Строительство RV в России и в мире.

Kiyko_PS сказал(а):
...а можно ли увидеть приборную панель ?

Конечно, можно, но через недельку-пока АЗСы от руки по скотчу подписаны. Полностью оформим-выставлю.
 
Добрый день строители RV!Клепал ли кто нибудь данный самолет полукруглыми полнотелыми заклепками типа  AN470AD.Насколько ухудшатся ЛТХ самолета?Даже на более скоростных ВС часто можно встретить клепку полукруглыми заклепками.А процесс клепки будет значительно упрощен.
 
RV_Group сказал(а):
Не прошло и два года (без шести дней), как

Поздравляю, ребята, молодцы!
Наконец-то за 8 лет нашей работы в России, первые самостоятельно построили и полетели. 

Кстати, мы свой первый в 2005 году тоже собрали за 2 года... правда, нам некому было помочь в трудных моментах сборки, и порой, это было ужасно - на фонарь, например, у нас ушло 2 месяца и несколько комплектов деталей.
 
RV_Group сказал(а):
правда, нам некому было помочь в трудных моментах сборки
Ещё раз спасибо всем, кто помогал словом и делом. К кому бы не обращался, всегда встречал желание растолковать подробно и полно, никаких отписок и отговорок.
 
Тут можно слушать прямую трансляцыю воздушного трафика  Санта Моноки аэропорта ,
ситемы... Flash, Java,  MP3 player, или  WMP on Widows
особенно по выходным у нас сложный- интересный трафк..
http://www.liveatc.net/search/?icao=KSMO
 
N38MK сказал(а):
Тут можно слушать прямую трансляцыю воздушного трафикаСанта Моноки аэропорта ,
ситемы... Flash, Java,MP3 player, илиWMP on Widows
особенно по выходным у нас сложный- интересный трафк..

что к чему? вероятно это ответ на следующий вопрос  🙂

Добрый день строители RV!Клепал ли кто нибудь данный самолет полукруглыми полнотелыми заклепками типаAN470AD.Насколько ухудшатся ЛТХ самолета?Даже на более скоростных ВС часто можно встретить клепку полукруглыми заклепками.А процесс клепки будет значительно упрощен. 
 
Добрый день строители RV!Клепал ли кто нибудь данный самолет полукруглыми полнотелыми заклепками типа  AN470AD.Насколько ухудшатся ЛТХ самолета?Даже на более скоростных ВС часто можно встретить клепку полукруглыми заклепками.А процесс клепки будет значительно упрощен.

А почему вы так думаете? Мне так было легче работать с потайными, чем с полукруглыми.
 
apiskarev сказал(а):
Добрый день строители RV!Клепал ли кто нибудь данный самолет полукруглыми полнотелыми заклепками типа  AN470AD.Насколько ухудшатся ЛТХ самолета?Даже на более скоростных ВС часто можно встретить клепку полукруглыми заклепками.А процесс клепки будет значительно упрощен.

А почему вы так думаете? Мне так было легче работать с потайными, чем с полукруглыми.
Вероятно, имеется ввиду упрощение процесса за счет того, что нет необходимости подштамповывать каждое отверстие, а по факту как минимум два
 
andrey сказал(а):
Вероятно, имеется ввиду упрощение процесса за счет того, что нет необходимости подштамповывать каждое отверстие, а по факту как минимум два

Да, наверное так и есть. У меня проект другой был, там обшивка была более толстая и просто зенковалась под потайные заклепки.
 
Господа РВ-строители. В процессе сборки кита  РВ-7 появился такой вопрос.
Управление рулем высоты осуществляется тросами, которые проложены через отверстия в шпангоутах, аесли быть точнее через пластмассовые вставки.
Насколько этот способ жизнеспособен? (при каком налете какие проявляются потертости?)
Кто-нибудь переделывал на ролики?
Следует отметить, что максимальные перегиб троса, а значит  и усилие на втулку расположены в зоне, закрытой при эксплуатации самолета.
 
Троса стоят на руле направления , не путайте педали   😉
 
Кто-нибудь переделывал на ролики?

Кода в процессе сборки возникало желание что-нибудь переделать, смотрели на количество успешно летающих RV и продолжали делать по чертежу, впоследствии убеждаясь, что все решения продуманы и рациональны.
 
Господа РВ-строители. В процессе сборки кита  РВ-7 появился такой вопрос.
Управление рулем высоты осуществляется тросами, которые проложены через отверстия в шпангоутах, аесли быть точнее через пластмассовые вставки.
Насколько этот способ жизнеспособен? (при каком налете какие проявляются потертости?)
Кто-нибудь переделывал на ролики?
Следует отметить, что максимальные перегиб троса, а значит  и усилие на втулку расположены в зоне, закрытой при эксплуатации самолета.



Знакомый налетал на своем RV6 почти четыре тысячи часов и поменял втулочки только один раз. Потертости были но не глубокие.



nh7.jpg
[/img]
 
Установил в апреле на два RV-7 собранных и летающих в Белой Церкви в Украине (Двигателя IO-360 M1B - оба) Потрачено 16 часов на установку одной системы. А в чем вопрос.....?
 
Друзья, в этом году мы решили не проводить очередной Мастер-Класс по алюминиевым самолетам, т.к. записалось всего 3 человека. Это произошло из-за того что в прошлом году мы выделили всю информацию о китах и мастер-классах в отдельный сайт kitplanes.ru.  Несмотря на то что на него целый год висела ссылка с cetus.aero, каким-то образом народ до него не дошел, а мы слишком поздно это поняли. Так что все переносится на следующий год.

Кстати, мы решили провести эксперимент и в следующем году изменить формат мастер-класса: все будет происходить в один день, будет значительно больше практики и меньше теории, так что КАЖДЫЙ сможет столько время поработать с алюминием, сколько захочет. Для этого потребуется значительно больше рабочих мест, так что местом проведения теперь будет наш цех в Луховицах. Всех как обычно встретят и довезут до места. Мастер Класс теперь будет бесплатный целиком.
 
Назад
Вверх