Строю одноместный вертолёт.

Уважаемый PowerCopter, я плохо знаком с иномарками и у меня стоит редуктор от Ваз 2106, даже после непродолжительной работы в картере появляется мельчайшая стружка наподобие  серебрянки. Редуктор работает как задний ход, хвостовик вращается против часовой, в моём случае по другому никак. Может посоветуете именно с какой марки  подошло бы для моего случая. 
Ув. Азат, решение Вашей проблемы, имхо, имеет два путЯ:
1. Принять тот факт, что гипоидная пара может работать наоборот, как в передних редукторах Нивы, Газели, Соболя и многих джипов. Тогда нужно купить новую пару, новые подшипники и отдать это все хорошему мастеру-агрегатчику, чтоб он правильно выставил зацепление.
2. Найти правильную гипоидную пару, где хвостовик вращается против ЧС. Это передние редуктора BMW. У Ниссана тоже правильные, но там ужасные корпуса.
Как определить? При взгляде сбоку хвостовик будет расположен выше полуосей (см.фото), а при взгляде сверху хвостовик будет находится слева от ведомой шестерни. Потому что если тупо перевернуть "правый" гипоидный редуктор вверхногами, то хвостовик окажется справа  😱
Желаю удачи!
 

Вложения

  • 9c5b7dd68b5241dfdcbef9fb77b5fd27.JPG
    9c5b7dd68b5241dfdcbef9fb77b5fd27.JPG
    14,3 КБ · Просмотры: 202
1. Принять тот факт, что гипоидная пара может работать наоборот, как в передних редукторах Нивы, Газели, Соболя и многих джипов. Тогда нужно купить новую пару, новые подшипники и отдать это все хорошему мастеру-агрегатчику, чтоб он правильно выставил зацепление.

Это распространённое заблуждение !!!!!

ГП перечисленных машин, Нивы, Соболя ГАЗ-66 и иных с одинаковыми потрохами редукторов 4х4 работают в переднем мосту на прямом вращении, НЕ на реверсивном !
Чтоб самостоятельно убедиться в этом, достаточно взять в руки пару, нанести цветным маркером стрелки на шестерни соблюдая "движение вперёд" и провести занимательный эксперимент!
 
АЗАТ

Выше Вам предложили рассмотреть вариант с БМВ, или иным донором переднего редуктора.
Считаю можно порыбачить в данном направлении, но учитывайте (!) что на пузотерках на передний редуктор передаётся 15-30 % момента, и часто через дисковую муфточку. У разных брендов оно называется по разному, но суть одна, загрузка редуктора частичная.

Перед Вами пара от W460/461 типоразмер Волга 3110.
Разница надеюсь понятна из изображения.
Пары равногабаритны и рассчитаны на 100% момента.


52376bd97be6.jpg
 
вертолетики Камова были с мотоциклетными ДВС. 

-если ДВС хорошо охлаждать и смазывать,
ему всё равно что вертолётный,что от мокика ....?

Пан Хенрик !

Шатун от мопеда CBR-1000 положенный на лист А4 заставит Вас усомниться, в оказанном Высоком доверии данному агрегату своей жизни.
 
1. Принять тот факт, что гипоидная пара может работать наоборот, как в передних редукторах Нивы, Газели, Соболя и многих джипов. Тогда нужно купить новую пару, новые подшипники и отдать это все хорошему мастеру-агрегатчику, чтоб он правильно выставил зацепление.

Это распространённое заблуждение !!!!!

ГП перечисленных машин, Нивы, Соболя ГАЗ-66 и иных с одинаковыми потрохами редукторов 4х4 работают в переднем мосту на прямом вращении, НЕ на реверсивном !
Чтоб самостоятельно убедиться в этом, достаточно взять в руки пару, нанести цветным маркером стрелки на шестерни соблюдая "движение вперёд" и провести занимательный эксперимент!
"Пересмотри, перечитай", как поет Ваш земляк К.Кинчев.
ГП передних мостов упомянутых авто работают НАОБОРОТ. Я сам ставил заднюю ГП Газели в передний мост Соболя.
В норме хвостовик должен как бы отталкивать ведомую шестерню, а там он тянет ее на себя
 
Шатун от мопеда CBR-1000

http://montclairmotorcycles.co.za/cbr1000-crank-conrods-04-07-r6000/

-чем легче,тем меньше инерционные нагрузки...

https://www.ebay.com/itm/1999-HONDA-CBR900RR-CBR-900RR-ENGINE-MOTOR-BLOCK-CONNECTING-RODS/401497085820?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20150313114020%26meid%3D6464773efa8e46d39fc35c1912168579%26pid%3D100338%26rk%3D15%26rkt%3D18%26sd%3D401492293206%26itm%3D401497085820&_trksid=p2141725.c100338.m3726

=похоже,что с динамической балансировкой ? (горбики...)

-мотоциклетные моторы нагружены немало (моёдёж),
выдерживают не менее половины автомобильных...

ЗЫ=самая большая удельная нагрузка у шнурка...
 
Большое спасибо всем за подсказки! На счёт Нивы и т.п. я изучал эту тему,  PowerCopter  прав, там получается то же самое, задний ход.  Тут ведь есть ещё один большой минус, если при правильном вращении редуктора, как было сказано выше, хвостовик отталкивает ведомую то в моём случае втягивает, а это опасно (как мне кажется) в случае скола зуба, не выбросит а заклинит. Уважаемый PowerCopter, извиняюсь за назойливость, на  фото это пары заднего и переднего моста? Если да то дайте пожалуйста полное название модели. Соотношение там по моему около 1:4 .  меня это устраивает.                       Уважаемый Максим! На фото редуктор БМВ мне тоже понравился,      очень аккуратный и похоже корпус дюралевый. Если можно то тоже дайте  пожалуйста  полное название модели. При том что эти машины не хилые, думаю что можно поизучать  этот редуктор. Заранее спасибо!
 
Максим, я разговаривал с Питером, по б/у редукторам они утверждают  что хвостовик у пер. ред. БМВ (во всяком случае те  что у них есть, а есть выпуски 2004х годов) крутится по часовой.
 
Пошлите их на$ер. Подавляющее большинство торгашей совершенно тупые и ничего не знают о своем товаре, кроме цены.
Даже передаточное отношение для них очень сложный вопрос.
Максимум они скажут, какой мотор стоял на этой машине.
Надеюсь хоть про крутящий момент Вы у них не спросили?  ;D
Итак, идем методом дедукции:
1. У всех двигателей, кроме Хонды, КВ вращается по часовой.
Коробка сохраняет направление, раздатка тоже, значит задний хвостовик вращается по часовой.
2. Теперь смотрим на устройство раздатки. Там цепь (Морзе), значит вал переднего моста вращается так же, как и задний.
И если смотреть со стороны раздатки на передний редуктор, то его хвостовик вращается ПРОТИВ часовой.
 

Вложения

  • x_b78fce27.jpg
    x_b78fce27.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 206
@ PowerCopter А что-то конкретное вами уже сделано? Что именно? Показать можете?

PS: Мне все больше кажется что название ветки - ширма.
А ваш IP адрес с удивительной точностью совпадает с удаленными ранее  @Коловрат и @Поиссий. Да и активность та же что ранее в Дельтапланерном разделе, а потом и в Двигательном...
 
@ PowerCopter А что-то конкретное вами уже сделано? Что именно? Показать можете?

PS: Мне все больше кажется что название ветки - ширма.
А ваш IP адрес с удивительной точностью совпадает с удаленными ранее  @Коловрат и @Поиссий. Да и активность та же что ранее в Дельтапланерном разделе, а потом и в Двигательном...
Добрый вечер!

Третьего дня, тут до меня до#балось одно тело со Львова или Киева с аналогичным вопросом.
Понятия не имею кто есть Ваш подозреваемый и какое отношение оно ко мне имеет!
Если узнаете, мне хоть расскажите )))) интересно ведь ))))

Отчёт о достижениях опубликовывать ежемесячно или раз в квартал ?
 
АЗАТ

Выше в теме, сообщение #63 допущена ошибка.
Передняя ГП подобных Ниве машин вращается в Реверсивном режиме. Досадная ошибка, спасибо Камраду Максиму за правку! Имелось в виду вопрос переворота ГП для сохранения вращения в нужную сторону, вот его как раз делать не нужно.

По тлетворности работы гипоидной пары на Реверсивном ходе подобрал краткий текст с пояснениями по пятнам контакта и почему оно вредоносно (!) хотя и применяется в автопроме.
 
Пошлите их на$ер. Подавляющее большинство торгашей совершенно тупые и ничего не знают о своем товаре, кроме цены.
Даже передаточное отношение для них очень сложный вопрос.
Максимум они скажут, какой мотор стоял на этой машине.
Надеюсь хоть про крутящий момент Вы у них не спросили?  ;D
Итак, идем методом дедукции:
1. У всех двигателей, кроме Хонды, КВ вращается по часовой.
Коробка сохраняет направление, раздатка тоже, значит задний хвостовик вращается по часовой.
2. Теперь смотрим на устройство раздатки. Там цепь (Морзе), значит вал переднего моста вращается так же, как и задний.
И если смотреть со стороны раздатки на передний редуктор, то его хвостовик вращается ПРОТИВ часовой.

Бальзам !
Читать аж приятно !

Продаваны уроды, это медицинский факт!
Левую резьбу от правой не отличают, не то что на вид, а даже если не закручивается ))))

По Раздатке: двухвальная шестеренчатая обеспечивает переднюю ГП с нужным нам "обратным" вращением.
Как на пузотерах с цепной раздаткой передний редуктор может иметь нужную конфигурацию? Мне на ум приходит лишь один вариант, а именно плотность компоновки моторного отсека и размещение редуктора шестернёй наружу, от обычного.

Стоит такой редуктор 5-10 тыщ., но продаваны всяко обманут, надо руками смотреть.
 
Шатун от мопеда CBR-1000

-мотоциклетные моторы нагружены немало (моёдёж),
выдерживают не менее половины автомобильных...

Пан Хенрик!
Мотоциклетные моторы не рассматриваю, и видимо не один я!
Ортодоксальные тракторные двигатели Лайткоминг меня самого удивили ))) в жизнь бы не подумал что такой антиквариат и летает !
А видимо оно сильно надёжно, если тракторный двигатель почти стандарт в геликоптерном деле.

Но, за Ваши комментарии всё равно благодарен и говорю Спасибо !
 
всё равно благодарен 

-мне-то незачто!

-я только трибун Богана,который еле видит и компютер не смотрит...но думает и придумывает хорошие вещи.

-последняя Его конструкция сделает немалый переворот
в винтокрылых аппаратах=классика стала неинтересной!

PS=много лет тому назад построил лопастный мотор 500 лс,
величиной в торт и весом 30 кг...
(большой крутьмомент,малые обороты).
 
@ PowerCopter А что-то конкретное вами уже сделано? Что именно? Показать можете?

PS: Мне все больше кажется что название ветки - ширма.
А ваш IP адрес с удивительной точностью совпадает с удаленными ранее  @Коловрат и @Поиссий. Да и активность та же что ранее в Дельтапланерном разделе, а потом и в Двигательном...
Добрый вечер!

Третьего дня, тут до меня до#балось одно тело со Львова или Киева с аналогичным вопросом.
Понятия не имею кто есть Ваш подозреваемый и какое отношение оно ко мне имеет!
Если узнаете, мне хоть расскажите )))) интересно ведь ))))

Отчёт о достижениях опубликовывать ежемесячно или раз в квартал ?
Я тебе ЕЩЕ РАЗ говорю следи за МЕТЛОЙ ДЕБИЛ!!! :STUPID Приедешь в Киев я тебе нахлобучу маковку.
 
333.640.2.828. сказал(а):
Я тебе ЕЩЕ РАЗ говорю следи за МЕТЛОЙ ДЕБИЛ!!! :STUPID Приедешь в Киев я тебе нахлобучу маковку.
Чучело, в пятый раз повторяю!
Мне не известно с кем твоё воспалённое сознание меня ассоциирует!

Изыди свидомый!
 
Уважаемый ТС, если Вам действительно интересно как могут летать самоделки, то почему бы Вам не повторить "Джидж-кай"? А имея такой станочный парк - сам Бог Вам в помощь. И зачем нужно строить одноместный аппарат с  такой массой?
Доброго дня!

Табурет с моторчиком на колёсах ещё не есть мотоцикл.
Аналогично тут, пропеллер с моторчиком вижу, на что ещё смотреть и где в нём изюм?!?
Допускаю что могу не видеть чего-то, в таком случае дайте прямую ссылку на пилотаж в течении 30-60 минут этого устройства! Такое имеется?

По массе, Венгр из изученного наиболее близок к обсуждаемому!
И оно объективно передвигается по воздуху, без видеороликов в 15 - 45 секунд в гаражах!

Склоняюсь к мысли, что второй вариант более похож на действующее ВС !
 
Назад
Вверх