Если ТС не против, расскажу про один очень необычный редуктор.
Во, пока писал свой предыдуЗЧий трактат, тов. Максим опубликовал образец замечательного редуктора. Прогресс неумолим.Как бы сказал тов. Горбачёв -остаётся только нАчать.
Да, у меня спрашивали про лопасти, редуктор и пр. К сожалению я к строительству не имел никакого отношения, а только финансировал проект.Как и что там делал Вася Артемчук знаю только приблизительно.Вертолёт давно продал(более 7 лет назад), его уже уложили набок и, похоже, забросили.
Вообще же очень жалею, что ввязался в эту затею-постройку самоделки. В общей сложности вертолёт обошелся мне почти в 20 штук зелени, что в то время равнялось стоимости неплохой двухкомнатной квартиры у нас в Обнинске. Продал же вертолёт за сущие копейки, поскольку понял, что на доводку и облёт у меня времени не появится.
Убеждён, что самостоятельная постройка вертолёта- ничем не обоснованная прихоть. Экономия средСТВОВ весьма эфемерная. Задёшево ничего путёвое не построить, а за не очень дорого можно купить вполне приличную б.ушную ресурсную СЕРИЙНУЮ технику и лучшие годы своей жизни отдать самому замечательному-полётам. К сожалению , этот вывод я сделал очень поздно, потеряв почти 10 лет. Не повторяйте моих ошибок.
И самое последнее. На кой ляд строить одноместный вертолёт? Это уже извращение какое-то. Одному на вертолёте летать-тоска зеленая. На самолёте хоть посвободнее, можно и расслабиться. а тут руки, ноги постоянно заняты, почесаться не отвлечешься.От тут напарничек тебя и подменить. Народ с двухместных-то почти сразу прыгает на 3-х, 4-х местные. Рыбалочка, охота,
девоч природа, то да сё.... Вертолёт для этого и нужен, а не для круизных полётов.