Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

pa_rus сказал(а):
Не превратится ли со временем вп в слошную красную зону?
Такая опасность безусловно есть. Поэтому нужно не спать, и следить за готовящимся поправкам к структуре ВП.
 
502 сказал(а):
Не превратится ли со временем вп в слошную красную зону?
Такая опасность безусловно есть. Поэтому нужно не спать, и следить за готовящимся поправкам к структуре ВП.
Скажу банальность, но с таким адм. ресурсом трудно будет боротся в одиночку... Нужны объединения  частников и четкое понимание законов, в частности Фп ИВп...
 
Gyroplanerist сказал(а):
В Консультанте Плюс днями  опубликован приказ по запреткам и постоянным зонам ограничения  ( наверное , есть гнить и на официальном сайте )
Еще не сравнивал , но похоже совпадает с тем . что было и что зашито в карты 296Garmin от Константина .
В оригинале файл в формате DOC, но форум не пропускает такой формат и пришлось сохранить в текстовом виде.
Таблички стали выглядеть коряво, но вся инфа есть. 
Ну вот то о чём я говорил: (из приказа) . "Постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта РФ по представлению
лиц, заинтересованных в установлении таких зон."
 
Подскажите непрофессионалу, как правильно следует читать (расшифровывать, понимать) вот такую запись:

от земли до 1500 по регламенту работы МДП
С
на МВЛ, в
приграничной полосе
G
вне МВЛ и приграничной полосы

(5251,0с 08628,0в , 5226,1с 08655,1в , 5215,0с 08707,0в , 5205,0с 08836,0в , 5132,0с 08817,0в , 5100,0с 08927,0в , 4955,9с 08939,8в ,
далее по государственной границе до геоточки с координатами:
5333,1с 07725,6в , 5400,0с 07935,0в , 5402,0с 08224,0в , 5401,6с 08247,0в , 5405,0с 08313,7в , 5407,3с 08324,2в , 5404,0с 08359,0в , 5359,0с 08445,0в , 5326,0с 08524,0в , 5305,0с 08537,0в , 5257,0с 08604,0в , 5251,0с 08628,0в
 
Alexander_2010 сказал(а):
Подскажите непрофессионалу
Можно ли мне в этом месте летать на дельталёте по уведомительной системе? Или вообще не уведомлять. В этом районе ни разу не наблюдал ни рейсовых ни военных ВС
 
Alexander_2010 сказал(а):
от земли до 1500 о регламенту работы МДП
С
на МВЛ, в приграничной полосе
G
вне МВЛ и приграничной полосы
Это означает, что в пределах этого МДП, высота класса G установлена от земли до 1500 метров.
Во время работы МДП, МВЛ-ы имеют класс С - т.е. для их пересечения нужно разрешения диспетчера МДП. У МВЛ есть нижняя и верхняя высоты - т.е. можно либо пролететь ниже либо выше МВЛ - без всякого разрешения.
Приграничная полоса (шириной 25 км) тоже класс С - для полета требуется разрешение диспетчера.

Alexander_2010 сказал(а):
Можно ли мне в этом месте летать на дельталёте по уведомительной системе? Или вообще не уведомлять.
Можно.
 
Местный диспетчерский пункт (МДП) — пункт управления воздушным движением, контролирующий полёты авиации в пределах определённого географического региона на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ.
МВЛ- местная воздушная линия.
 
Великолепную книжечку - сборник необходимых Федеральных Правил раздавали на семинаре в Б.Г. Там кстати в приложении к ФАП 128 расшифровка всех специфических определений типа КТА, МДП, МВЛ и др. определений Я взял только одну и теперь Все стремятся ее у меня отобрать. Где бы найти  такую еще в бумажном, а лучше  в электронном виде.
 
502 -му Кольский полуостров- на зоны ограничения полетов наложены зеленые зоны, как это понимать?Розовый кусок,что там?Все вопросы в интересах G.
 
v605uv сказал(а):
Великолепную книжечку - сборник необходимых Федеральных Правил раздавали на семинаре в Б.Г. Там кстати в приложении к ФАП 128 расшифровка всех специфических определений типа КТА, МДП, МВЛ и др. определений Я взял только одну и теперь Все стремятся ее у меня отобрать. Где бы найти  такую еще в бумажном, а лучше  в электронном виде. 
В напечатанном виде есть в Ватулино. Бесплатно.
В электронном виде: http://saon.ru/forum/download/file.php?id=13300 (2 мб PDF файл)
 
Iga сказал(а):
502 -му Кольский полуостров- на зоны ограничения полетов наложены зеленые зоны, как это понимать?Розовый кусок,что там?Все вопросы в интересах G.
На Кольском полный бардак с этой точки зрения.

Розовый многоугольник - это значит в описании зоны содержалась ошибка (незамкнутая фигура).
Огромная круглосуточная зона ограничений ULR36 - это установлено Минприроды, заповедник. Формально через неё можно пролетать только с разрешения Минприроды.
Куча пересекающихся зеленых зон - это районы аэродромов.
 
[
502 сказал(а):
На Кольском полный бардак с этой точки зрения
Спасибо 502.
...всю жизнь прожил на Кольском и только сейчас узнал,что практически весь Кольский заповедник.У нас их  вроде бы только три и они очень не велики.Вопрос- как летают военные,как летают по МВЛ - они что просят разрешения минприроды?На сегодняшний день сам летаю по заявке,но про минприроду слышу первый раз.Или это нововендение с 1.11.2010.
 
Iga сказал(а):
...всю жизнь прожил на Кольском и только сейчас узнал,что практически весь Кольский заповедник.У нас их  вроде бы только три и они очень не велики.Вопрос- как летают военные,как летают по МВЛ - они что просят разрешения минприроды?На сегодняшний день сам летаю по заявке,но про минприроду слышу первый раз.Или это нововендение с 1.11.2010.
Это результат нововведений с 1.11.2010.
Этот вопрос уже рассматривался в Правительстве - что количество зон ограничений становится слишком велико и они часто неоправданно большого размера.
55 зон установлено по представлению минприроды.
Со стороны минприроды было обещано сильно уменьшить как количесво таких зон, так и размеры и высоты зон.

А пока - чисто формально ситуация именно такая. Все без исключения должны запрашивать у "владельца" зоны ограничений специальное разрешение.
Скорее всего никто этого делать не будет, и как летали, так и будут летать.
 
...да,нам еще только этих уродов не хватает...

Розовый многоугольник - это значит в описании зоны
содержалась ошибка (незамкнутая фигура).

Так к чему это относить ?К какому цвету?
 
Iga сказал(а):
озовый многоугольник - это значит в описании зоны
содержалась ошибка (незамкнутая фигура).

Так к чему это относить ?К какому цвету?

К зеленому - районы аэродромов Класса С начинающиеся от земли.

Это МУРМАНСК (Килп-Явр) район аэродрома
от 900 до 8100 по регламенту работы аэродрома
Класс C
(в границах:
6924,0с 03320,0в , 6941,0с 03300,0в , 6945,0с 03207,0в , 6933,0с 03112,0в , 6925,0с 03014,0в , 6832,0с 03005,0в , 6902,0с 03230,0в , 6917,0с 03300,0в)
 
Только что в новостях по НТВ сказали, что новые правила использования воздушного пространства, вступившие сегодня в силу, будут скорректированы с первого февраля с целью устраниения существующих нестыковок.
 
Alexander_2010 сказал(а):
Только что в новостях по НТВ сказали, что новые правила использования воздушного пространства, вступившие сегодня в силу, будут скорректированы с первого февраля с целью устраниения существующих нестыковок.
Я бы спокойно относился к будущему времени, особенно если это относится к авиации. Поживем - увидим.
 
Карта в Google это безусловно удобно, но это же как я понял неофициал. :-/
А есть бумажная официально утвержденная карта?
В которую меня будет носом тыкать прокурор на суде и вопрошать почему я такой растакой залетел куда не положено.
 
mdpspb сказал(а):
Карта в Google это безусловно удобно, но это же как я понял неофициал.
А есть бумажная официально утвержденная карта?
Нет такого понятия "официально утвержденная карта".
Вы обязаны иметь действительную аэронавигационную информацию, а в каком виде она будет - не имеет значения. Можете хоть на промокашку нарисовать карту карандашиком.

Есть карты, которые выпускают коммерческие структуры и продают за деньги. Но если они допустят ошибку, то ответственности будут нести не больше, чем я, если допущу ошибку в файле для Google. Т.е. - никакой.

Первоисточником, который действительно сможет быть представлен в суде, являются только приказы минтранса.
 
Назад
Вверх