Строительство

Вот какая-то хрень в подвалележит 🙂
 

Вложения

  • bmw__1_.jpg
    bmw__1_.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 96
Вот какая-то хрень в подвалележит 🙂

Поверь , тебе его не победить.
Редуктор с муфтой ты наверняка покупать не будешь , немецкий стоит немерено, Черновский
ещё не известно как себя поведёт.
Самопал, с его крутящим моментом и двумя цилиндрами, будет рвать.
Ещё будет рвать стартер при его настройке, ведь наверняка родного впрыска и мозгов нету. Так что не связывайся, не теряй время зря.
 
...все ответы по движку нашел здесь...
Боюсь, что далеко не все :STUPID  ;D ;D ;D

Есть подозрение, что это Гвардейский курсант над нами стебётся. То мотор бмв у него в подвале валяется, то С-5 и тележка из чугуна. Троль! :IMHO
 
Да по вспрыску, родной лучше убрать поставить карбёры от ямахи, диафрагменного типа. Про редуктор, действительно чернова в планах, я некуда не спешу, надо всё взвесить, двигло досталось мне за 35 000 рублей из польши, а с мозгами - датчик холла есть родной, отрегулировать его страбосскопом, стартер от этого не умрёт, хотя маза есть и позги со вспрысском приобрести, если так уж всё трудно с зажиганием
 
Re: Строительство
Ответ #9 - Сегодня :: 00:24:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Гвардейский курсант писал(а) Вчера :: 13:36:55:
страбосскопом

Antares_LV писал(а) Вчера :: 20:14:30:
АСЦИЛОГРАФОМ

У нас тут не урок русского языка, да я описался. Думаю все поняли. Прошу прощения у модераторов за этот никчомный пост.
 
а с мозгами - датчик холла есть родной, отрегулировать его страбосскопом, 
ТОЛЬКО АСЦИЛОГРАФОМ!  :IMHO Вобще зажигание электронное только асцилографом настраевается.
Дааа?  😱  Впервые слышу... Я думал, что этот прибор предназначен для построения граффиков, прозвонки микросхем, сбои в зажигании можно им увидеть, чистоту работы гениратора, но вот зажигание   😱 Скажу, что электронное зажигание срабатывает в момент полного проходжения магнитной точки, вот тогда образуется индуктивный момент, можно выставить 3мм до вмт, запустить двигатель, и настроить по документации страбом на оборотах. У меня на ямахе (мотоцикле) стоит коммутатор, который корректирует зажигание в зависимости от оборотов, можно такой прибамбить, как варик.
 
Дааа?    Впервые слышу... Я думал, что этот прибор предназначен для построения граффиков, прозвонки микросхем, 
Асцилографом - может быть, а вот Осцилограф при конструировании и настройке зажигания штука очень полезная.
 
Зазор между магнитиком регулируется конечно но стробоскоп может только показать чёткость мелькания точки на шкиве или где там она нарисована. Если строб цифровой то им можно проверить тахометр и сравнить обороты. Но правильность работы настраивается осцилографом и регулировкой дачика холостого хода , винта холостого хода и установкой раннего или позднего зажигания. Результат виден на сигнале осцилографа. Вот как это выглядит например у Сузуки G-10
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_021713_102730_AM.jpg
    Snimok_jekrana_021713_102730_AM.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 86
Черновский редуктор этот мотор разломает! Басурмане ставят редуктор с муфтой. И тот ломаеет. А так мотор популярный у дельталетчиков.
 
Назад
Вверх