Строительство RV в России и в мире.

Для обратки топливный кран менять надо , он там двойной, с какого бака топливо берёт , в него и возвращает. У меня расходомер стоит перед инжектором , а откуда обратку брать ?
 
Коллеги, у меня на семерке летом регулярно после запуска, а то и после взлета какое-то время держится под 50 (без насоса), потом возвращается к норме. Причины не понимаю. Задал вопрос сотрудникам Цетуса, получил ответ: - не парься, много не мало. Может все-таки это не так безобидно?

А какова норма?
По РЛЭ норма 20-45, а бывает и 55.
 
У меня Lycoming IO540. Первый раз столкнулся с этой проблемой на разбеге. Дал полный руд и двигатель начал глохнуть. Вернулся в ангар и долго разбирался с проблемой. Далее взлеты без насоса больше не экспериментировал 🙂. Совпали проблемы с уходом с крымского рынка прибалтийских АЗС. Теперь для меня главный прибор на взлете, это не скорость, а навление топлива 🙂
 
Облетал 1 ноября все в норме  только на взлёте температура движка слегка напрягает. С ютубом воюю, видео полёта как есть пытаюсь выложить  , наверное санкции блмн 😉Одна фотка есть перед вылетом , остальное только с борта , благодаря товарищам суеверным , которые напрочь отказались снимать с земли 😎
 

Вложения

  • sized_DSC01490.JPG
    sized_DSC01490.JPG
    146,2 КБ · Просмотры: 102
Спасибо Влад ! Я эту тему с RV  закончил  руки шаловливые подумывают о десятке ........... но я их охолоаживаю пока  🙂

Rv- 7  классный самолёт , исходя из моего скромного опыта , по управлению напоминает мне ЯК-55 , усилием воли типа управляется  🙂, в общем мне пока нравится :~)
 
Сергей, поздравляю с новым самолетом, с окончанием долгой работы. RV действительно управляется мыслью, минимум механических движений руками   :craZy
 
Поздравляю! RV- самолет на котором не надоедает летать!
 
Поздравляю, красивый самолетик, и номер регистрации красивый  🙂

  Какая температура напрягает? Масло?, головки?, выхлопа?
Думаю реч идет о температуре выхлопных газов. 
Если это кратковременно меньше минуты, и не сильно повышается, думаю норма. Причина или в плохом топливе, или в высоком атмосферном давлении, или в регулировке образования топливной смеси.
  Был случай при очень высоком атмосферном давлении не мог вывести двигатель на взлетный, сразу все 4 цилиндра в красной зоне. Раза 4 прерывал взлет.  Потом чуть затяжелил винт и взлетал на не полной мощности.  С набором высоты ситуация улучшается. На 300 метрах полный газ и все в норме. Воздуха меньше и он не обедняет топливо-воздушную смесь.  Наоборот, можно уменьшать подачу топлива.
   Масло может греться на первых двух-трех десятках часов, норма. Обкатка.
 
Вопрос к владельцам самолетов RV-7/7А:

Какова воздушная скорость самолёта на высоте 500 метров при расходе топлива 50-52 л/час ?

Спасибо!

  Зависит от топлива, от наличия обтекателей на шасси, от атмосферного давления, от того насколько полно прогрет двигатель.   У меня расход падает после 20 минут полета.
Не парься, хороший самолет и хорошо летает.
 
Какова воздушная скорость самолёта на высоте 500 метров при расходе топлива 50-52 л/час ?

Это расход взлетного режима! Нормальный расход 28 - 32 л/ч.


Видимо вопрос задан так как написано : какая воздушная скорость будет в горизонте на высоте 500 метров при расходе топлива 50-52 л/час. ? Кто запрещает попробовать максимальную скорость на взлетном режиме в горизонте?
  Но тут, повторюсь, все зависит от атмосферного давления у земли, оборотов двигателя, значения наддува, наличия обтекателей на шасси,  качества топлива и настроения пилота  🙂
Можно на высоте 500 метров расход 20 литров в час иметь. Наддув будет маленький, обороты маленькие, скорость поменьше. Но самолет будет лететь
 
Честно говоря, всегда думал, что если стоИт регулятор постоянных оборотов, то расход топлива зависит ТОЛЬКО от "наддува": чем больше "наддув", тем больше часовой расход топлива и пофиг какие обороты - то ли это 2200, то ли 2500... Или я не прав?

Тогда, попробую задать вопрос "в другом ключе": какие крейсерские воздушные скорости имеет самолёт RV-7/7A на высоте 500 метров, без обтекателей колёс, при температуре наружного воздуха +20 +25 градусов, с максимальной загрузкой, на автомобильном бензине при различных значениях "наддува" (при различных часовых расходах топлива)?

Спасибо!
 
RV 7A без обтекателей, двигатель ASP 375 180лс, АИ 92,высота 500, наддув 21,обороты 2400, расход 29-31, скорость 240. Наддув 26, обороты 2450, расход 40-42л, скорость 265.
 
Наддув 26, обороты 2450, расход 40-42л, скорость 265. 

Что-то медленно будет. Если я поставлю такой режим, то скорость будет примерно 300 км/ч.

Да ладно!...  На RV-9A на высоте 500 метров при таком режиме и 300 км/час ??? Не верю! (С)  🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх