Су-27 разбилась в Польше с белорусским экипажем

глупости ...вывод простой, последний месяц лета..,

Миша, август в ВВС традиционно был одним из самых аварийных месяцев - это связано со спецификой работы и летной подготовки основные . массовые полеты выполняются как правило в весенне-летний сезон...Пилоты наиболее влетаны и наблюдается некотрая степень расслабления , как следствие потеря бдительности... результат не заставляет себя долго ждать 🙁
 
На помпаж похоже со стороны... 

-не знаю точно что такое "помпаж"
но сегодня утром слышал по радио заявление комиссии что один из моторов заглох...

-свидетели также говорили о затихании моторов...
 
Опять смертельная просадка. Тут только надежда на двигатели.
Если дали сбой - просадка до земли, плашмя.
Земля пухом парням!
Улетели навсегда........  :'(
 
henryk сказал(а):
-не знаю точно что такое "помпаж"
но сегодня утром слышал по радио заявление комиссии что один из моторов заглох...
Помпаж - это когда двигателю не хватает воздуха и давление в камере сгорания превышает давление компрессора, в результате газы идут вперёд и двигатель глохнет. Возникает обычно на больших углах атаки и энергичных вертикальных эволюциях самолёта.
 
sixe сказал(а):
Возникает обычно на больших углах атаки и энергичных вертикальных эволюциях самолёта. 

-перед входом в пикирование самолёт круто поднимался крутя бочку,сделал разворот\кажется через левое крыло\-стал пикировать и на небольшой высоте\ок.100м\ перешёл в резкое снижение\ок.45град\ с горизонтальным положением корпуса.
в этой стадии появился коротко дым сзади моторов
и вскоре самолёт исчез за лесом,но взрыв произошёл ок.200м дальше.

-есть подозрение что в мотор попала птица.

злыдени говорят что дрессированная=боевая.беллорусская прокуратура ведёт расследование...
 
на высоте ок 50 м моторы коротко "задымили" и  самолёт набрал скорости=более пологая траектория полёта.    henryk

[highlight] Это мог быть шлейф паров керосина [/highlight].......двигатели явно не тянули.........траектория показывает высокие несущие способности планера!? :-? :'(
 
Судя по видео последней фигурой был переворот, выход из него оказался слишком низко, а поскольку переворот выполняется на малом газу, то тяги у двигателя на выходе из него почти не было. Увидев, что высоты не хватает, пилот мог энергично дать РУД на взлётный, чем вызвал резкое увеличение подачи топлива в двигатель, а поскольку ТРД имеет очень низкую приемистость (выход с режима малого газа на взлётный примерно 8 секунд) в сочитании с вихревым обтеканием воздухозаборника из-за большого угла атаки, вполне могло вызвать помпаж обоих двигателей.
 
slav сказал(а):
на высоте ок 50 м моторы коротко "задымили" и  самолёт набрал скорости=более пологая траектория полёта.    henryk

[highlight] Это мог быть шлейф паров керосина [/highlight].......двигатели явно не тянули.........траектория показывает высокие несущие способности планера!? :-? :'(

http://www.youtube.com/watch?v=1_Eh3pMC-1o&feature=channel

-model SU-35

-[ch1085][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077][ch1076][ch1085][ch1077][ch1084] [ch1040][ch1042][ch1048][ch1040][ch1055][ch1048][ch1050][ch1053][ch1048][ch1050][ch1077] [ch1074] [ch1050][ch1088][ch1072][ch1082][ch1086][ch1074][ch1077] [ch1050][ch1072][ch1081][ch1088][ch1080][ch1089]
[ch1074][ch1099][ch1087][ch1086][ch1083][ch1085][ch1080][ch1083] [ch1085][ch1072] [ch1057][ch1059]-31 "[ch1050][ch1054][ch1041][ch1056][ch1059]" [ch1085][ch1072][ch1095][ch1080][ch1085][ch1072][ch1103] [ch1089] [ch1074][ch1099][ch1089][ch1086][ch1090][ch1099] [ch1085][ch1077][ch1089][ch1082][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1084][ch1077][ch1090][ch1088][ch1086][ch1074],[ch1089][ch1088][ch1072][ch1079][ch1091] [ch1087][ch1086][ch1089][ch1083][ch1077] [ch1086][ch1090][ch1088][ch1099][ch1074][ch1072]....[ch1078][ch1091][ch1090][ch1082][ch1086][ch1077] [ch1079][ch1088][ch1077][ch1083][ch1080][ch1097][ch1077].!
 
sixe сказал(а):
Судя по видео последней фигурой был переворот, выход из него оказался слишком низко, а поскольку переворот выполняется на малом газу, то тяги у двигателя на выходе из него почти не было. Увидев, что высоты не хватает, пилот мог энергично дать РУД на взлётный, чем вызвал резкое увеличение подачи топлива в двигатель, а поскольку ТРД имеет очень низкую приемистость (выход с режима малого газа на взлётный примерно 8 секунд) в сочитании с вихревым обтеканием воздухозаборника из-за большого угла атаки, вполне могло вызвать помпаж обоих двигателей.
Там сидели летчики экстра и такие мелочи они наверняка проходили. Скорее всего там в другом, нужно ждать отчета комиссии
 
hasan сказал(а):
Судя по видео последней фигурой был переворот, выход из него оказался слишком низко, а поскольку переворот выполняется на малом газу, то тяги у двигателя на выходе из него почти не было. Увидев, что высоты не хватает, пилот мог энергично дать РУД на взлётный, чем вызвал резкое увеличение подачи топлива в двигатель, а поскольку ТРД имеет очень низкую приемистость (выход с режима малого газа на взлётный примерно 8 секунд) в сочитании с вихревым обтеканием воздухозаборника из-за большого угла атаки, вполне могло вызвать помпаж обоих двигателей.
Там сидели летчики экстра и такие мелочи они наверняка проходили. Скорее всего там в другом, нужно ждать отчета комиссии
1. 8 сек приемистости это характеристики учебного Л-39. Думаю у Су-27 это значение поменьше будет (у МиГ-29 - 5 сек от МГ до ПФ).
2. Двигатели Су-27 не помпажируют при выполнении "Кобры", а уж там углы атаки куда побольше, чем те, что можно увидеть на видео случившейся трагедии.
3. Вероятность попадания птицы на таких высотах очень велика.
 
. Двигатели Су-27 не помпажируют при выполнении "Кобры", а уж там углы атаки куда побольше, чем те, что можно увидеть на видео случившейся трагедии.
Вот именно, на МАКСе  видел, как вообще хвостом виз шел и ничего
 
Ещё одно эти самолеты вообщето сделаны не для показушных полетов на низкой высоте и поэтому риск увеличивается.
 
Для каждого типа есть свои минимум при выполнении пилотажа на шоу.  Для СУ-27 он должен быть не менее 200 метров.
Указания руководителя полётов авиашоу о малой высоте полёта , и увеличения её в своё время спасли жизнь Уважаемого пилота Квочура
 
Вот именно, на МАКСевидел, как вообще хвостом виз шел и ничего
У Су-27 тяговооруженность около единицы, то есть он может без вооружения спокойно взлетать вертикально вверх, кобра делается за счёт изменения вектора тяги, но при этом двигатель работает в установившемся режиме, а переход с малого газа на взлётный требует и времени и условий более лояльных, чем большие углы атаки.
 
Как ни крути-
-Август... каждый год...
...звездопад в это время.. :'(
 
. Двигатели Су-27 не помпажируют при выполнении "Кобры", а уж там углы атаки куда побольше, чем те, что можно увидеть на видео случившейся трагедии.
Вот именно, на МАКСе  видел, как вообще хвостом виз шел и ничего

-Юрис Кайрис выполняет кобру не меняя вектора тяги\тянущий винт\.
 
У Су-27 тяговооруженность около единицы, то есть он может без вооружения спокойно взлетать вертикально вверх, кобра делается за счёт изменения вектора тяги
По-моему у Су-27 вектор тяги вообще не меняется и ПГО не стоит. На Су-37 и то и другое. Я вообще считал, что "Кобра" на Су-27 делается за счёт того, что позволяет развесовка и аэродинамика и S-крыла. Я видел фигуры пилотажа за счёт движков с ИВТ, но там чуть по-другому всё...
 
Назад
Вверх