Строительство RV в России и в мире.

Строю потехонечку.... свою семёрочку с хвостовым колесом. Х.О. уже собранно, собираю крылья, дошла очередь до баков.... Да кропотливая работа....
 

Вложения

  • DSC05460.jpg
    DSC05460.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 103
  • DSC05461.jpg
    DSC05461.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 116
  • DSC05459.jpg
    DSC05459.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 111
Восьмерка слышал что более трудоемкая в сборке, это правда?
Вторая семерка тоже с хвостовым колесом, почему выбрали такую схему?
 
они и так герметичнее некуда.
увы,не всегда...итальянцы из-за постоянных протечек композитных баков, конструктивно выполненных за одно целое с композитным носком крыла были вынуждены врезАть в крыло алюминиевые емкости, а в последующих модификациях и вовсе отказались от применения композитов в крыле и перешли на полностью цельнометаллическое крыло.
сам лично был неприятно удивлен,столкнувшись с этим неприятным явлением...был уверен,что заграничные композиторы давно изжили такие болячки как межслоевой непроклей и микропоры.
 
У меня есть композитный бак с авиамодели Spad VII, которому 18 лет! Никаких протечек. И надеюсь, что с  RV шечным будет тоже.
И еще, наверняка итальянцы конструировали баки для серии, где важна экономика. Я свои делал  для себя не жалея денег и времени. Никто никогда так на серийный самолет делать не станет.
 
наверняка итальянцы конструировали баки для серии, где важна экономика
да,речь шла о серийной машине,видимо на потоке выдержать технологию композитного печения удается не всем..
 
Кстати о композитных компонентах на RV.
Например Ванцевские обтекатели колес не выдерживают никакой критики. Изготовлены из стекломата и какой то дрянной полиэфирки. Тяжелые и хрупкие. Я эксплуатирую свой самолет в основном на грунтовых полосах. Обтекатели выдержали только один сезон. После чего мы с другом сделали матрицы и изготовили "правильные" обтекатели. Применили хорошую стеклоткань и очень хорошую смолу. Летаю на них уже два сезона без всяких проблем.
 

Вложения

  • 1_1042.jpg
    1_1042.jpg
    157 КБ · Просмотры: 103
  • 3_556.jpg
    3_556.jpg
    172,6 КБ · Просмотры: 128
  • 2_725.jpg
    2_725.jpg
    151,1 КБ · Просмотры: 107
был уверен,что заграничные композиторы давно изжили такие болячки как межслоевой непроклей и микропоры.
К стати про баки. Мы собираем Чешские самолеты DYNAMIC  MT9,
там все баки внутри промазаны герметиком, композиту не доверяют. Причем покрывают исключительно РОССИЙСКИМ герметиком, "буржуйский" хуже по ихнему опыту.
 
К стати про баки. Мы собираем Чешские самолеты DYNAMICMT9,
там все баки внутри промазаны герметиком, композиту не доверяют. Причем покрывают исключительно РОССИЙСКИМ герметиком, "буржуйский" хуже по ихнему опыту. 
авиационный герметик-лучшее решение в этом случае,хотя есть и народные методы лечения) где нет авиапрома и авиагерметиков очумелые ручки пользуют в этих целях двухкомпонентный паркетный лак-заливают в бак и вращают до полной гидроизоляции всех внутренних поверхностей...утверждается,что исцеление наступает в 100% случаях) причем без всяких технологических вырезов...
 
Назад
Вверх