Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

Всё что касается UUR235, то телефоны всех заинтересованных служб в Липецке у меня есть.Если необходимо-выложу!
 
Нет запретки над Волгодонской АЭС, на УКЛ она есть.
Действительно URP102 оказалась у меня пропущена.
Исправлено. Спасибо.

Достаточно "обновить" содержимое папки "Запретные зоны".
 

Вложения

  • rp_001.JPG
    rp_001.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 119
На бумажной карте, зона Петрозаводска "С" от 0 до 500 обозначена как "G" от 0 до 500
Как класс G обозначен район аэродрома Пески.
Обозначен совершенно верно - точно из приказа минтранса №199.
 

Вложения

  • peski.JPG
    peski.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 119
добрый день. подскажите, как понимать вот это: NOTAM A0048/11 и NOTAM A9012/10. зона действия - от 0 до 0. период постоянно?
 
добрый день. подскажите, как понимать вот это: NOTAM A0048/11 и NOTAM A9012/10. зона действия - от 0 до 0. период постоянно? 
NOTAM это специальные уведомления для пилотов и диспетчеров. Чтобы его понять, нужно прочитать текст NOTAM.
В данном случае - Текст из A0048/11: REF AIP AIRAC AMDT 02/11 WEF 10 FEB 2011. ENR 3.1-88 ON ATS RTE B141 SEGMENTS CRP SANKT-PETERBURG/PULKOVO VORDME (SPB)-CRP LISNA-CRP KOTLY NDB (KO) AT FL FM 1200 TO 8600 INCLUSIVE TRAFFIC UNIDIRECTIONAL TOWARDS KOTLY NDB (KO), AT FL FM 9100 TO 12100 INCLUSIVE TRAFFIC BIDIRECTIONAL INSTEAD OF PUBLISHED.

Воздушная трасса B141 изменена.

Если коротко - можно не обращать внимания, если не летаете "на эшелонах".
 
Если коротко - можно не обращать внимания, если не летаете "на эшелонах".

спасибо большое! я пока вообще еще нигде не летаю 🙂 Если не сложно, пните меня к первоисточнику. а то все, что нашел - это википедия...
 
Ну, тогда я ничего не понимаю...
Я так понял, что есть:
По регламенту работы аэродрома активируемая зона С:
========
Петрозаводск (Бесовец) район аэродрома
Класс: С
Вертикальные границы: GND - 4500
Регламент: по регламенту работы аэродрома
(в границах: окружность радиусом 75 км с центром 6153,1с 03409,4в)
========

Внутри неё меньшая по диаметру зона С круглосуточная:
========
Петрозаводск (Бесовец) район аэродрома
Класс: С
Вертикальные границы: GND - 1500
Регламент: круглосуточно
(в границах: окружность радиусом 40 км с центром 6153,0с 03408,6в)
========

А уже внутри этой зоны С  "вырезана" ниже от 0 до 500 уже зона G аэродрома Пески, активируемая по регламенту этого аэродрома:
========
Петрозаводск (Пески) район аэродрома
Класс: G
Вертикальные границы: GND - 500
Регламент: по регламенту работы аэродрома
========

Другими словами получается, что летать в G можно от 0 до 500 когда аэродром Пески работает, но вылететь за эту границу зоны G не пересекая зоны С нельзя.

Не знаю правильно ли, но я так понял.

Это всё видно, если отключать последовательно видимость зон и районов в интерфейсе Google Earth.

Действительно странная конструкция. Прямо таки резервацию устроили  😎
 
спасибо большое! я пока вообще еще нигде не летаюЕсли не сложно, пните меня к первоисточнику. а то все, что нашел - это википедия...
К первоисточнику, где описано, что такое NOTAM?
Вот тут есть кое-какое объяснение и ссылки на первоисточники:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4098
 
Я так понял, что есть:
Саша, спасибо. Сначала и я так понимал, но потом в ФП ИВП, нашел только два случая установления ВП класса "G", поэтому и подумал, что это ошибка,

из ФП ИВП РФ
1 - Статья 18. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса C.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.

2 - Статья 64. В воздушном пространстве над территорией Российской Федерации устанавливаются:
а) класс A - в верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление полетами воздушных судов;
б) класс C - в нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское обслуживание воздушного движения или осуществляется управление полетами воздушных судов;
в) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливаются классы A и C.


Если такое установление классов ВП законно, что в принципе подтверждается установлением класса "G" в постоянно действующем классе "С" и у а/д Бычье Поле, а/д Сельцо, п/п Манушкино, все они на территории СЗ управления , то почему так не сделали а/д в МВЗ? Хотя Гостилицы себе "С" в "С" установили 🙁
Тогда бы вопрос с подачей планов совсем отпал сам собой. Ведь вылетая из "G", например с Манушкино, в "G" Ватулино, считалось, что мы осуществляем полет в ВП класса "G", с пересечением класса "С". Согласно ст. 111 абзац 2.
Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов A и C - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов A и C.
Володя, объясни, где я не прав? Почему владельцы а/д и п/п  МВЗ не заявили об установлении соответствующих зон в своих районах? Или питерские владельцы п/п и а/д хитрее оказались, или закон читают по разному в Москве и Питере?
Теперь мне к Карелу лететь, никаких заявок не надо, он в "G" и я в "G", а на пересечение "С" уж как-нибудь сподобимся за 30 минут запроситься 🙂 Ведь нигде в законе не сказано, что Ж должна быть полной, т.е. соприкасаемой?
 
Надо отдать должное, нас два раза собирали в территориальном управлении и спрашивали, кто какой район и какой класс себе хочет, т.к. я и так в "G" от 0-900, я ничего не попросил, Марказен (Гостилицы) помню "С" запросил, чтобы к ним никто без ППЛ не летал, а те кто в "С", видимо, "G" по регламенту запросили, и им таки дали!!!
Похоже москвичей не собирали 🙁
 
А согласно статьи 18, я вообще теперь могу ночью в БГ из Кусино лететь без уведомления по МВЛ, если, конечно МВЛ не круглосуточно обеспечивается диспетчерским управлением. Опять недостаток - нет регламента МВЛ!
 
в) класс G - в воздушном пространстве, где не устанавливаются классы A и C.
Олег, так вроде я понял, что не противоречит.

Ведь в зоне вокруг аэродрома Пески этот класс G явно установлен приказом - т.е. там не устанавлены A и С в тот момент когда Пески работают.

Уж не знаю насколько за уши такая трактовка притянута, но такая приятная трактовка   🙂
 
Ну, согласись, если бы все частные аэродромы имели свои зоны G внутри С, радиусом км 10, жить было бы проще.
Почему-то 502 молчит, хочу понять, могу ли я без уведомления вылететь из Кусино в Бычье поле, с пересечением зоны С (Пулково) только лишь запросив проход их зоны за 30 минут до входа? Я конечно попробую это сделать, но чуть по-позже, сейчас мы не летаем, со снегом не справились в этом году...
 
Ну, согласись, если бы все частные аэродромы имели свои зоны G внутри С, радиусом км 10, жить было бы проще.

Нет у меня однозначного мнения на сей счёт.
Сомнения вызваны трафиком, который например в Ватулино можно по выходным наблюдать. Туса та ещё. Один ещё не срулил т.к. ещё на МРД втиснуться нужно, а второй уже на прямой, а ещё один на 4-м, пара на 3-м и.т.д. Кто-то по зонам, кто-то конвеер, а ещё парашутёры сыпятся. Типы, скорости разные у всех.
Тут записал радиообмен, смонтирую выложу. По интенсивности - Шереметьево в сравнении с Ватулино просто отдыхает. Вспомни радиообмен хотя бы на крайнем слёте. Местами бывает ещё интенсивнее.

Представим теперь себе гордолетящую в эту кашу дельту без связи (а что, в G  имеет право). Вот тут то существенно неуютно становится...
И так всегда просто поражаюсь работе и спокойствию РП Валеры.

Возможно это и правильно, что в Гостилицах С поставили. Ибо МЛМ как минимум без связи нехрена в такие зоны соваться.
 
Так без р/ст, ты "С" никак не пересечешь, следовательно без радиосвязи к тебе никто и не прилетит, странно, что в МВЗ у маленьких аэродромов вообще зоны отобрали. Или не попросили сами, не пойму 🙁.
Совсем ветку зафлудили, Володя, сотри нас 🙂
 
Так без р/ст ты С никак не пересечешь, следовательно без радиосвязи к тебе никто и не прилетит
Если только не взлетит в отведённом тобой радиусе 10км. А что - зона G, имеет право. Причем молчком, даже без уведомления на ivprf
 
Ну, согласись, если бы все частные аэродромы имели свои зоны G внутри С, радиусом км 10, жить было бы проще.
Почему-то 502 молчит, хочу понять, могу ли я без уведомления вылететь из Кусино в Бычье поле, с пересечением зоны С (Пулково) только лишь запросив проход их зоны за 30 минут до входа? Я конечно попробую это сделать, но чуть по-позже, сейчас мы не летаем, со снегом не справились в этом году...
Пересечение "С" за тридцать минут запрашивать не надо. Запрашивается непосредственно условия входа и полет под управлением до выхода из пересекаемого класса "С"
 
Назад
Вверх