75
@ Observant
В ссыке майора, цитата взята у пилота  родом из начала 80ых годов , а если у современных пилотов , то у полного невежды.  :IMHO
Могу разложить по пунктам этот весь бред, но не в этой ветке.
Да извинят меня эРВэшники за некий ОФФ топ.


Лет 5-6 тому мы тягали часов 10 трактором в Кракове по аэроклубовскому размокшему грунтовому аэродрому ЯК-18Т пытаясь найти для него хоть 400 метров грунта в котором не грузла бы носовая стойка...А рядом нормально летали АН-2, Вильги и ЯК-12ые...
 
Назад
Вверх