Гвардейский курсант
Я люблю строить и летать
- Откуда
- Калининград
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дюраль не варится, а из сплавов АМГ наверное нет смысла огород городить.Хочу сделать тележку из алюминиевого профиля сварную
Дюраль не варится, а из сплавов АМГ наверное нет смысла огород городить.Хочу сделать тележку из алюминиевого профиля сварную
качество хорошее, аппарат стоит около милиона
качество хорошее, аппарат стоит около милиона
Кочмарььь.Что ж там за аппарат с такой стоимостью!
По поводу мотора и крыла: у нас в 1986 году ветерок 12 с винтом 900 мм ( без редуктора) отрывал аппарат весом -взлетным- 108 кг от земли. Крыло было Азур-15, правда бежал долго
С уважением Евгений
С двигателем нужно определиться, и под него строить тележкуЕсть двигло то ниссана, в отличном состоянии 1.5 75л.с. вес 130 кг, но можно 20 скинуть
Тут есть что выкинуть, а что с винтом можно сказать? Без редуктора, я так понимаю не обойтись?
И столько же накинет редукторЕсть двигло то ниссана, в отличном состоянии 1.5 75л.с. вес 130 кг, но можно 20 скинуть
а самое главное - незатратно, думаю вес СУ на выходе будет 80кг
Уже много раз обсуждалось - без маховика нельзя.енчик стартера, взамен тяжелому маховику
С навесным будет не меньше 75 кг весить, но в принципе нормально, если не убитый.54л/с вес без навесного оборудования 44кг.
редуктор наконет 20 кг веса? Хочу ременной редуктор, выкинуть кпп, выкинуть выпкускной коллектор, сварить из нержавейки коллектор-глушитель, срезать ненужный металл в районе стыковки кпп, ну и вытачить новый венчик стартера, взамен тяжелому маховику, вот такие альтернативы по облегчению, а самое главное - незатратно, думаю вес СУ на выходе будет 80кг