Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

Желтая метка это наша площадка, можем ли мы летать с нее исходя из прохождения трасс и в каком направлении и высоте,
[quote author=705845505C453D0 link=impost date=1287958361]502 правильно я понял, что летать нам с нашей площадки нельзя поскольку до трассы менее 10км.[/quote]
Можно.
Рядом не воздушная трасса, а МВЛ - КД136. Ширина КД136 на участке УХКМ-АБНОМ 2 км, т.е. всего по 1 км в каждую сторону от оси трассы. Более того, нижняя граница КД136 на этом участке 600 метров истинной (над уровнем земли) высоты. Т.е. на высоте 600 истинной и ниже - МВЛ-а нет.

В гугле информация о высотах трасс и МВЛ не показана, это  можно посмотреть в Сборнике Маршрутов ОВД. Скачать можно с сайта ЦАИ: http://77.108.79.50/caica/ovd/
 
aes писал(а) Вчера :: 21:59:15:
Правильно я понимаю, что не отстригли запись, как предположил AcroBatMan?

Не правильно. 

Всё, разобрался.
При просмотре в GoogleEarth калужскую зону накрывает Смоленск КДП МВЛ., а Орловскую Брянский КДП МВЛ.
Поэтому не увидел контакта с границей.

Из одной зоны в другую перелетаем без каких-либо заморочек. Под приграничной полосой имеется ввиду полоса у госграницы.
 
как определить по гуглу в каком пространстве на самом деле моя впп?

vx2005 сказал(а):
Скажите координаты, посмотрю

48°33'19.75"N
134°36'1.58"E

Во-первых эта точка в приграничной полосе (25 км от границы). Поэтому это Класс С, обеспечивается Хабаровск МДП.
Во-вторых эта точка попала внутрь диспетчерской зоны района аэродрома ХАБАРОВСК (Новый), которая от земли до 1800 по регламенту работы аэродрома, Класс C.
В третьих эта точка попала внутрь диспетчерской зоны района аэродрома ХАБАРОВСК (МВЛ), которая от земли до 300 по регламенту работы аэродрома, Класс C.

Тогда к вам встречные вопросы:
1. На какой высоте от уровня земли в этой точке есть устойчивая УКВ радиосвязь с Хабаровск МДП?
2. На какой высоте от уровня земли в этой точке есть устойчивая УКВ радиосвязь с вышкой ХАБАРОВСК (Новый)?
3. На какой высоте от уровня земли в этой точке есть устойчивая УКВ радиосвязь с вышкой ХАБАРОВСК (МВЛ)?
4. Известен ли вам регламент работы аэродромов ХАБАРОВСК (Новый) и ХАБАРОВСК (МВЛ), а также МДП Хабаровск?
 
Вот такой вопрос, а на каких радиостанциях (какой мощности) нужно проверять устойчивость связи с вышками и т.д.? А то придешь к ним, мол связи нет, а окажется, что станцию нужно просто заменить, нет?
 
Alekzanderr сказал(а):
Вот такой вопрос, а на каких радиостанциях (какой мощности) нужно проверять устойчивость связи с вышками и т.д.? А то придешь к ним, мол связи нет, а окажется, что станцию нужно просто заменить, нет?
До высот в 2-3 км, главным ограничивающим фактором УКВ связи является прямая видимость. Любая стационарная станция (не ручная), смонтированная на воздушном судне, с нормальной антенной, мощностью 5-10 ватт будет нормально работать при наличии прямой видимости. Дальнейшее увеличение мощности и усиления антенны почти ничего не даст.

Приблизительная формула расчета прямой видимости:
d = sqrt(12.7 * h), где
sqrt - квадратный корень;
d - дальность связи, км;
h - сумма высот установки (или полета) наземной антенны и воздушного судна, метров.

Еще раз повторю, что это идеальные условия, без наличия препятствий между антеннами. В реальных условиях дальность будет меньше. Больше, чем подсчитанная по этой формуле она в принципе быть не может.
Вот, подсчитанная по этой формуле, для соотвествующей суммы высот установки антенны и полета ВС, дальность связи:
• 100 м – 36 км
• 200 м – 50 км
• 300 м – 61 км
• 600 м – 87 км
 
Владимир,такой вопрос. В гугле Омский МДП от земли до 1500м., а по сборнику МВЛ минимальная высота на линии 500м. Можно считать каласс G ниже 500м? Спасибо.
 
Vitalich сказал(а):
Владимир,такой вопрос. В гугле Омский МДП от земли до 1500м., а по сборнику МВЛ минимальная высота на линии 500м. Можно считать каласс G ниже 500м? Спасибо.
Типа того. За исключением диспетчерских зон районов аэродромов, запретных зон, зон ограничений полетов.
Класс G везде, где не Класс С.
 
Владимир,такой вопрос. В гугле Омский МДП от земли до 1500м., а по сборнику МВЛ минимальная высота на линии 500м. Можно считать каласс G ниже 500м? Спасибо.

Только не надо забывать, что 1500 и 500 м - это истинные высот.
 
nvn58 сказал(а):
Только не надо забывать, что 1500 и 500 м - это истинные высот. 
Ну то, что у МВЛ высоты истинные, это вроде да, а вот верхняя граница МДП (и нижняя РЦ) - это ни откуда не следует, как раз скорее всего это высота по стандартному давлению.
 
Владимир,такой вопрос. В гугле Омский МДП от земли до 1500м., а по сборнику МВЛ минимальная высота на линии 500м. Можно считать каласс G ниже 500м? Спасибо.
Типа того. За исключением диспетчерских зон районов аэродромов, запретных зон, зон ограничений полетов.
Класс G везде, где не Класс С.

А какой минимальный вертикальный интервал должен быть между воздушными судами, выполняющими полеты в пространстве С и G.
Условие:  ВС выполняет полет в пространстве С на истинной высоте 500 м. На какой высоте другое ВС должно выполнять полет в пространстве G?

Или должно соблюдаться условие:
Минимальные вертикальные интервалы между воздушными судами, выполняющими полеты ниже эшелона перехода, устанавливаются:
а) 150 м - при полетах по правилам визуального полета со скоростью полета 300 км/ч и менее;
 
51) "местная воздушная линия" - установленная для полетов воздушных судов на высотах ниже нижнего эшелона часть воздушного пространства, ограниченная по высоте и ширине, обеспеченная обслуживанием воздушного движения (далее именуется - МВЛ).

Сл-но, полеты выполняются по прив.мин. давлению, вплоть до 1500 м.
 
В Красноярском крае МВЛ 2400/500 высоты истинные. А граница МДП 2400 если по стандарту.

В этих двух случаях системы отсчета абсолютно разные и можно с большей уверенностью предположить, что 2400 истинная будет "выскакивать" за 2400 стандартного. Или это не так?
 
nvn58 сказал(а):
В Красноярском крае МВЛ 2400/500 высоты истинные. А граница МДП 2400 если по стандарту.

В этих двух случаях системы отсчета абсолютно разные и можно с большей уверенностью предположить, что 2400 истинная будет "выскакивать" за 2400 стандартного. Или это не так?

В приказах по структуре ВП с высотами полный бардак. Я не думаю, что кто-либо сможет сейчас вменяемо ответить на подобные вопросы.
 
Подскажите, пожалуйста, новичку, хочу разровнять площадочку и подлетывать на мотодельтаплане в районе координат 54°01' СШ 39°17' ВД, какая там зона? И какие там МВЛ? Спасибо!
 
anikss сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, новичку, хочу разровнять площадочку и подлетывать на мотодельтаплане в районе координат 54°01' СШ 39°17' ВД, какая там зона? И какие там МВЛ? Спасибо!
Чистый класс G, ничем не осложненный. Ближайший класс C - Дягилево 30 км на север. Разровняйте и подлётывайте!
 
стандартному давлению-1013?
истинные высот-???
А какой минимальный вертикальный интервал должен быть между воздушными судами, выполняющими полеты в пространстве С и G.-вообще неврубаюсь...
-не ругайтесь , читают не только в России...
 
YL-TWO сказал(а):
стандартному давлению-1013?
Смущает единица измерения? Это так называемые гектопаскали, или миллибары. Стандартное давление - 1013.2 гПа.
YL-TWO сказал(а):
истинные высот-???
Истинная высота - тоже самое, что и AGL - над уровнем земли.
YL-TWO сказал(а):
А какой минимальный вертикальный интервал должен быть между воздушными судами, выполняющими полеты в пространстве С и G.-вообще неврубаюсь...
Есть разные мнения. Я считаю, что не установлено. 0 метров вполне.
 
Можно ли сказать так: что если пользователи возд. прстранства могут (путём обращения с просьбами к гл. штурману МТУ, ну и пр.) влиять на границы зон С или G, то и другие заинтересованные люди, организации и пр. определять для себя запретные зоны. Для примера: летаем мы возле посёлка, а глава посёлка (по своей прихоти или под давление жителей) захочет ввести запрет для полётов над посёлком... ну и т.д.
Не превратится ли со временем вп в слошную красную зону?
 
Назад
Вверх