строю минивертолет типа gen-4, нужны расчетные данные.

василий ван

Я люблю строить самолеты!
какая тяга у рулевого винта вертолета ми-2, подоидет ли он в качестве несущего, под нагрузку взлетную  300-600кг.,по вертолетному. какие должны быть обороты нв, и крутящий момент.
 
Не подойдет 🙂 🙂Не с того Вы Василий начали :IMHO Сурово-минивертолет 600 кг взлетного
 
хорошо вес 300кг, диаметр нв 4м, (рулевого винта вертолета ми-2),  двс 150л.с..

Если постараться изготовить правильно расчитанный несущий винт, то примерные параметры можно снять с номограммы. Там и тяга, и обороты, и мощность , и диаметр НВ. Прикиньте предварительно и вперед.
 

Вложения

  • Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta_001.gif
    Nomogramma_dlja_nesushhego_vinta_001.gif
    131,1 КБ · Просмотры: 151
663dpa сказал(а):
По другим данным диаметр рулевого винта Ми второго - 2,7м.

http://www.ivoprop.com/SinglebladesrepairandallmodelsIvopropprices.pdf

-IVOPROP lopasti

http://www.youtube.com/watch?v=f09_yvcASLM
http://www.metacafe.com/watch/1071839/a_personal_helicopter/

-i primienienije...
 
спасибо всем за участие, пожелания! 🙂 хочу сделать не совсем, то, что на http://www.youtube.com/watch?v=f09_yvcASLM, а уменьшенную копию большого летающего (аппарата), из самоделкиных ни кто вроде неделает, наверно хлопотно,.  хочу попробывать принципиально. 🙂 в связи с чем и начинаю с винтов,( нужны малого диаметра, с хорошой-большой тягой,(может нужны широкие). 🙂
 
( нужны малого диаметра, с хорошой-большой тягой,(может нужны широкие).
Еще раз посмотрите на номограмму по расчету несущего винта. Там нет ширины лопасти, там есть диаметр винта. Вся "хитрость" тяги несущего винта состоит в том , чтобы отбрасывать определенную массу воздуха с определенной скоростью.
Из формулы определения мощности   N = F * V   следует что при одной и той же тяги  F  мощность можно снизить только за счет снижения скорости отбрасывания этого воздуха. А сама скорость отбрасывания будет уменьшаться при увеличении диаметра винта.
Все остальные параметры лопастей это чуть больше  или меньше потерь. Так что если маленький несущий винт, то большая мощность двигателя, а при увеличении диаметра - мощность меньше. И в этом вопросе нельзя "прыгнуть выше своей головы"
 
     В свое время занимался ВВ с "двухэтажными" лопастями; удельная тяга могла достигать 5...5,5 кг/л.с., правда, при невысокой удельной нагрузке. Какой-то информацией вполне могу поделиться.
 

Тогда я очень надеюсь получить от Вас информацию.
Это мне нужно для моего аппарата "Эверест". У меня получается при диаметре несущего винта 6,3 метра и внутреннего  диаметра диска 2,5 метра удельная тяга 4,026 кг/л.с.
Если получить удельную нагрузку порядка 5 - 5,5 кг/л.с., то можно уменьшить диаметр винта и соответственно уменьшится момент на валу, что повлечёт уменьшение реактивной силы.
И все это с остальными изменениями уже скорее всего позволит обойтись двигателем в 150 л.с. и для обеспечения подъемной силы и для компенсации реактивного момента от винта.
Если информацию затруднительно передать по ЛС, то мой эл. адрес  everest_1000@front.ru
 
Назад
Вверх