Строительство RV в России и в мире.

Решена проблема носовой стойки шасси  🙂  Заводик не успевает изготавливать детали!!! Уже продано около тысячи штуковин!  Налетай кому надо!  🙂

В ролике создатель рассказывает о преимуществах усилителя носовой стойки и приводит лабораторные данные. 


[media]http://www.youtube.com/watch?v=LYnT1z23HVI&context=C3ca30bfADOEgsToPDskK4xUW1QdXTkXiLatuK1T7w[/media]


Я персонально этот усилитель не покупал, но многие мои знакомые установили. Вэнс Эйркрафт высказал мнение против.
 
Самое наислабейшее в конструкции эРВи(А), это конечно передняя стойка шасси...и ширина кабины...
Вставить бы насос и "раздуть фюз. до нормальных (хотя-бы) 1300мм ...

666BK сказал(а):
Вэнс Эйркрафт высказал мнение против.
И это ПРАВИЛЬНО!
Разные рода манипуляции с имеющейся стойкой - не решение проблемы...ИМХО...
 
Хвостовая стойка и увеличенные колеса - вот решение проблемы. А всякие доработки сомнительны, пока не испытаны несколько раз на практике.
 
RV_Group сказал(а):
Хвостовая стойка и увеличенные колеса - вот решение проблемы. А всякие доработки сомнительны, пока не испытаны несколько раз на практике.


   Правда ваша.  Вот недавно конвертированный RV9A.
 

Вложения

  • Greg_s_RV9_big_tires_and_tailwheel.jpg
    Greg_s_RV9_big_tires_and_tailwheel.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 98
  • Greg_taking_off_gravel_strip.jpg
    Greg_taking_off_gravel_strip.jpg
    48 КБ · Просмотры: 97
Алекс всегда можно переделать. Мотораму  поменять и в хвост штырь вставить.  🙂 Задержишь испытания на пару месяцев невелика потеря.
 
666BK сказал(а):
Алекс всегда можно переделать. Мотораму  поменять и в хвост штырь вставить.  🙂 Задержишь испытания на пару месяцев невелика потеря.
Влад, переделывать шасси не хочу - слишком много сил и времени на это уйдет. Сейчас и без этого ломаю голову как лучше подключить двигатель Titan IOX340, который недавно я получил. Там ничего не стыкуется со стандартным файрволом  и топливной системой самолета  😱
 
Alex_K сказал(а):
...Сейчас и без этого ломаю голову как лучше подключить двигатель Titan IOX340, который недавно я получил. Там ничего не стыкуется со стандартным файрволом  и топливной системой самолета  😱

Что-то не совсем понятно, как такое могло получиться... Или это "проблема" именно двигателя "Titan"?
 
Это не проблема, это особенность комплектации IOX. Там стоит новая система инжекции и воздушного дросселя, которая требует дополнительной линии слива топлива в баки, другой тросовой подводки РУДов, другого крепления воздушного фильтр-бокса, других топливных шлангов и т.д.
 
Правда ваша.  Вот недавно конвертированный RV9A.

Классно выглядит! Ему еще заднее колесико не мешало бы поменять. У меня вообще были сомнения именно насчет девятки с хвостовым колесом - считалось, что ее сложно усадить с хвостовым колесом - она садится на подушку и свистит...
 
Кредитная программа самолетов Cetus!

Предварительно договорились с банком о кредитной программе на наши самолеты.
Пока действует только на самолеты, которые есть в наличии. А в наличии есть только новый Cetus 1000.
Первоначальный взнос от 50%. Срок кредита до 5 лет. Процентная ставка в банке рассчитывается индивидуально.

Если у кого есть желание приобрести другую модель Cetus в кредит - отправляйте заявки сюда: http://www.cetus.aero/contactus
 
Давно пора! Хороший маркетинговых ход. Еще бы и лизинг добавить бы. А кредит дают под залог самолета или другого имущества? Кроме RV-10 планируете держать другие модели в наличие?
 
detal2002 сказал(а):
Давно пора! Хороший маркетинговых ход. Еще бы и лизинг добавить бы. А кредит дают под залог самолета или другого имущества? Кроме RV-10 планируете держать другие модели в наличие?

Лизинг уже есть, но он имеет смысл только для юр. лиц с НДС. Кредит под залог самолета.
С наличием тут не угадаешь, как правило, все раскупают до готовности. Есть несколько моделей в 3х месячной готовности (готовый планер): Cetus 200 и 900.
 
Находясь во Флориде на крайнем Sun 'N 'Fun, я увидел интересный момент как создатель самолетов RV Dick Van Grunsven , что-то подкручивает гаечным ключиком в своем первом RV-1, который он сделал сорок лет назад. Группа энтузиастов RV Team привела в порядок этот самолет и теперь он снова летает.
 

Вложения

  • sized_IMG_4001.JPG
    sized_IMG_4001.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 87
  • sized_IMG_4070.JPG
    sized_IMG_4070.JPG
    83 КБ · Просмотры: 85
Случилось то, чего так долго ждали большевики: Lycoming официально допустил почти все свои двигатели на автобензин!
Документ ниже.
 

Вложения

RV_Group сказал(а):
Случилось то, чего так долго ждали большевики: Lycoming официально допустил почти все свои двигатели на автобензин!
 

Александр, сертификация чего-либо и особенно авиадвигателей вещь малопонятная для нормального разума. А как же быть с обязательным наличием тетраэтилсвинца в бензине для этих моторов? Даже по дефорсированным моторам есть обязательное требование на периодическое использование AVGAS.
 
Назад
Вверх