Строительство RV в России и в мире.

Хороший вертел вы сделали.  Удобно  работать.

Мой знакомый соорудил вот такую контрацепцию  и  фюзеляж его семерки свалился   :-?  хорошо что не помял бока.

back.jpg



front-1.jpg
 
Не прошло и полгода и вот результат :
 

Вложения

  • P9040026_3.jpg
    P9040026_3.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 77
Следующий будет таким:
 

Вложения

  • P9040027_1.jpg
    P9040027_1.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 68
Семерка с хвостовым колесом - просто чудо!
Мне очень нравиться.
Так же нравится 4-ка с хвостовым.
Стремительный вид, почти милитари!
 

Вложения

  • 800px-Jon_Johanson_RV-4.jpg
    800px-Jon_Johanson_RV-4.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 77
orkaan сказал(а):
Барная стойка получилась неплохо. Просто и со вкусом. 

Примерил себе , прикольно ,но сам делать не хочу, работы и так много ,устал один уже капошиться. Признавайтесь , купили ,или сами сделали ? Бока бара я понял зашиваются ?
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie.JPG
    sized_Izobrazhenie.JPG
    151,7 КБ · Просмотры: 80
orkaan сказал(а):

Давайте , может надумаю и сделаю.Я в десятке видел , а на 7-ке по моему на сайте Класик-Аэро , сидушки смотрел , там и видел на одной ,но сколько не искал , нигде не нашёл , наверное тоже самодельная.

orkaan сказал(а):
Везде шумо изоляция.

Чем ? Весит как , нормально ?
 
ss сказал(а):
Давайте , может надумаю и сделаю.Я в десятке видел , а на 7-ке по моему на сайте Класик-Аэро , сидушки смотрел , там и видел на одной ,но сколько не искал , нигде не нашёл , наверное тоже самодельная.


Здесь продается   http://www.aircraftextras.com/Console.htm  правда немного другой формы.  Говорят удобно в полете.  Крепкая, при посадке в кабину симпатичной пассажирки может служить ступенькой  🙂

aircraftextrasconsole.jpg


Consol003-1232.jpg
 
Борода под панелью в семерках всегда будет мешать в полете. Мешается даже просто РУД-сектор, расположенный по центру. Это мы проходили еще на первом самолете: на бочке отводишь ручку вправо, ручка упирается в ногу, нога - в РУД.
Ну и высокие пассажиры всегда в него упираются коленями.
Зато бороду можно делать на десятках - там оочень много места.
Вообще, в бороде должен быть технологичный смысл, а не эстетический. То есть, если у вас авионика не вмещается на доску или вам надо что-то добавить в панель и вы не хотите ее переделывать - делаете бороду. А если оно вмещается, зачем борода?
 
Вопрос по конструкции, видно только один РУД, а как управлять пилоту левому ? Или он левша ?
 
Если под учебную машину, управление рудом нужно дублировать.
Если под себя,то и одного руда достаточно.
 
Эх, ну куда же без интриги!! Щас пофлужу еще не много - потом сотру.

Выяснилась новая информация по Украинской теме непосредственно от того, кто эти киты у нас покупал:
okraan - он же Юрий Осетров действительно не имеет никакого отношения к двум собирающимся в Украине самолетам RV-7, не участвует в их сборке и никто не уполномачивал его ничего продавать. Эти самолеты не продаются и продаваться не будут.

Если эта информация подтвердится в ближайшее время из других источников, okraan будет забанен навечно, вместе с IP адресом. Все сообщения, не имеющие отношения к сборке самолетов, будут удалены.
На юридическом языке это называется мошенничеством, по размерам - особо крупным.
Эта информация для тех, кому этот человек чего-то обещал.

Приношу извиния реальным владельцам самолетов. Но из имеющихся фактов другого вывода сделать было нельзя. Техподдержка восстановлена, можете и дальше расчитывать на любую нашу помощь.
 
RV_Group сказал(а):
Борода под панелью в семерках всегда будет мешать в полете. Мешается даже просто РУД-сектор, расположенный по центру. Это мы проходили еще на первом самолете: на бочке отводишь ручку вправо, ручка упирается в ногу, нога - в РУД. 

  Слепил подобие с картона и примерил , получается кабинка для лилипутов ;D , во всяком случае мне будет не комфортно , нафиг весь этот тюних с рудами и барами , надо делать как есть :IMHO
 
Kiyko_PS сказал(а):
@ SS...нафиг тебе "МУЛЬТИКИ"!
...делай как на ЯК55[sup]ом[/sup]
...а может быть вот так: /...шутка!/

/me [sup]...эКСтримальный! ...певый![/sup]

К мультикам я осторожно отношусь , у меня карма по жизни  😀, не лады с электроникой , компьютеры зависают , телефоны глючат .
Был у меня мерин 220-й нафаршированный до безобразия S-500 4-матис ,пришлось продать , электроника вылетала постоянно , стабильно в месяц по разу , а то и по два. Там блоков под задним сиденьем полно всяких , а каждый по 1000-1500 евриков стоит , замучался с ним. Последним сгорел поджопник обогрев , на станции сказали что это стоит 3000 $, нужно всю кожанную обивку сиденья менять , обогрев в него интегрирован , заодно там массаж и кондёр ..... пипец , это было последней каплей моей веры в неломаемость мерседесов , так же с Данонами , МжэЛами и прочее , сумневаюсь я :-/
 
ss сказал(а):
RV_Group сказал(а):
Борода под панелью в семерках всегда будет мешать в полете. Мешается даже просто РУД-сектор, расположенный по центру. Это мы проходили еще на первом самолете: на бочке отводишь ручку вправо, ручка упирается в ногу, нога - в РУД. 

  Слепил подобие с картона и примерил , получается кабинка для лилипутов ;D , во всяком случае мне будет не комфортно , нафиг весь этот тюних с рудами и барами , надо делать как есть :IMHO

Возвращаемся к самой первой истине, записанной в инструкции: Кeep your aircraft SIMPLE. Или по-русски: не вы"#*$%&тесь.
 
ss сказал(а):
Kiyko_PS сказал(а):
@ SS...нафиг тебе "МУЛЬТИКИ"!
...делай как на ЯК55[sup]ом[/sup]
...а может быть вот так: /...шутка!/

/me [sup]...эКСтримальный! ...певый![/sup]

К мультикам я осторожно отношусь , у меня карма по жизни  😀, не лады с электроникой , компьютеры зависают , телефоны глючат .
Был у меня мерин 220-й нафаршированный до безобразия S-500 4-матис ,пришлось продать , электроника вылетала постоянно , стабильно в месяц по разу , а то и по два. Там блоков под задним сиденьем полно всяких , а каждый по 1000-1500 евриков стоит , замучался с ним. Последним сгорел поджопник обогрев , на станции сказали что это стоит 3000 $, нужно всю кожанную обивку сиденья менять , обогрев в него интегрирован , заодно там массаж и кондёр ..... пипец , это было последней каплей моей веры в неломаемость мерседесов , так же с Данонами , МжэЛами и прочее , сумневаюсь я :-/

На пилотажном самолете пилотажно-навигационные дисплеи действительно не обязательны, но вот единый прибор контроля двигателя - это обязательно. Иначе надо много дырок делать.
Еще мне кажется обязательным встроенный Garmin 695.
 
Назад
Вверх