Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

ibonax сказал(а):
А каковы мои действия с 1 ноября? Я запрашиваю вход в зону и могу лететь (при наличии разрешения) любым маршрутом?
Допускаю, что в аэропорту "Иваново" с четырьмя рейсами в день этого вполне достаточно. А как быть в зоне загруженного аэропорта? 
Аналогично. Только не любым маршрутом, а согласованным с диспетчером. Это действительно может быть простое "выход из зоны доложите", вплоть до явного указания со стороны диспетчера высоты и маршрута - "занимайте 400 по приведенному, следуйте вдоль правого берега Москвы реки, выход из зоны доложите". Либо вполне может и маршрут продиктовать - "cледуйте по КЛ23, АРГЕН доложите". Пока на всех визуальных картах МВЛ-ы и 5-ти буквенные точки нанесены.
В дальнейшем может быть нанесут на карты, как это сделано за границей, VRP (visual reporting points / точки визуального донесения) - визуально значимые объекты, по названиям которых удобно общаться с диспетчером.
 
А если через район аэродрома нет МВЛ, как выходить/входить в РА?
Какие высоты выдерживать в РА (понятно что по Раэр.)?
Должны ли присутствовать на схемах захода/выхода по ПВП маршруты, если нет МВЛ? Или заход осуществляется с любого направления?
Есть ли необходимость в РА устанавливать что-то на подобие МБВ, только для полетов по ПВП?
 
Владимир, подскажите пожалуйста статус предоставленной Вами информации. Это официально/полуофициально/чисто для справки? Где взять официальную информацию?

Просто заметил, что есть ошибки. Например точки АНАСИ  и КЛОНИ МВЛ за пределами ВП РФ, явный косяк с районом  аэродрома БРЯНСК (Бежица - одна точка у лиловой зоны выпала).  Это будет как-то исправляться/дополняться?

Подскажите ещё по базе аэродромов обозначения. Например SOGLASIE - XXXX (PANH) [BRYANSK.OBL.] 400x20 ASF +7.9 (KOSM?)

Понял, что это химплощадка, 400х20 асфальт.
А что такое "+7.9 (KOSM?)"?

Можно ли попросить опубликовать условные обозначения по площадкам?
 
1. Данные Аэродромам/площадкам официальными не являются, представлены "as is" без какой-либо поддержки и гарантий достоверности.
2. Данные по МВЛ опубликованы на основе проекта сборника маршрутов от начала августа. Для проверки есть ли ошибка в окончательном варианте можно проверить в сборнике, опубликованном ЦАИ: http://77.108.79.50/caica/ovd/
3. Зоны ограничения полетов сделаны на основе проекта приказа минтранса.
4. Зоны и районы, запретные зоны и опасные зоны сделаны на основе уже подписанных приказов минтранса и именно такими они будут с 1 ноября.
 
А если через район аэродрома нет МВЛ, как выходить/входить в РА?
В чем проблема сказать:
- "Уфа-вышка, RA-12345, 10 километров к югу от аэродрома, разрешите проход зоны через КТА на север?"
- "RA-12345, проход над КТА разрешаю, Боинг 737 на глиссаде, выход из зоны доложите".

Какие высоты выдерживать в РА (понятно что по Раэр.)?
Почему, кстати, "понятно"? По ФАП-128 разрешено и QNH. Минимальные высоты при полете по ПВП установлены в ФАП-128 - мне кажется никаких дополнительных МБВ придумывать не нужно.

Должны ли присутствовать на схемах захода/выхода по ПВП маршруты, если нет МВЛ? Или заход осуществляется с любого направления?
Есть ли необходимость в РА устанавливать что-то на подобие МБВ, только для полетов по ПВП?
С моей скромной точки зрения, ничего подобного в 99% случаев не нужно.
Как максимум - сделать точки визуального донесения, чтоб они были перед глазами на карте у пилота и у диспетчера - проще будет объяснить где борт и куда хочет лететь.

Коридоры пролета действительно иногда за границей утанавливают для пролета диспетчерских зон без связи с диспетчером, чтоб частоту не забивать.
 
1. Данные Аэродромам/площадкам официальными не являются, представлены "as is" без какой-либо поддержки и гарантий достоверности.

Спасибо.
По аэродромам понятно, что это справочная.
Всё же позволю себе позанудствовать - кто бы подсказал, что обозначают "+7.9 (KOSM?)"???

KOSM - ну допустим из гугла высмотрели площадку, сам так делаю.
А что за цифирьки "+7.9" - тут фантазии что-то не хватает  :-/ Что бы это значило?

Кто-то ведь эту информацию вводил и вероятно владеет условными обозначениями?
 
Просто заметил, что есть ошибки. Например точки АНАСИи КЛОНИ МВЛ

Посмотрел, по указанному справочнику МВЛ.

Здесь ошибки импорта в GoogleEarth - скорее всего нолик не там поставили (руками что ли переносили  😱  😱  😱?):

КЛ274 точка КЛОНИ
Клявлино 5415,0с 0501,7в

КЛ131 точка  АНАСИ
Афанасия (у. р.) 6751,2с 0353,4в

Как выправить линии маршрутов не знаю.
 
aes сказал(а):
Здесь ошибки импорта в GoogleEarth
Это не ошибка импорта. Импортировано в гугл ровно так, как написано в справочнике.
КЛОНИ 5415,0с 0501,7в - это севернее Голландии.
Так что можно будет по КЛ274 летать из Самары в Европу. 🙂

aes сказал(а):
скорее всего нолик не там поставили (руками что ли переносили?):
Хорошо что не клинописью на глинянных табличках.
 
502 сказал(а):
КЛОНИ 5415,0с 0501,7в - это севернее Голландии.
Так что можно будет по КЛ274 летать из Самары в Европу.

Вот и я про то же, но там в северном море холодно 🙂
А на ошибку импорта похоже потому, что правильные координаты 54 15.0, 50 1.7.

А в справочнике, если посмотреть внимательно всегда долгота начинается с нуля. Что-ж теперь в арктику что ли переселяться ?

Для данной точки имеем долготу 50 градусов, 1 и 7/10 минуты.

Если было бы в справочнике вместо 0501,7в написано было бы 05001,7в, то импорт не сбойнул бы.
А так похоже не найдя десятки градусов программа импорта решила всё подвинуть, но не в ту малость сторону.

Интересно сколько ещё таких точек???

P.S. Маршруты редактируются, если нажать на их свойства правой клавишей мыши, удалить точку, а потом создать нужную в нужном месте.
 
Garanin сказал(а):
Кто устанавливает регламент работы МДП и как можно про него узнать? 

Росавиация готовит специальный интернет-портал, где можно подавать заявки, смотреть погоду и прочая нужное.

Правильно понимаю?

Правильно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287125204
 
@ 502
А как понять, когда зеленая зона в окурат по границам ложиться на синюю? Отлетались что ли? 🙁
 
@ 502

Город Советская Гавань Хабаровский край - напротив острова сахалин, весь район покрыт синей и зеленой зоной одновременно, в нутри зоны еще зеленая зона, но это понятно аэропорт, с запретными зхонами тоже ясно, красные точки - это у нас военские части в реале, локатары и т.д над ними как я понял тоже полеты запрещены.
По наслойке зон получается, что ?
 
Почему Анапу-Витязево сделали зеленым постоянно, они ведь не круглосуточно работают?
 
Город Советская Гавань Хабаровский край - напротив острова сахалин, весь район покрыт синей и зеленой зоной одновременно, в нутри зоны еще зеленая зона, но это понятно аэропорт, с запретными зхонами тоже ясно, красные точки - это у нас военские части в реале, локатары и т.д над ними как я понял тоже полеты запрещены.
По наслойке зон получается, что ?

Программа устроена так, что воздушное пространства класса С, не начинающееся от земли, показывается синим цветом, но выглядит, как будто начинающееся от земли.
В районе Советской Гавани, есть зона класса С - диспетчерская зона аэродрома Май-Гатка - прямоугольник 60x35 км, от земли до 2700 метров.

Синее там - это РЦ Хабаровск, который начинается от 5100 м и выше.
Также есть от 2400 и выше класс А на воздушных трассах (на картинке синие и тонкие белые).

Т.е. все, что вне зеленого прямоугольника это класс G до высоты 2400 м, а выше - вне трасс тоже класс G до высоты 5100 м.
 

Вложения

  • sov-gav.JPG
    sov-gav.JPG
    176,2 КБ · Просмотры: 226
Почему Анапу-Витязево сделали зеленым постоянно, они ведь не круглосуточно работают?
Хороший вопрос. Задайте его либо главному штурману Витязево, либо на рабочей группе в Южном МТУ. Есть там такая?
 
@ 502

Спасибо за пояснение, но тут тогда вопрос, все площадки получаются под зеленой зоной то есть летать там нельзя и взлетать тоже, остается с проселочной дороги или поля, что я так понял сейчас тоже запрещено, получается нарушение, правильно?
 
Назад
Вверх