Mikhail K.
Строю и летаю
- Откуда
- Краснодарский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сами собирали самолёт или "Cetus"?
внутренние полости баков ни чем не герметизировали?Решили выполнить из композита
увы,не всегда...итальянцы из-за постоянных протечек композитных баков, конструктивно выполненных за одно целое с композитным носком крыла были вынуждены врезАть в крыло алюминиевые емкости, а в последующих модификациях и вовсе отказались от применения композитов в крыле и перешли на полностью цельнометаллическое крыло.они и так герметичнее некуда.
да,речь шла о серийной машине,видимо на потоке выдержать технологию композитного печения удается не всем..наверняка итальянцы конструировали баки для серии, где важна экономика
К стати про баки. Мы собираем Чешские самолеты DYNAMIC MT9,был уверен,что заграничные композиторы давно изжили такие болячки как межслоевой непроклей и микропоры.
авиационный герметик-лучшее решение в этом случае,хотя есть и народные методы лечения) где нет авиапрома и авиагерметиков очумелые ручки пользуют в этих целях двухкомпонентный паркетный лак-заливают в бак и вращают до полной гидроизоляции всех внутренних поверхностей...утверждается,что исцеление наступает в 100% случаях) причем без всяких технологических вырезов...К стати про баки. Мы собираем Чешские самолеты DYNAMICMT9,
там все баки внутри промазаны герметиком, композиту не доверяют. Причем покрывают исключительно РОССИЙСКИМ герметиком, "буржуйский" хуже по ихнему опыту.
Сами собирали самолёт или "Cetus"?
Сами сейчас на выходе еще одна семерка и восьмерка
Всего топлива на борту в этом варианте 600 литров