Строительство RV в России и в мире.

sergey1923 сказал(а):
Мы вас ждем для совместного выступления!!!  

А что за выступление ?
SK сказал(а):
Мы вас ждем для совместного выступления!!!

На прошедших трех слетах подряд собиралось не меньше 5 RV-7, пора бы уже действительно совместное выступление организовать, даже проход группой с роспуском на этих самолетах выглядит достаточно зрелищно!
Если по теме-то я тоже могу фонарь одолжить, Игорю ( tuliak) об этом уже сообщил.

именно это и хотим попробовать, у нас три пилота на две RV-7, да плюс у многих опыт есть на других типах, можно попробовать несложный, но красивый пилотаж показать.
вот эти граждане тоже ведь начинали как любители
http://teamaerodynamix.com/

http://www.youtube.com/watch?v=QBIxd6LnRtU&list=PLfhVJayGS5q0GCoRtqIIkQDQKCXU1zFf-
 
Т.е. КИТы продаёте по старому курсу доллара $1 = 33 руб. ???

Ага , глянь цены на Цетусе  😱 , один доп насос за 60000 стоит, Скайвью в комплекте с машинками под 800000 выходит ,я вообще не представляю как сейчас кит собирать , я свой посчитал по новому курсу , получаться за 10 лямов  :-[ , облом с новым прожектом :STUPID

Да, все цены в нашей базе в долларах, сайт их пересчитывает в рубли по сегодняшнему курсу. Это не мы такой курс доллара придумали.
Распродавать по 33 рубля ничего не будем, ибо потом на эти деньги сами ничего не купим.

Скидки, возможно, будут на готовые самолеты, но не астрономические, т.к. я не понимаю, почему, если мы 12 лет вкладывали деньги в производство, и сейчас оно стало выгодным в России, то мы должны опять отказаться от прибыли. Звонят и демо полеты летают сейчас ничуть не меньше, чем обычно. Мне кажется, просто большинство людей перевели накопления в баксы в какой-то момент во время роста курса, и, в принципе, им все равно, какой сейчас курс рубля. Тащить самолет из-за границы сейчас становится совершенно нецелесообразным, так что альтернатив все равно нет.
 
RV_Group сказал(а):
Мне кажется, просто большинство людей перевели накопления в баксы в какой-то момент во время роста курса, и, в принципе, им все равно, какой сейчас курс рубля

Точно так. Кто хотел купить - тот и сейчас покупает и не оглядывается на курсы, потому как если у человека в голове был определен бюджет в долларах, такой он и остался. Я на себе отметил качественное улучшение контингента своих покупателей. Пиздоболы уже не пишут, слава Всевышнему. Кому надо товар - тот берет счет и оплачивает без всякого рода разговоров за тяжелую жизнь.
 
Насчет слета - у нас, как раз, была мысль, наконец уже, принять в нем участие централизованно, и выступить объединяющим звеном для владельцев наших самолетов. Просто в предыдущие годы был такой перегруз у всех сотрудников, что ни о каких выставках даже мысли не было. Возможно, в это году будет полегче, т.к. мы завершили кое-какие длительные проекты, и добрали сотрудников, где не хватало.
Вообщем, если это самолетовладельцам нашим интересно, то мы готовы. Большой казан уже купили  😉
 
RV_Group сказал(а):
Вообщем, если это самолетовладельцам нашим интересно, то мы готовы.

Мне, например, интересно. Но "...Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков."(С) В Орловке два борта, а вместе за год хорошо, если раз полетать удалось. Так что, возможно, есть смысл отдельную ветку создать.
 
sergey1923 сказал(а):
FaritGataullin сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=QBIxd6LnRtU&list=PLfhVJayGS5q0GCoRtqIIkQDQKCXU1zF...

Красиво летают сцуко , аж мурашки по спине😀, я не разглядел , там по моему все 8-ки ?

пишут что да http://teamaerodynamix.com/planes.html

но нам хоть 9-ки подойдут, строем ходить то))
 
приглаюшаю всех в эту тему для обсуждения совместных полетов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1422037743/0#0
 
Прошу откликнуться владельцев RV-4 и RV-8 в России, можно в личку. Есть желание пощупать самолет и полетать.
 
Оригинальные прокладки впускного коллектора на Лайкомингах бумажные. Иногда выдерживают сотню-другую часов иногда меньше. Один очень умный инженер разрабатывает патент и я один из его бета-тестеров, нас 17 самолетов. Прокладки его из космической резины устойчивой ко всему. Особенностью является малая затяжка и он еще работает над контровочной шайбой. Я налетал 35 часов на его прокладках, болты не отворачиваются и утечки тоже нет. Думаю через пару месяцев прокладки будут доступны для покупки. 

Влад ,  эти космические разработки доступны уже ? Пару-тройку комплектов приобрёл-бы с большим удовольствием , на Цессне пора менять и для RV про запас 🙂
 
Нет, Сереж, все  еще в разработке. Я налетал на комплекте уже более 200 часов и вскрылся главный недостаток. Ввиду очень низкого момента затяжки выпускного коллектора болты ослабляются вплоть до полного выкручивания, хотя космическая резина держит. Рекомендуемый Locktite  на резьбу постепенно теряет свойство в таком разбеге температур и вибрации. Контровочные шайбы очень тяжело устанавливать и контрить на внутренних гранях. Разработчик сейчас думает над вариантом с металлической вставкой в районе отверстий болтов для большего момента затяжки. Можно использовать контровку через просверленные головки болтов, я весной попробую этот вариант.
 
Приближается день авиации и космонавтики.

Любимые уже начинают поздравлять  🙂
 

Вложения

  • IMG_RV-9A.JPG
    IMG_RV-9A.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 131
  • IMG_3452_1.JPG
    IMG_3452_1.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 128
Ввели в эксплуатацию Сервис-Мобиль. Он может все. Везде.
 

Вложения

  • 3-900.jpg
    3-900.jpg
    108 КБ · Просмотры: 138
  • 1-900.jpg
    1-900.jpg
    113,3 КБ · Просмотры: 131
  • 2-900.jpg
    2-900.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 135
Приветствую всех владельцев RV! Хочу выразить большую благодарность компании Цетус за помощь в восстановлении наших самолётов. На сегодняшний день специалисты Цетуса восстановили фонарь и электрическую проводку, которая была частично оплавлена. Самолёт теперь находится на покраске у меня на работе. Наши специалисты досканально изучили технологию покраски по алюминию, закупили необходимые материалы фирмы Дюпонт (мы с ними работаем по автомобилям) и окрасили первые элементы. Думаю не торопясь к концу месяца закончим.
 

Вложения

  • foto__15_.JPG
    foto__15_.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 136
Подготовка
 

Вложения

  • foto__14_.JPG
    foto__14_.JPG
    20,3 КБ · Просмотры: 128
Как поднять и обслужить носовое колесо одному человеку в полевых условиях?  🙂
 

Вложения

  • condition1_-_1.jpg
    condition1_-_1.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 136
  • condition2_-_1.jpg
    condition2_-_1.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 129
  • condition4_-_1.jpg
    condition4_-_1.jpg
    44 КБ · Просмотры: 146
Готовность к отъезду.
 

Вложения

  • IMG_0345_002.JPG
    IMG_0345_002.JPG
    13 КБ · Просмотры: 126
Загрузил и сегодня отвёз на аэродром. Теперь сборка.
 

Вложения

  • FullSizeRender_001.jpg
    FullSizeRender_001.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх