Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

502 сказал(а):
Первоисточником, который действительно сможет быть представлен в суде, являются только приказы минтранса.

Спасибо за разъяснения, но мне осталось не понятно - как можно в приказе минтранса (текстовом документе) описать все границы местности (картографический документ).
 
там (в приложении) даны координаты углов границ зон или координаты центра и размер радиуса.
Все в виде текста, а уж сам наноси на карту или в ЖПС это дело пилота/штурмана.
 
Ахренеть!
И это в 21м веке!!!

Я извиняюсь за наивный вопрос - если минтранс действительно заботит соблюдене этих границ, то почему он сам не издает карту (бумажную и электронную с привязкой к gps) ?
 
Росавиация [highlight]делегировал [/highlight]производство аэронавигационного информации к  ФГУП «ЦАИ»:


Об организации разработки и издания сборника маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации и поправок к нему

(Приказ Росавиации от 06.09.2010 № 328)

3. ФГУП «ЦАИ»:
организовать издание сборника маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации и поправок к нему; обеспечить ведение контрольного экземпляра сборника маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации; обеспечить размещение сборника маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации на официальном сайте ФГУП «ЦАИ» в сети Интернет с учетом необходимости свободного доступа к нему пользователей воздушного пространства.

http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/organizacija_ispolzovanija_vozdushnogo_prostranstva/informacija/informacija/259

А карты о северо-западной России до сих пор не опубликованы.
 
Ахренеть!
И это в 21м веке!!!

Спокойней. Да, именно в 21-м веке так устроено и должно быть устроено. Сначала издается текстовой нормативный правовой документ, проходит все законодательно необходимые юридические процедуры.
А уж затем, часто только коммерческими структурами, на его основе издаются удобные для использования карты, базы для GPS и т.п.


Росавиация делегировал производство аэронавигационного информации к  ФГУП «ЦАИ»:
Нет, Росавиация поручила издание лишь сборника маршрутов ОВД. Но не "производство аэронавигационного информации".

Производить карты (об этом речь) у нас может любая фирма (получив соотвествтующую лицензию от роскартокрафии).
 
Росавиация делегировал производство аэронавигационного информации к  ФГУП «ЦАИ»:
Нет, Росавиация поручила издание лишь сборника маршрутов ОВД. Но не "производство аэронавигационного информации".

Производить карты (об этом речь) у нас может любая фирма (получив соотвествтующую лицензию от роскартокрафии). 

Если точно не производство, все-таки ей надо  «[highlight]обеспечить публикацию[/highlight] аэронавигационных данных в документах аэронавигационной информации в соответствии с требованиями к качеству аэронавигационных данных Международной организации гражданской авиации с использованием уточненной версии государственной геоцентрической системы координат «Параметры Земли 1990 года»

Но, публикуют сами тоже, и если карты не наличные, они ответственные, или как?
 
Повторно извиняюсь за еще более риторический вопрос - а минтрансу не приходило в голову, что все карты должны были быть изданы и поступить в свободную продажу хотя бы за 1 день до 1го ноября?
 
А где можно глянуть текст сам приказ новых правил?
На сайте ЦАИ. Официальным источником не является.
http://77.108.79.50/caica/order_199/ - Зоны и районы.
http://77.108.79.50/caica/project_zons/ - Запретные зоны, Зоны ограничения полетов, опасные зоны.
http://77.108.79.50/caica/order_200/ - Маршруты обслуживания.
 
Здравствуйте! Если не затруднит, подскажите, в какой зоне до высоты 300 метров находится наша площадка.
В этом месте много пересечений разных цветов...

shumash002.jpg
 
В этом месте воздушное пространство Класса С - РЯЗАНЬ (Дягилево) от земли до 3000 по регламенту работы аэродрома.
Т.е. когда аэродром по регламенту работает - здесь Класс С. Все остальное время - Класс G.
 
В этом месте воздушное пространство Класса С - РЯЗАНЬ (Дягилево) от земли до 3000 по регламенту работы аэродрома.
Т.е. когда аэродром по регламенту работает - здесь Класс С. Все остальное время - Класс G.


Спасибо. Был до конца не уверен.
Теперь всё встало на свои места.
Будем вписываться в разрешительную систему...
Да и двухсторонняя связь с РП Дягилево принесёт только пользу...
 
Вечер добрый вам,АВИАТОРЫ!Разъясните,кто в теме,следующий вопрос.Ростовский ЗЦ имеет вп класса С от 300 м до8100 м круглосуточно(согласно пр.№199).Означает ли это,что в зоне действия Ростовского ЗЦ выше 300 м нет вп класса G?
 
Вечер добрый вам,АВИАТОРЫ!Разъясните,кто в теме,следующий вопрос.Ростовский ЗЦ имеет вп класса С от 300 м до8100 м круглосуточно(согласно пр.№199).Означает ли это,что в зоне действия Ростовского ЗЦ выше 300 м нет вп класса G?
Не только выше трехсот, но также выше 8100 метров его тоже нет, совсем...
 
502-ой ранее сообщал:
3. Межрегиональному управлению по ОрВД и АКПС в Южном федеральном округе подготовить предложения по внесению изменений в приказ Минтранса России от 15.09.2010 № 199 в части [highlight]увеличения[/highlight] верхней границы воздушного пространства класса G.
Срок-до 01.12.2010
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281023103
 
Спасибо всем за весьма полезную информацию(особенно Лодочнику).Возможно вначале всё было логично:до 3000м рулит МДП,а выше-ЗЦ.И тогда в зазорах между МДП остается класс G до 3000м. А потом кто-то посчитал,что три нолика многовато для "этих летунов" и затер один.Так и ушло в приказ. И получилось как с поручиком Киже-в приказе он есть,а в наличии...  ;D
 
Назад
Вверх