Строительство RV в России и в мире.

Честно говоря, всегда думал, что если стоИт регулятор постоянных оборотов, то расход топлива зависит ТОЛЬКО от "наддува": чем больше "наддув", тем больше часовой расход топлива и пофиг какие обороты - то ли это 2200, то ли 2500... Или я не прав? 
Нет, не прав...
Наддув - ну, для простоты, с какой силой "всасывается" в камеру сгорания топливная смесь, т.е. сколько всосется смеси за такт в камеру сгорания...
А обороты - как часто всасывать будет...  😀
Т.е. Увеличиваешь наддув - увеличиваешь расход и наоборот, это при одинаковых оборотах... Но и увличивая обороты - увеличиваешь расход... И наоборот...
Как-то так... Кажись, нормально объяснилось?  🙂
 
Честно говоря, всегда думал, что если стоИт регулятор постоянных оборотов, то расход топлива зависит ТОЛЬКО от "наддува": чем больше "наддув", тем больше часовой расход топлива и пофиг какие обороты - то ли это 2200, то ли 2500... Или я не прав? 
Нет, не прав...
Наддув - ну, для простоты, с какой силой "всасывается" в камеру сгорания топливная смесь, т.е. сколько всосется смеси за такт в камеру сгорания...
А обороты - как часто всасывать будет...  😀
Т.е. Увеличиваешь наддув - увеличиваешь расход инаоборот, при одинаковых оборотах... Но и увличивая обороты - увеличиваешь расход...
Как-то так... Кажись, нормально объяснилось?  🙂

Нуууу... вроде бы... начало "укладываться"....  🙂

Спасибо!  🙂
 
Честно говоря, всегда думал, что если стоИт регулятор постоянных оборотов, то расход топлива зависит ТОЛЬКО от "наддува": чем больше "наддув", тем больше часовой расход топлива и пофиг какие обороты - то ли это 2200, то ли 2500... Или я не прав? 
Нет, не прав...
Наддув - ну, для простоты, с какой силой "всасывается" в камеру сгорания топливная смесь, т.е. сколько всосется смеси за такт в камеру сгорания...
А обороты - как часто всасывать будет...  😀
Т.е. Увеличиваешь наддув - увеличиваешь расход и наоборот, это при одинаковых оборотах... Но и увличивая обороты - увеличиваешь расход... И наоборот...
Как-то так... Кажись, нормально объяснилось?  🙂

Добавлю, чем больше наддув и чем больше обороты, тем большая мощность снимается с ВМГ. (при наличии регулятора оборотов). А значит быстрее летит самолет.
  А сравнивать два самолета, как тут некоторые пытаются, можно только при одинаковом давлении у земли, одинаковой температуре и влажности, одинаковой высоте полета, одинаковом топливе и одинаковой мощности снимаемой с ВМГ. Если винты стоят разные, уже трудно понять на каких режимах будет одинаковая мощность.
И погрешность приборов никто не отменял.
 
To SK:

Тут некоторые пытаются понять, почему при приблизительно одинаковых параметрах работы ВМГ один RV летит 260 км/час, а другой RV летит 300 км/час?  😉

Кстати, у Вас RV-7А или RV-9А? На Вашем самолёте ВИШ или ВФШ?

Спасибо!
 
To ex-SS:

Вот и Сергей попал на обложку "глянца"  🙂  😉

http://www.vansairforce.net/

http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?p=930044

Спасибо Владу огромное , а то я забегался эти дни , не успеваю везде  🙂, вот видео вроде загрузилось на Ютуб , резать времени нет , выложил как есть.

https://www.youtube.com/watch?v=5UuULTTJvns

[media]http://youtu.be/5UuULTTJvns?t=12m30s[/media]
 
To SK:

Тут некоторые пытаются понять, почему при приблизительно одинаковых параметрах работы ВМГ один RV летит 260 км/час, а другой RV летит 300 км/час?  😉

Кстати, у Вас RV-7А или RV-9А? На Вашем самолёте ВИШ или ВФШ?

Спасибо!

RV 7A, ВИШ
 
SK сказал(а):
To SK:

Тут некоторые пытаются понять, почему при приблизительно одинаковых параметрах работы ВМГ один RV летит 260 км/час, а другой RV летит 300 км/час?  😉

Кстати, у Вас RV-7А или RV-9А? На Вашем самолёте ВИШ или ВФШ?

Спасибо!

RV 7A, ВИШ

Странно... У Alex_K RV-9A вроде бы медленнее должен летать при таких же значениях и параметрах ВМГ, чем RV-7A... Может, и правда, дело в нивелировке самолёта?
 
Наддув 26, обороты 2450, расход 40-42л, скорость 265.

При емкости топливных баков в 160 литров и навигационном запасе хотя бы в 20 литров, что-то дальность полёта получается всего 900 км... Никаких 1200-1500 км не получается...

Это так?
 
Наддув 26, обороты 2450, расход 40-42л, скорость 265.

При емкости топливных баков в 160 литров и навигационном запасе хотя бы в 20 литров, что-то дальность полёта получается всего 900 км... Никаких 1200-1500 км не получается...

Это так?
Учитывая возможные погодные условия в виде встречного 40км/ч, я бы не планировал расстояния больше 850км. Хотя выцедить 1200 можно.
Странно... У Alex_K RV-9A вроде бы медленнее должен летать при таких же значениях и параметрах ВМГ, чем RV-7A... Может, и правда, дело в нивелировке самолёта? 
Девятка в принципе летит лучше, все-таки самолет и создавался для круиза. Нивелировка, конечно, имеет значение. Да и движки под 100LL тянут лучше.
 
Наддув 26, обороты 2450, расход 40-42л, скорость 265.

При емкости топливных баков в 160 литров и навигационном запасе хотя бы в 20 литров, что-то дальность полёта получается всего 900 км... Никаких 1200-1500 км не получается...

Это так?

На RV-9a. 167 л. сил.  Авто бензин .  Баки 140 литров, максимум был в воздухе 5 часов, при крейсере 220км.час. Высота в основном 300 метров.  Однако с учетом ветра пролетел всего 900 км. Летел очень экономно.  Правда обратно теже 900 км за 3.45. И топливо в баках много осталось.
  Реально планирую за раз не более 700-800 км.
1200-1500. Это реклама. На 100LL, При высоте полета 2000 метров , и по путном ветре. :IMHO
 
На разжатом двигателе и настроенном на 92-95 бензин зажигании тяга на LL-100 ничем не лучше. У меня на сотке расход больше на 1 литр, но есно меньше детонация на малых оборотах. Дальность у десятки на штатных баках 1100 км, с добаками 30х2 в за концовках крыльев 1500
 
На разжатом двигателе и настроенном на 92-95 бензин зажигании

А сколько градусов нужно ставить под 92-95-й бензин ? У меня на табличке 25 градусов , бензин указан 87 , сейчас обкатываю на 100LL , зажигание также 25 градусов.
 
На RV-9a. 167 л. сил.  Авто бензин .  Баки 140 литров, максимум был в воздухе 5 часов, при крейсере 220км.час. Высота в основном 300 метров.  Однако с учетом ветра пролетел всего 900 км. Летел очень экономно.  Правда обратно теже 900 км за 3.45. И топливо в баках много осталось.
  Реально планирую за раз не более 700-800 км.
1200-1500. Это реклама. На 100LL, При высоте полета 2000 метров , и по путном ветре. :IMHO

Тогда получается, что супер-пупер характеристики самолётов семейства RV - не более, чем реклама... Тогда объясните мне, в чём заключается "вкусность" этих самолётов? За эти деньги, что стОят эти самолёты, есть множество других достойных вариантов... Разве нет?
 
Тогда получается, что супер-пупер характеристики самолётов семейства RV - не более, чем реклама... Тогда объясните мне, в чём заключается "вкусность" этих самолётов? За эти деньги, что стОят эти самолёты, есть множество других достойных вариантов... Разве нет?

   Пока сами не полетаете, не поймете в чём заключается "вкусность" этих самолётов   :~) 

Ощущения от прочитанных цифр, это не ощущения от полетов.

Да и рекламу вы похоже невнимательно читаете.

Я, справедливости ради, тоже не понимал, когда собрав самолет пытался на высоте 100 метров без обтекателей разогнать самолет до 290 км. в час. Ну не летел он быстрее 250.
Даже с претензиями на "Цетус" звонил.
А одев обтекатели и поднявшись всего на 1000 метров, с радостью зафиксировал 290 в горизонте.
Почитав еще раз рекламу, понял что надо выбирать: Либо скорость, либо дальность.  Никто вам все и сразу не обещает.

А самолет классный на столько что,  прокатив однажды нашего известного авторитета в малой авиации, запомнил его фразу :
" Не пойму, почему он так классно летает"
 
За эти деньги, что стОят эти самолёты, есть множество других достойных вариантов... 

Это те мыльницы ,которые с ротаксами и субарами за 5,5-6 лямов, чур меня особенно от субару 😱

Мыльницы - это что? Пластиковые самолёты? А где Вы видели мыльницы с Субарами??? С Ротаксами -  да.

Я вообще-то имел ввиду металлические серийные 4-х местные самолёты. Конечно же - за эти деньги только "second hand"...
 
RV самолет который нужно чувствовать. Летать быстро далеко и экономично нужно учиться. Я на своем пролетел больше 80000 км, и даже сейчас не уверен, мы находимся в полной гармонии
 
Назад
Вверх