Строительство

Маховик там стоит нормальный под обычное сцепление.
Ну во всяком случае не пытаться его облегчить. Достаточно массивный маховик снимает все проблемы с крутильными колебаниями и "рвать редуктор" он будет не сильнее, чем любой другой движок такой же мощности.
 
Достаточно массивный маховик снимает все проблемы с крутильными колебаниями и "рвать редуктор" он будет не сильнее, чем любой другой движок такой же мощности.
Так и я о том же, маховик от трактора и проблему уйдут. 🙂
 
Я имел ввиду без доводки до маразма. Пару лишних килограмм не првратят дельт в трактор, в итоге все равно легче автоконверсии.
Без маразма не получится.
Даже если оставить тяжелую корзину с диском этот мотор остаётся зверюгой рвущим всё на своём пути. Обуздать его искусство и вряд ли по зубам топик стартеру с его подходом.
 
Даже если оставить тяжелую корзину с диском этот мотор остаётся зверюгой рвущим всё на своём пути. Обуздать его искусство и вряд ли по зубам топик стартеру с его подходом.
Любой мотор той же мощности точно такой же зверюга, не больше и не меньше. И моментные характеристики тут ни при чем, редуктор нагружается винтом, и его сопротивление вращению и опеределяет нагрузки на зубья редуктора. 
 
Может разницы нету между одноцилиндровым и шести? Вы что несёте уважаемый?
Я уже сказал, зависит от массы маховика, и хороший маховик вполне может уравнять величину крутильных колебаний оппозита и рядника.
 
Я уже сказал, зависит от массы маховика, и хороший маховик вполне может уравнять величину крутильных колебаний оппозита и рядника. 
А мужики то и не знают,  покупая редуктора на БМВ за такие бабки.
А ларчик то просто открывается, нужно выточить новый маховик.
СУН Вы гений. ;D
 
Ну он прав, но если оставить родное сцепление в демферами, то это тоже снимет колебания, летают же люди.
Сейчас движка будет полегче для тренировки. Купил профиль и трубы для строительства, фото сварки выложу, сейчас детали на заводе, при строительстве были взяты наработки апполо, но временно была изготовлена глухая задняя балка, из профиля, никакой амортизации. Производители металопроката сомневаются в том, что рессора загнутая в 2 слоя будет работать, что это очень жестко и тяжело, развейте сомнения
 
Да по двигло досталось мне за 35 000 рублей 
Мне достался за 25 + 10 на микропроцессор и карбюраторы. Был несказанно рад избавившись от него за 25 тыс.
За 35 ты мог две Сузуки купить.

Я твою моторку вполне себе запустил 🙂 Сейчас летает на новой телеге. намучился правда,что есть то есть.
 
Я твою моторку вполне себе запустил 🙂 Сейчас летает на новой телеге. намучился правда,что есть то есть. 
Рад за тебя.
А я , сравнивая  с Сузукой, вспоминаю его как страшный сон.
🙂 ну у меня опыта борьбы с непослушными моторами наверное побольше,да и очень хотелось его переупрямить. А сейчас вполне себе мотор: центробежная муфта на редукторе от Чернова, два карбюратора микуни. 175 кг тяги. для 850кубов,вполне неплохо.
 
Назад
Вверх