Строительство RV в России и в мире.

Сейчас капоты шоркаю , шпаклюю , грунтую ,опять шпаклюю...... не люблю пластик 😡
 

Вложения

  • sized_DSC01486.JPG
    sized_DSC01486.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 110
  • sized_DSC01482.JPG
    sized_DSC01482.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 106
sergey1923 сказал(а):
Сейчас капоты шоркаю , шпаклюю , грунтую ,опять шпаклюю...... не люблю пластик 😡
Пластик не надо любить с ним нужно уметь работать.
Если он качественный там и шпаклевать не надо.

Как для новичка красить получается хорошо, респект.
С УВ. Максим. 🙂
 
sergey1923 сказал(а):
Побегал я по малярам , всё без толку, никто не соглашается красить мой самолёт ,а те что соглашались , у меня доверия не вызывали. Решил сам собрал , надо самому и красить  ;D.
Соорудил у себя в ангаре келью , купил компрессор и все примочки , начал с фюза , 3 вечера подготовки , загрунтовал, за вечер покрасил. Мне понравилось , хоть я и первый раз так много красил за один раз 😱



Ух ты! Я тоже думаю может самому покрасить. Вот только на чем летать несколько недель  🙂
 

Вложения

  • DSC_0015_001.jpg
    DSC_0015_001.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 118
  • DSC_0020_004.jpg
    DSC_0020_004.jpg
    86,3 КБ · Просмотры: 127
доброго всем вечера!!!!
Вот представляю фото изготовленного нами обтекателя на основные колеса RV-7 (размер колеса 5.00х5)
Вес такого обтекателя в сборе в грунтованном варианте 1300грамм.
на нем сделан лючок для подкачки колес.

P.S. отличия от оригинала:
смола эпоксидная, (а не полиэфика), ваккуумной формовки; вес (оригинал весит примерно 2200), лючок для подкачки, и жесткость. Ими можно сусликов сбивать, а не только камни. 
Прозвище получили "убийца сусликов"
С УВ. Максим. 
 

Вложения

  • DSC02265_001.JPG
    DSC02265_001.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 113
  • DSC02267.JPG
    DSC02267.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 114
Оригинальные прокладки впускного коллектора на Лайкомингах бумажные. Иногда выдерживают сотню-другую часов иногда меньше. Один очень умный инженер разрабатывает патент и я один из его бета-тестеров, нас 17 самолетов. Прокладки его из космической резины устойчивой ко всему. Особенностью является малая затяжка и он еще работает над контровочной шайбой. Я налетал 35 часов на его прокладках, болты не отворачиваются и утечки тоже нет. Думаю через пару месяцев прокладки будут доступны для покупки.
 

Вложения

  • DSC_0027_004.jpg
    DSC_0027_004.jpg
    57 КБ · Просмотры: 121
  • beta_test_2.jpg
    beta_test_2.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 111
  • beta_test_3.jpg
    beta_test_3.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 124
Вчера при плагоприятнейшей погоде, не взирая на понедельник, завершили облеты двух RVешек
 

Вложения

  • 013_012.JPG
    013_012.JPG
    49,5 КБ · Просмотры: 114
  • 012_012.JPG
    012_012.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 120
  • 011_011.JPG
    011_011.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 122
Салончик RV-7
 

Вложения

  • 014_011.JPG
    014_011.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 114
  • 015_013.JPG
    015_013.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 125
краситель совсем офигел так самолеты красить!) 😱
полчаса в картинке семерку проявлял..))
 
Семерка еще проявляется, а вот восьмерка с трудом
 

Вложения

  • 016_010.JPG
    016_010.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 124
  • 017_010.JPG
    017_010.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 121
  • 018_009.JPG
    018_009.JPG
    97,6 КБ · Просмотры: 117
***
 

Вложения

  • 019_007.JPG
    019_007.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 111
  • 023_005.JPG
    023_005.JPG
    76 КБ · Просмотры: 122
  • 020_009.JPG
    020_009.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 125
SW2009 сказал(а):
Семерка еще проявляется, а вот восьмерка с трудом

а восьмерка вообще не проявляется!жостко рушит мозг и наносит увечья эстетическому мироощущению..)
работа,достойная восхищения.
 
Все все... успокоились, зачихлились, лечим нанесенные увечья.
 

Вложения

  • 022_006.JPG
    022_006.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 112
Ух ты! А консоль с предохранителями на восьмерке можно поближе посмотреть?
 

доброго всем вечера!!!!
Вот представляю фото изготовленного нами обтекателя на основные колеса RV-7 (размер колеса 5.00х5)
Вес такого обтекателя в сборе в покрашеном варианте, вместе с кронштейном и отводами под рессору 1620грамм.
на нем сделан лючок для подкачки колес.
Сами отводы весят по 85 грамм, но они очень жесткие, так что есть смысл, делать еще легче.
Отправленных через Белгород на УФУ в пятницу 12.09.2014г.
P.S. отличия от оригинала:
смола эпоксидная, (а не полиэфика), ваккуумной формовки; вес (оригинал весит примерно 2200), лючок для подкачки, и жесткость. Ими можно сусликов сбивать, а не только камни. 
Прозвище получили "убийца сусликов"
С УВ. Максим.


получили обтекатели. вопрос к корифеям RV-строения: как их правильно поставить? один поставили по шаблону со старого - встал очень четко и быстро. окрыленные успехом насверлили дырок во втором - вообще не встал, из 4 отверстий винт совпадает посадочную пластину только в одном месте, остальные криво. обтекатель на разном уровне и под разными углами. чую что есть какой то секрет, поделитесь пока мы в решето не превратили обтекатель. самолет с хвостовой стойкой.
 
Назад
Вверх