Строю тележку, помогите советом (новый взгляд)

Гвардейский курсант

Я люблю строить и летать
Откуда
Калининград
Здравствуйте
Скоро кузов рассыпется и будет движок
Вес 130 кг, если выкинуть лишнее, то для 2х местника он пойдёт?
 

Вложения

  • a_nissan_0210_001.jpg
    a_nissan_0210_001.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 91
Доброго Всем Здоровья!

Если сварную, то  из сплаов АМг-5 АМг-6. Эти сплавы отлично свариваются TIG-м и сносно MIG-м (проволокой). Прочность сплавов АМг не намного меньше Д16Т  (32 кг/мм против 42 кг/мм). Эта разница легко компенсируется несколько увеличенными сечениями. На общем весе телеги это -2-3 кг. В тоже время, благодаря замене стыковых разъемных узлов на сварные вес может и уменьшится.

С уважением Евгений
 
Дак а зачем варить ? склепать ну или на болтиках, с 17л.с снимется 50кг.с хватит ли ? 50 для маршрута , для старта надо хотябы 60, иначе долго разгоняться и медленно подыматься.
 
Хочу сделать тележку из алюминиевого профиля сварную 
Дюраль не варится, а из сплавов АМГ наверное нет смысла огород городить.

Почему же варится? У нас на заводе сваривали и педали и трубки кондиционера, качество хорошее, аппарат стоит около милиона
 
качество хорошее, аппарат стоит около милиона 


Кочмарььь.Что ж там за аппарат с такой стоимостью!

По поводу мотора и крыла: у нас в 1986 году ветерок 12 с винтом 900 мм ( без редуктора) отрывал аппарат весом -взлетным- 108 кг от земли. Крыло было Азур-15, правда бежал долго

С уважением Евгений
 
качество хорошее, аппарат стоит около милиона 


Кочмарььь.Что ж там за аппарат с такой стоимостью!

По поводу мотора и крыла: у нас в 1986 году ветерок 12 с винтом 900 мм ( без редуктора) отрывал аппарат весом -взлетным- 108 кг от земли. Крыло было Азур-15, правда бежал долго

С уважением Евгений

Да оторвет, но весь полет на форсаже ...
 
Движок в топку.Уж лучше продать и купить буранчика.Всё веселей.
Тяга лишней не бывает
 
Да, в топку! Продавать не надо, он ещё не куплен, я прощупывал почву, сомнения были.
Есть двигло то ниссана, в отличном состоянии 1.5 75л.с. вес 130 кг, но можно 20 скинуть
 
Тут есть что выкинуть, а что с винтом можно сказать? Без редуктора, я так понимаю не обойтись?

Ух ела-пала, агрегат, скока мощей то ??  Чегойто Вы из крайности в крайность.
 
редуктор наконет 20 кг веса? Хочу ременной редуктор, выкинуть кпп, выкинуть выпкускной коллектор, сварить из нержавейки коллектор-глушитель, срезать ненужный металл в районе стыковки кпп, ну и вытачить новый венчик стартера, взамен тяжелому маховику, вот такие альтернативы по облегчению, а самое главное - незатратно, думаю вес СУ на выходе будет 80кг
 
Могу предложить двигатель НИССАН-МАРЧ. В отличном состоянии. 54л/с вес без навесного оборудования 44кг. к двигателю все есть. Цена 30000руб. Есть вопросы звони:8-983-103-00-08. Александр. Фото вышлю.
 
54л/с вес без навесного оборудования 44кг.
С навесным будет не меньше 75 кг весить, но в принципе нормально, если не убитый.

На счет сварной телеги, я бы поостерегся, в гаражных условиях проконтролировать качество швов, практически невозможно. Надежней на болтах собрать.
 
редуктор наконет 20 кг веса? Хочу ременной редуктор, выкинуть кпп, выкинуть выпкускной коллектор, сварить из нержавейки коллектор-глушитель, срезать ненужный металл в районе стыковки кпп, ну и вытачить новый венчик стартера, взамен тяжелому маховику, вот такие альтернативы по облегчению, а самое главное - незатратно, думаю вес СУ на выходе будет 80кг

Не надо ни чего резать и выкидывать - засуньте его обратно от куда вытащили (под капот в смысле) и продайте вместе с машиной, даже если и за копейки продадите то на мало-маля сносный движек для дельтика должно хватить, а с этого мотора ни чего путного не получится. А на Апогей, для легкого аппарата хорош был бы Симон, Хирт - чего нибудь сил под 30 и с малым весом, только стоят они, зараза, столько же сколько мотор от паравоза.
 
Назад
Вверх