Строительство RV в России и в мире.

Не очень понимаю, зачем фото. Фонарь, як фонарь. Из ящика не доставал, только крышку открыл. Специально для России ящик сделали 158кг, наверное, чтобы медведи не повредили, которые у нас по улицам ходят. Знали бы они, сколько стоит доставка дешевого Американского ДСП (наше лучше) и кучки китайских саморезов.
Фото сделал, вставить не получается. Электрический дядя или тетя пишет: Если Вы приклепляли к этому сообщению какой-либо файл, То Вам необходимо указать путь к нему еще раз.  Пробую еще раз, результат тот же. Правила форума посмотрел, там есть про вставку изображения, но очень сложно и по-моему это не про фото, а я с деревни, не понимаю таких сложностей. Могу на почту послать, если надо. Если кто-нибудь 1700 долларов даст (за каждое), то буду рад. Не дадут, буду дальше экспериментировать с пределом терпения акрила.
 
Допбаки по 30 литров, без 5-го бака дальность получилась 1600 км
 

Вложения

  • 5_312.jpg
    5_312.jpg
    124 КБ · Просмотры: 121
Пан Сергей Николаевич!
Моё мнение о покраске меняется  😎
При отсутствии прямых солнечных лучей, смотрится на 100 баллов.
...и тогда полностью соответствует UR-PHAT  ;D
phat читается как "фат" - fat (сало, жир)
...это не из-за того, что с Украины, а по причине, что много топлива - вот и ЖИРНЫЙ!

Доп.бак ...по технологии из алюм.трубы ???
 
Я сразу отмел предлагаемые тут http://www.safeair1.com/fueltanks/rv10ertanks.php консольные баки. 53 литра за КИТ стоимостью 2525$ + пересылка меня не устраивала. Монтаж также для меня не приемлем.
Решили выполнить из композита, по форме точно повторяющий обтекатель законцовки крыла.
См. фото.
Общая емкость получилась 30+32 литра
Перекачивающие насосы автомобильные за 40$ х 2.
Проверил в 2012 году при полете из Крыма в Грецию по морю.
Никаких проблем.
 

Вложения

  • 11_201.jpg
    11_201.jpg
    139,7 КБ · Просмотры: 99
  • 22_100.jpg
    22_100.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 109
  • 33_066.jpg
    33_066.jpg
    198,5 КБ · Просмотры: 104
Вот и мы внесли свой скромный вклад в пополнение славного семейства RV-7
 

Вложения

  • 005_014.JPG
    005_014.JPG
    62,4 КБ · Просмотры: 99
  • 003_018.JPG
    003_018.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 108
  • 001_035.JPG
    001_035.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 109
***
 

Вложения

  • 002_023.JPG
    002_023.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 103
  • 004_013.JPG
    004_013.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 99
Поздравляю  🙂 Где базируетесь ?  Обтекатели на основные стойки отличаются от ранних выпусков, это новая модель ? И установлены обтекатели колес так что смотрятся горизонтально при стоянке самолета. В полете правильное обтекание будет ?

Красивый самолет, и салон красивый.
 
А на нижнем капоте дополнительный вент для чего?

Это охлаждение генератора

Обтекатели стоят не правильно
...наверное ребята в поиске 

Совершенно верно, сплошные поиски. Обтекатели делали сами, так как установлены большие шестидюймовые колеса. По результатам электронных продувок получили оптимальное расположение (если продувки не врут) На картинке полетное положение обтекателя.

Где базируетесь ? 

Облет проводили на нашей базе в "Дугино", а жить будет в Ставропольском крае площадка "Рыдзвяный".
 

Вложения

  • Bezymjannyj_081.jpg
    Bezymjannyj_081.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 104
Ось "капли" обтекателя однозначно должна быть параллельна линии полета. У меня на 10-ке после замены обтекателей возникла следующая проблема. В спокойно атмосфере при скоростях после 260, самолет начал слегка крениться влево.
Что ни делал причину найти не могу.
Потом снял обтекатели, летит ровно.
Поставил на место и измерил расстояния от кончиков обтекателя до пола ангара. Разница была 2 см.
Выровнял и самолет полетел прямо.
 
Поставил на место и измерил расстояния от кончиков обтекателя до пола ангара. Разница была 2 см.
Выровнял и самолет полетел прямо.

Разница в установке обтекателей  конечно будет влиять, особенно на больших скоростях.
Ось "капли" обтекателя однозначно должна быть параллельна линии полета.

А вот здесь не все однозначно, здесь нет идеальной капли. Здесь нижний контур капли изуродован выступающим колесом и вырезом колесной ниши. Срыв начинается сразу за колесом и положение хвостика капли уже ни как не влияет, а вот в верхней зоне обтекание улучшилось , кроме того при таком расположении колесная ниша не «загребает» поток.  Но это все блохи , поэкспериментируем еще в реальных условиях.
 
Назад
Вверх