Строительство RV в России и в мире.

У меня особых напрягов при переходе с 52-го на Як-55 не возникло ,хотя поначалу боязно было 😱особенно посадки ,немного конечно обзор на рулёжке хуже , змейка помогает , в общем дело привычки .
 
@ SS
Ты просто раньше  не знал , что ты тоже с НАШЕЙ КАГОРТЫ , "хвостатых" ;D


А если серьёзно :
И, как показывает опыт клубов ДОСААФ, далеко не каждый пилот, хорошо освоивший Як-52 с носовым колесом, может быстро приспособиться к управлению Як-50, имеющим хвостовое колесо.

ссылка в данном случае на опыт ДОСААФ - порочна. Спортстмены летали ТОЛЬКО на ЯК-18ПМ , ЯК-52 , и только потом попадались им ЯК-50. Единицы из них летали на ЯК-12 или АН-2. Опыта и методики посадок с хвостовым колесом, да ещё на одномесном самолёте не было. Вот и "трухали". Как то я читал , что в своё время допуск на полёты на ЯК-55 получали пилоты налетавшие не менее 100 часов на ЯК-52
 
Вчера состоялся первый полет RV-6 Ричарда Фазио. Примечательно то что год назад у него в ангаре случился пожар и причка сильно пострадала.  Ричард за год отремонтировал ее и покрасил. Покрасил сам в своем гараже, сам электрик.

Так она выглядит сейчас

planesmall1-1.jpg


А так она выглядела после пожара

08.jpg


Его галерею можно посмотреть здесь  http://www.richardfazio.name/Plane/index.htm
 
И, как показывает опыт клубов ДОСААФ, далеко не каждый пилот, хорошо освоивший Як-52 с носовым колесом, может быстро приспособиться к управлению Як-50, имеющим хвостовое колесо.

ссылка в данном случае на опыт ДОСААФ - порочна. Спортстмены летали ТОЛЬКО на ЯК-18ПМ , ЯК-52 , и только потом попадались им ЯК-50. Единицы из них летали на ЯК-12 или АН-2. Опыта и методики посадок с хвостовым колесом, да ещё на одномесном самолёте не было. Вот и "трухали". Как то я читал , что в своё время допуск на полёты на ЯК-55 получали пилоты налетавшие не менее 100 часов на ЯК-52

В 80-е я не видел живых Як-18ПМ в аэроклубе (как и Як-12 - их уже не стало). Были Як-50, потом пошли Як-55, 55М.
А раньше ста часов выпускать на Як-55 смысла особого нет - нужно сначала на Як-52 отлетать программу на сложный, высший и обратный пилотаж.
 
RV_Group сказал(а):
Друзья! Наш клиент попал в беду - его девятнадцатилетней дочери срочно нужна операция, она умирает!

Деньгами не богат, но моего ребёнка спасла комиссия окружного комитета здравоохранения приняв решение о выделении бюджетных средств  на операцию.
Рекомендую обратиться.
 
rf00263 сказал(а):
Друзья! Наш клиент попал в беду - его девятнадцатилетней дочери срочно нужна операция, она умирает!

Деньгами не богат, но моего ребёнка спасла комиссия окружного комитета здравоохранения приняв решение о выделении бюджетных средств  на операцию.
Рекомендую обратиться.

Он на Украине.
 
"заднеприводный" RV-7 в Ватулино. Жаль, в этот день ребята уехали до открытия полётов, летающий не удалось поснимать.
 

Вложения

  • Van_s_RV-7_RA-1024G_01.JPG
    Van_s_RV-7_RA-1024G_01.JPG
    43,8 КБ · Просмотры: 77
  • Van_s_RV-7_RA-1024G_02.JPG
    Van_s_RV-7_RA-1024G_02.JPG
    38 КБ · Просмотры: 76
..........
 

Вложения

  • Van_s_RV-7_RA-1024G_03.JPG
    Van_s_RV-7_RA-1024G_03.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 76
  • Van_s_RV-7_RA-1024G_04.JPG
    Van_s_RV-7_RA-1024G_04.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 80
Ркк спасибо за фотки. Несколько человек у меня спрашивали дополнительные фото этого самолета, им очень понравилась раскраска и они хотят "уловить идею".   Есть что им теперь показать.
 
Недавно двое товарищей провели фотосессию на предмет выяснения "хлопания" в хвостовой части фюзеляжа RV-7A при пилотаже.
Джами Пейнтер (Jamie Painter) поделился результатами эксперимента.

На фото видно как при выполнении бочки выгибается обшивка.

oilcanning1.jpg


oilcanning2.jpg


oilcanning3.jpg


Те кто строят RV, на этапе сборки фюзеляжа могут легко добавить дополнительные стрингеры как показано на фото ниже. Немного сложнее добавить к планеру уже в эксплуатации, но все же возможно.  Это касается только РВ-7 и РВ-8, девятые и десятые модели этому феномену не подвержены.

remedy1.jpg


remedy.jpg


На безопасность полета это не влияет, поэтому Вэнс никаких сервисных бюллетеней по этому вопросу не издал.  К тому же не на всех самолетах обшивка так прогибается. Опытные многократные билдеры говорят зависит от клепки. Ее как-то можно "натягивать".     SS  уже информацию имеет, может еще кому полезно будет.
 
Благодарю Влад!
Пригодится в ближайшем времени 😉
 
Kiyko_PS сказал(а):
@ BK
...о! ...таких мулек на этом летаке целое море! 😉

/me


Ну на этом летаке может быть и море, зато на вот этих ни морщинки не замечено 😉

Восемь Восьмерок и ни у кого ни гнется.  
 

Вложения

  • Hollywoods_Flyby_059.jpg
    Hollywoods_Flyby_059.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 79
Да ладно, ее  давно закрыли. :'(
Ты чего не отвечаешь? Устал?
Вот тут Форум, лучший, из всех известных! :craZy
 
Нет, не устал, просто Билатский капот достал.   Соцкапобязательство принял ко Дню Советской Армии закончить. А ведь люди целые самолеты из композитов строят...  снимаю перед ними шляпу.

Вот смотри Филиппок какую себе камеру в шоп смайстрячил. Обновляется через каждые 5 минут   http://www.llavalle.ca/images/webcam.jpg
 
Назад
Вверх