Я давно не обновлял тему сборки моего VANs RV-10 здесь. Переодически я делаю видео отчёты и выставляю их на мой канал на youtube, но фото отчёты и просто описание того что сделанно как то подзабыл сделать. Вероятно нужно это восполнить!
И так первое важное событие - младшая доча пошла в школу! Это Лиза - мой главный помощник в сборке самолёте.
У неё правда есть начальник - её старшая сестра, но та в основном выдаёт указания - что и как помогать папе, хотя сама чаще руководит чем работает
🙂
Кстати школа здесь в Канаде вообщем то с 5ти лет. Тоесть вначале это так сказать pre-school (с 4 лет), тоесть подготовительная группа, затем это kinder garden - что в дословном переводе - детский садик, но в реальности это нулевой класс школы. Так вот Лиза в нулёвку в свои 5 лет и отправилась у нас.
Затем уже начинается Grade1,2,3 (1,2,3 класс) и так до 12ти!
Тем временем я, закончив работу по сборке хвостовой балки своего самолёта приступил к работе по сборке крыльев.
Надо отметить что работа по сборки крыльев отличается своебразной монотонностью повторений каждого действия дважды (на два крыла).
И очень много отверстий
🙂
Ну и куда же я без помощи семьи - все активно участвуют в процессе сборки крыльев. А мама активно готовит еду )))
Потихоньку понемногу добрался до приклёпывания верхних облицовок крыльев. Мой батя оказал мне огромную помощь и на протяжении 10ти часов подряд помогал клепать. Справились - всё получилось без особых проблем. В ближайшем видео завтра будет про это подробнее.
Время летит очень быстро! Уже и старшей дочери 7 лет исполнилось! Очень надеюсь что к её 8ми годам запущу двигатель на самолёте, а к 9ти облетаю его
🙂
На фото - такая традиция у детей здесь, вешают бумажную лошадь полную конфет и по очереди бьют палкой. Задача - сбить и разбить что бы конфеты высыпались - ну а дальше начинается битва за конфеты
🙂
Я тем временем приступил к работе над передними законцовками (?) leading edges крыльев. Там процесс простой и монотонный. Главное не спешить, все просверлить и будет счастье.
Паралельно залез в свой Пайпер, там перетёрло трос триммера руля высоты. Не спрашивайте как - просто кто то много лет назад неверно установил лимитер на трос (небольшая стальная деталька не дающая тросу соскочить с ролика), и тот попросту тер по нему все эти годы. Лимитер тоже стерло нафиг
🙂 Трос хоть и стальной, но не вечный, вообщем перетерло 40 процентов троса, пришлось срочно менять. Теперь имею новый трос и дырку в бюджете (оплата сертифицированного механика). А был это RV10 -сделал бы всё сам официально.
Получил море праймера, но не в розливном виде, а в балончиках. Зато нашел местного продавца этого праймера - больше ненужно заказывать в америке. Думаю что и в розливном виде найду здесь же. Вообщем праймер есть - время что то им покрыть.
Крылья стали занимать много места и их одному не повернуть и не переместить - пришлось построить простейшую мобильную платформу для них - теперь крылья живут и радуются - могут самостоятельно путешествовать по ангару с помощью меня одного.